24 апреля 2024Игровые новости

Геймдиректор Fallout New Vegas боялся никогда не вернуться к серии


Обложка: постер Fallout: New Vegas

Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер вспомнил о своих годах в студии Black Isle, которая создала оригинальную Fallout, а также Icewind Dale и Planescape: Torment. Оказалось, что после закрытия студии в конце 2003 года Сойер боялся больше никогда не вернуться к серии Fallout.

Джош должен был стать руководителем разработки Fallout 3, когда игра ещё задумывалась в качестве наследника первых двух частей с изометрическим видом. Однако после закрытия Black Isle Сойер потерял работу, утратив мечту создать собственную часть Fallout — это «причиняло боль» разработчику.

После этого Джош пытался создать настольную игру по Fallout, но она так и не вышла в свет. Одним из сохранившихся артефактов того времени стала карта Америки за авторством Сойера, которая даже попала в сериал Fallout. Но мечта разработчика исполнилась, когда тот стал геймдиректором Fallout: New Vegas, созданной Obsidian Entertainment.

После New Vegas Джош Сойер трудился над ещё несколькими ролевыми играми, а также Pentiment. Касательно Pillars of Eternity 2: Deadfire разработчик рассказал о том, как угнетал остальных сотрудников. О своём поведении Сойер жалеет до сих пор.

Глава разработки Pillars of Eternity 2 пожалел о плохом отношении к сотрудникам

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь