В Digital Foundry назвали лучшие параметры для Starfield на консолях после патча


Обложка: скриншот Starfield

Вчера Starfield на PC и консолях получила крупный патч. Помимо геймплейных нововведений, в нём добавили несколько графических режимов на Xbox Series X и возможность выбирать целевую частоту кадров. Всё это протестировали эксперты Digital Foundry. Есть три варианта, нацеленных на 60, 40 и 30 FPS, а также режим без ограничений кадров. Вместе с этим можно выбрать режимы производительности или качества.

Эксперты посчитали, что игрокам стоит ограничить FPS — резкие скачки частоты кадров могут испортить впечатление. Оптимальным решением был назван режим производительности с целевой частотой 60 FPS, однако можно присмотреться и к другим вариантам.

В режиме качества картинки в мире появляется больше деталей: кусты, камни, трава. Кроме того, на расстоянии LOD-модели выглядят более детализированными, а разрешение текстур — выше. Повышенное разрешение заимели и отражения, хотя они и не дают «убедительных результатов». В свою очередь отражения в воде или на металлических поверхностях выглядят «вполне сносно».

Другие визуальные параметры, вроде качества теней и освещения, а также плотности толпы, вполне схожи в режимах качества и производительности. Зато отличается разрешение. Режим производительности обеспечивает картинку в 900p, в то время как в «качестве» можно наслаждаться 1440p.

В обоих вариантах Starfield выглядит качественно, однако в Digital Foundry не заметили обещанное динамическое масштабирование разрешения. При использовании FSR 2 разрешение можно повысить вплоть до 4К без потери чёткости и детализации. Однако в режиме производительности при использовании апскейлера заметны некоторые недостатки, вроде мерцания листвы.

Режим производительности обеспечивает стабильные 60 FPS с минимальными отклонениями. Ситуацию может испортить лишь поведение частоты кадров в городах, где она может резко снижаться. Если же переключиться на режим качества, но оставить 60 FPS целевой частотой кадров, то там игра также показывает снижение в крупных городах.

Однако в остальном Starfield получается выдерживать частоту, близкую к режиму производительности, особенно в закрытых помещениях. Экспертам показалось это удивительным, ведь графика в режиме качества нацелена на 30 FPS. При ограничении в 30 FPS режим качества показывает стабильную фиксацию кадров. Если же есть провалы кадров, то они, судя по всему, вызваны нагрузкой на процессор. Дополнительно при частоте обновления экрана в 120 Гц можно открыть режим с фиксацией на 40 кадрах в секунду, но гораздо интереснее смотрится режим без ограничений.

Он доступен с частотой обновления 120 Гц и с технологией VRR. В небольших локациях Starfield способна удерживать 90-100 FPS на Xbox Series X. В режиме качества при этом игре удаётся достигать около 60 FPS в большей части прохождения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь