29 декабря 2023Игровые новости
Обновлено 29.12.2023

Авторы Final Fantasy 7 Rebirth не захотели делать экшен без тактических элементов


Обложка: постер Final Fantasy 7 Rebirth

Креативный директор Final Fantasy VII Rebirth Тецуя Номура и директор по боевой системе Теруки Эндо дали интервью. В нём рассказали о подходе к «уникальному» балансу сражений. Они должны сохранить ядро всей франшизы Final Fantasy.

Разработчики захотели, чтобы тактический элемент остался нетронутым — в этом смысл сражений в Final Fantasy. Игроки должны учитывать слабости противников и использовать правильные приёмы. Стратегию объединят с необходимостью использовать свои рефлексы в битвах в реальном времени.

В Rebirth должно стать ещё больше тактических элементов благодаря внедрению командных атак. Эндо отметил, что в серии много персонажей с особым стилем и полезными способностями — это особенно важно продемонстрировать в грядущей игре. Причём сражения в Final Fantasy VII Remake полюбились игрокам как раз за захватывающий экшен и использование способностей союзников.

Релиз Final Fantasy 7 Rebirth состоится 29 февраля 2024 года только на PlayStation 5. Игра станет второй главой ремейка Final Fantasy 7. На полное прохождение может уйти около 100 часов, а журналисты оценили RPG в первых превью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь