20 марта 2024
Обновлено 20.03.2024

Что известно о Dragon’s Dogma II: сюжет, системные требования, особенности

Обложка: видеоигра Dragon's Dogma II
Обложка: видеоигра Dragon's Dogma II

17 июня 2022 года издатель Capcom провёл ивент, приуроченный к десятилетию Dragon’s Dogma — крайне необычной фэнтезийной экшен-РПГ с открытым миром и инновационными элементами мультиплеера. На том же торжестве геймдиректор игры Хидеаки Ицуно представил продолжение — Dragon’s Dogma 2. С тех пор слухов и новостей об игре становилось только больше, поэтому мы собрали самую важную информацию, чтобы вы смогли принять решение — дать шанс в Dragon’s Dogma II или нет.

Возвращение в Кассардис

Dragon’s Dogma II — это фэнтезийная action-RPG с открытым миром, выполненная в духе классических западных представителей жанра, таких как The Elder Scrolls 4: Oblivion или серии игр Fable. История местной вселенной циклична: как и много лет назад, дракон забирает у избранного героя сердце и принуждает его отправиться в компании спутников-пешек в опасное путешествие. По дороге герою предстоит совершить немало подвигов, спасти мир и, наконец, сразиться с самим драконом, чтобы вернуть утраченное сердце.

По сравнению с оригинальной Dragon’s Dogma II разработчики обещают сделать более масштабный открытый мир с двумя ключевыми игровыми регионами: королевством людей Вермонтом и царством Баттал, населённым эльфами и бистренами — местным аналогом каджитов из The Elder Scrolls.

Источник: скриншот из Dragon's Dogma II

Источник: скриншот из Dragon’s Dogma II

Хотя в игре будут узнаваемые образы и локации, разработчики переместили события Dragon’s Dogma II в параллельную вселенную: так они объясняют появление множества уникальных квестов и персонажей и исключают возможные противоречия с событиями первой части. Но на этом особенности местного открытого мира не заканчиваются.

Разработчики добавили в игру динамическую смену дня и ночи. При этом ночью путешествовать по открытому миру опасно — монстры становятся гораздо сильнее.

Привычного быстрого перемещения в игре тоже нет: нужно либо расходовать редкий и ценный ресурс на телепортацию, либо нанимать повозку. Разработчики заявляли, что таким образом хотят заставить игроков прочувствовать масштаб игрового мира и подтолкнуть его к исследованию Вермонта и Баттала.

На исследования работает и обновлённая система карты и квестов. Теперь игрок почти никогда не сможет следовать за маркерами или значками — нужно будет только полагаться на свои глаза и память. Квесты тоже не отслеживаются — всё по записям в дневнике. Мало того — некоторые из квестов сделаны с привязкой ко времени, поэтому откладывать и копить все дела в долгом ящике не получится.

Мало того, что мир придётся исследовать с предельной внимательностью — как в серии The Legend Of Zelda нам придётся постоянно разгадывать загадки, а где-то в глубинах местных пещер нас поджидает Сфинкс — уникальный босс, которого можно победить только своим умом.

Система NPC тоже была существенно улучшена. Разработчики уверяют, что для игры создано более 1000 уникальных неиграбельных персонажей — у каждого есть своя прописанная предыстория и мотивация. Также есть система отношений, но какого уровня близости можно достичь и какие преимущества это даёт игроку — пока не очень понятно. Более того — ни у кого из них нет сюжетной брони. Проще говоря, если игрок персонажа убьёт — он умирает окончательно и необратимо.

И это только то, что мы знаем из превью, хотя разработчики изо всех сил дразнятся — на самом деле, секретов и особенностей в мире Dragon’s Dogma II намного больше, чем они показывают широкой публике.

Социальный синглплеер и бешеные бои

Руководит разработкой Dragon’s Dogma 2 всё тот же Хидеаки Ицуно — помимо первой части, он также приложил руку, например, к серии игр Devil May Cry и лично руководил Devil May Cry 5. Поэтому бои ожидаются зрелищными, яркими и разнообразными. Но не обошлось и без классических ролевых элементов. Например, в игре на старте будет доступно четыре игровых класса:

  1. Воин — наносит тяжёлые и медленные удары мечом, закован в доспехи.
  2. Стрелок — воин дальнего боя, использует лук.
  3. Вор — боец, делающий акцент на критический урон и скрытность.
  4. Маг — почти бесполезен в ближнем бою, но его могущественные заклинания способны перевернуть ход боя.

При этом по мере развития персонажа можно будет выбирать подклассы, специализации и даже открывать гибридные направления прокачки. Так что ничто не помешает вам сделать, например, воина-мага и ассассина-лучника.

