О раннем доступе к Homeworld 3 напомнили обзорным трейлером


Скриншот Homeworld 3

После ряда отсрочек стратегия Homeworld 3 наконец выходит на РС. Её премьера состоится 13 мая, но предварительный доступ уже открылся для покупателей издания Fleet Command и вкладчиков с Fig. И этому событию разработчики посвятили свежий обзорный трейлер игры.

Игровые издания уже опубликовали обзоры ранней версии Homeworld 3, и по версии Metacritic она получила средний балл 79. Рецензенты признают, что поклонники серии не зря ждали новую часть, однако радость омрачают технические проблемы, в частности, сломанные миссии, а также слабый сюжет, хаотические сражения и странная система укрытий.

Homeworld 3 даёт всё, на что я надеялся. Она развивает опыт своих предшественников во всех мыслимых отношениях и добавляет новые значимые функции, включая кооперативный режим War Games. Я никогда не думал, что это случится снова, но я рад сообщить: материнский корабль покинул стапели… мы снова в пути!

В целом, разработчикам из Blackbird Interactive удалось создать достойное продолжение, в котором есть всё, чего поклонники ждут от Homeworld. Кампания получилась удивительно атмосферной и воссоздает именно то настроение серии, с впечатляющими декорациями и фантастической музыкой. Тактический вызов трёхмерного пространства и возможности, предоставляемые разнообразием юнитов, выделяют игру на фоне других представителей жанра. Самым большим вопросом остается долгосрочная мотивация игроков, которая станет очевидной только с запланированными контентными обновлениями.

Кампания Homeworld 3 — это величественная космическая одиссея, демонстрирующая новаторский дух своих предшественников, а её презентация просто потрясает. Хотя в основе кооперативных элементов лежит хорошая идея, режим War Games как будто урезает некоторые из лучших аспектов игры в попытке стать сессионной многопользовательской забавой в духе современной эпохи. Это приятная космическая RTS, но пока не лучшая часть Homeworld.

После десятилетий ожидания Homeworld 3 продвигает любимую серию космических RTS в новых направлениях: мегалитическая местность даёт новые подходы к сражениям, а режим War Games напоминает урезанный рогалик. Но при этом игра сохраняет оригинальный тон и стиль. В некоторых местах она не совсем удачно приземлилась, и есть неровности, которые нужно улучшить, но я просто обожаю возвращаться в этот сеттинг и серию.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь