Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда
Журналистам PCGamesN удалось уговорить создателя Wing Commander , System Shock , Thief и Deus Ex Уоррена Спектора поделиться своими впечатлениями от относительно свежих релизов, которые так или иначе вдохновлены его ранним творчеством.
Fallout 4
По мнению разработчика, игры Bethesda Game Studios действительно схожи с иммёрсив-симами, однако значительно отличаются от традиционных представителей жанра.
Я могу получить по голове за эти слова, однако обычно я описываю симуляцию в проектах Bethesda так: глубиной в дюйм и шириной в милю. Основная задача — создать огромный и богатый на события мир, в котором можно жить.
Мои же игры глубиной в милю и шириной в дюйм. Наши с Bethesda проекты похожи, но очень отдалённо.
Уоррен Спектор
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 1 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 1](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/93d105f5391b3284_1200xH.webp)
Dishonored
Ближайшими к творчеству Спектора проектами считаются игры Arkane , за плечами которой Dark Messiah of Might and Magic , Dishonored и недавняя Prey. И неспроста, ведь там работает Харви Смит — правая рука Спектора во время создания оригинальной Deus Ex.
Если говорить о симуляции погружения, то Arkane — одни из главных практиков этой догмы. Сама по себе Dishonored — достаточно традиционный иммёрсив-сим, где игроку дают большую свободу действий.
Её разработчики определённо вдохновлялись Thief и Deus Ex, что, конечно, круто. Я считаю, что Arkane проделала блестящую работу, особенно по части внедрения магии.
Уоррен Спектор
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 2 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 2](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/fcc103b999045af0_1200xH.webp)
BioShock
Ещё одна игра, которую считают наследницей идей раннего творчества Спектора, особенно System Shock. Разработчик уверен, что у BioShock действительно много общего с его проектами, однако игра Кена Левина больше об уже написанной истории, нежели о создании собственной на основе действий пользователя.
Кен Левин — один из лучших сценаристов и один из самых талантливых людей в этой индустрии. По большому счёту, я думаю, он больше нашего заинтересован в рассказе собственной истории. И она у него получилась. Однако, если честно, сама игра значительно отличается от моего творчества.
Уоррен Спектор
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 3 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 3](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/eb190cc5d1e12a20_1200xH.webp)
Thief (2014)
Как признался Спектор, ему так и не удалось лично опробовать игру, однако ничего хорошего о ней он не слышал, поэтому решил даже не пытаться ознакомиться.
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 4 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 4](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/98b58ded396d45ed_1200xH.webp)
Deus Ex: Human Revolution
Ветерану индустрии пришлась по вкусу Human Revolution , несмотря на несколько раздражающих элементов, о которых он умолчал, хоть они его просто вывели из себя.
В конце концов, он остался доволен увиденным и даже сказал, что это настоящий Deus Ex.
Она ощущалась как оригинальная Deus Ex. Им удалось воссоздать то, что делало её такой увлекательной. Будучи немного эгоцентричным, отмечу: они отдали дань уважения именно тому, что лично для меня делало первую часть такой удивительной. Я очень доволен Human Revolution.
Уоррен Спектор
Также Спектор успел немного поиграть в Mankind Divided , однако в какой-то момент отвлёкся и так и не сумел вернуться к её прохождению. Впрочем, по его словам, это никак не связано с качеством продукта, а только с нехваткой свободного времени.
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 5 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 5](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/50671cee824c8a98_1200xH.webp)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Спектор побоялся говорить о том, что команда Breath of the Wild могла вдохновляться его творчеством. Разработчик уверен, что это было бы очень самонадеянно, однако в последней на сегодня « Зельде » тоже много аспектов, которые двадцать лет назад продвигал в своих играх Спектор.
Они предоставляют игрокам огромную свободу, давая возможность выбрать свой подход к решению определённых проблем. Возможно, это та самая золотая середина между играми Bethesda и моим творчеством. Разработчикам удалось добиться многого по части свободы выбора игрока.
Уоррен Спектор
![Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - изображение 6 Создатель Deus Ex не видит глубины в играх Тодда Говарда - фото 6](https://newcdn.igromania.ru/mnt/news/b/4/5/f/8/6/78607/html/more/e4de2b5b56511d0d_1200xH.webp)
Сейчас Спектор работает в OtherSide Entertainment над полноценной третьей частью System Shock, до релиза которой ещё как минимум пара лет. Кроме этого, в середине ноября студия выпустит ролевой экшен Underworld Ascendant.