Конечно, какой бы богатой боевая система не была, по-настоящему интересной её делают враги. В Dragon’s Dogma 2 нас ожидает огромное количество монстров, в основном вдохновлённых греческой мифологией и легендами европейских народов: химеры, мантикоры, грифоны (на них даже можно летать), големы и многие другие. Разработчики хвалятся монструозностью чудовищ и тем, что бои с ними будут сложными, многоступенчатыми и требовать от вас максимальной отдачи.

Как уже было сказано выше, путешествовать по открытому миру мы будем в компании напарников — пешек. Пешки — одна из главных особенностей серии Dragon’s Dogma. Это существа из потустороннего мира, которых можно прокачивать, давать им снаряжение и отдавать в другим игрокам в обмен на их помощников. Помимо стандартной помощи в бою пешки также могут давать подсказки, связанные с прохождением некоторых игровых этапов и в целом являются полноценными персонажами. Через пешек игроки также могут передавать друг другу сообщения, что, по сути, развивает идеи серии игр Dark Souls от From Software. При этом Dragon’s Dogma II не требует постоянного подключения к Сети для комфортной игры

Красивой игре — высокие требования

Из многочисленных промоматериалов становится понятно, что, в отличие от первой Dragon’s Dogma, в сиквеле разработчики сделали очень серьёзный акцент на графической и в целом технологической аспекты игры. Экшен использует движок RE Engine, на котором сделаны все недавние ремейки игр серии Resident Evil и Devil May Cry V, и в предыдущих релизах Capcom это обеспечивало качественную картинку при относительно невысоких системных требованиях. Но Dragon’s Dogma II — игра гораздо более требовательная.

Например, на PlayStation 5 и XBox Series игра будет работать «с ориентиром» на частоту в 30 кадров в секунду — 60 fps речи даже не идёт. При этом в консольной версии игры не будут использоваться технологии трассировки лучей и глобального освещения.

На ПК ситуация получше: рейтрейсинг, глобальное освещение и поддержка DLSS 3.5 были заявлены компанией NVIDIA в рамках презентации линейки видеокарт RTX 40 Super. Пользователям «боярской» платформы бояться нечего, подтвердил директор игры Хидеаки Ицуно — 60 кадров в секунду Dragon’s Dogma 2 выдавать способна.

Системные требования Dragon’s Dogma 2

Минимальные (1080p/30fps):

  • Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память (ОЗУ): 16 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5500 XT
  • Объём видеопамяти: 8192 MB
  • Операционная система: Windows 10 (64 bit)/Windows 11 (64 bit)

Рекомендуемые (2160p/30fps):

  • Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память (ОЗУ): 16 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / AMD Radeon RX 6700
  • Объём видеопамяти: 8192 MB
  • OS: Windows 10 (64 bit)/Windows 11 (64 bit)

При этом для запуска рейтрейсинга нужна видеокарта не слабее RTX 2080Ti.

Превью журналистов и прогноз «Игромании»

Первые поигравшие представители прессы остались довольны и сходятся во мнении: Dragon’s Dogma 2 — это очередной хит от Capcom. Особенно хвалят проработку открытого мира, боевую систему и второстепенных персонажей. По мнению первых западных рецензентов, опробовавших Dragon’s Dogma II, сиквел соответствует очень высоким амбициям серии, установленным первой частью. Сам геймплей рецензенты описывают как сложный, но захватывающий.

Прогноз «Игромании»

Пока нет причин думать, что Dragon’s Dogma окажется провальным проектом. Первые демонстрации и превью оставляют позитивные впечатления, а получивший свою копию задолго до релиза стример и вовсе продолжает играть, несмотря на все возмущения и угрозы со стороны Capcom.

Dragon’s Dogma 2 выходит 22 марта в 03:00 по московскому времени на PC, Xbox Series X и PlayStation 5. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
HarryCartman
HarryCartman
Чет слабо верится что такая игра будет работать в 30 фпс 4к на 2080. Типо длсс в качество подрубить и смело можно будет до 60 фпс поднять? Игры в открытом мире всегда очень много жрут. А здесь графон весьма сносный, физика имеется и как говорят разрабы в битве может участвовать кучу врагов и аж несколько боссов
Dima_82
Dima_82
С одной стороны убирают телепорты, чтобы исследовать мир. А с другой квесты на время - причём без маркеров. Это походит на иди туда, не знаю куда, успеть за 5 минут. Искусственное затягивание времени игрока. Не нашёл - пили ещё и ещё раз, по пути встречая "интересные" ситуации и кромсая монстров - это рогалик такой?? Вроде РПГ...
Dima_82
Dima_82
И ещё, заметил, что в версии Delux имеются 1500 кристаллов. Неужели нас опять ждёт донат и магазин через месяц после релиза?