21 апреля 2024Игровые новости

К ролевому экшену No Rest for the Wicked авторов Ori выпустили два хотфикса


Обложка: скриншот No Rest for the Wicked

К ролевому экшену No Rest for the Wicked, который вышел в раннем доступе 18 апреля, уже выпустили два хотфикса. Обновления стали первыми на пути к тому, чтобы улучшить игру до запуска релизной версии.

Среди изменений в первом хотфикса можно выделить:

  • Уменьшены затраты на ремонт снаряжения;
  • Уменьшены затраты на выносливость;
  • Обновлён баланс босса Cerim Crucible;
  • Исправлен сбой при выходе в главное меню;
  • Улучшена навигация по инвентарю.

А во втором хотфиксе улучшили стабильность игры. Не обошлось и без других исправлений:

  • Улучшена общая производительность рендеринга;
  • Улучшена общая производительность визуальных эффектов и тумана;
  • Увеличена прочность инструментов;
  • Улучшены характеристики зачарования серебряного кольца;
  • Скорректированы расходы на еду , чтобы они были более сбалансированными с точки зрения получаемого здоровья;
  • Улучшено появление существ (например, оленей) в некоторых областях.

Также Moon Studios усердно работает над общим улучшением производительности и возможностью переназначить управление на контроллере. Сейчас в студии сосредоточены исключительно на No Rest for the Wicked, но геймдиректор уже придумал название для третьей части Ori и допускает, что история серии может продолжиться.

Отзывы на No Rest for the Wicked в Steam остаются смешанными, несмотря на относительно низкие системные требования. Первое прохождение в раннем доступе займёт от 15 до 20 часов, но в будущем контента станет лишь больше. Следит за игрой и бывший глава Blizzard, который назвал новинку «актуальной».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь