Технологии DLSS и FSR появятся в No Rest for the Wicked до конца недели


Обложка: скриншот No Rest for the Wicked

Геннадий Король, технический директор Moon Studios, поделился изображением с частью грядущих новинок No Rest for the Wicked. Это будут долгожданные технологии DLSS и FSR, которые позволят масштабировать разрешение. Причём настроить апскейлеры получится детально.

Во-первых, будут доступны пресеты: на скриншотах продемонстрировали «баланс» и «качество», но можно предположить, что будет и опция «производительности». А во-вторых, разработчики постарались улучшить качество изображения. Геннадий обещает, что эффекты будут более «чёткими» и «живыми», чем этого можно ожидать от апскейлеров.

Технический директор заверил, что элементы интерфейса будут отображаться в полном разрешении — это позволило отразить более чёткий текст на экране. Апскейлинг будет влиять только на сам игровой мир. В целом же второй патч, по обещаниям разработчика, будет «очень сочным».

Он должен выйти уже на этой неделе. А первый крупный патч No Rest for the Wicked вышел в начале месяца. Он понизил минимальные системные требования и добавил различный контент. Разработчики планируют развивать ролевой экшен в ближайшие 5-10 лет.

Технологии DLSS и FSR появятся в No Rest for the Wicked до конца недели - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь