20 октября 2023Индустрия

Разработчики Assassin's Creed и Everquest 2 назвали использование AI неизбежным


Арт нейросети

Использование искусственного интеллекта и нейросетей в последнее время вызвало существенные изменения в искусстве, музыке, писательстве, кодировании, дизайне и в разработке игр. Об этом журнал Edge Magazine побеседовал с бывшим ведущим продюсером Assassin’s Creed Джейд Реймонд и Рафом Костером, бывшим директором Everquest 2.

Ветераны игровой индустрии отметили, что ранее на создание высокобюджетных игр у команд из 50 человек уходило по два года. Теперь же мы знаем о проектах, на разработку которых порой требуется более десяти лет. И технологии искусственного интеллекта могут помочь переломить эту тенденцию и раскрыть творческий потенциал как разработчиков, так и игроков.

Разработчикам это не нравится, многим игрокам это не нравится, есть общее настроение протеста. Но деньги всё равно заставят абсолютно всех использовать ИИ, потому что иначе затраты не будут окупаться.

До сих пор новые технологии не проявляли себя достаточно впечатляюще. К примеру, в извинении за неудачный релиз The Lord of the Rings: Gollum, которое, предположительно, было написано искусственным интеллектом с ошибкой в названии игры. Генеральный директор Take-Two назвал ИИ «оксюмороном», а компания Blackbird Interactive заявила, что пока что нет ни одного программного обеспечения, управляемого ИИ, которое она бы решилась использовать в разработке.

Тем не менее ИИ всё больше становится технологией, с которой рано или поздно придётся считаться всем. И компания Ubisoft, к примеру, твёрдо уверена в том, что он полностью изменит творческие индустрии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь