Игра в материале
Красный космос
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: Dreamlore Games
Издатель: Акелла
Дата выхода: 28 сентября 2007

Красный космос

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интерактив
Минирецензии

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интерактивном комиксе. Анимации и экшена нет, зато есть много текста и картинок.

Логично было бы предположить, что авторы, заранее ограниченные в изобразительных средствах, будут завлекать хитро устроенной сюжетной интригой, яркими образами и выверенной атмосферой. У «Космоса», в отличие от провалившейся «Книги мертвых» (первый проект Dreamlore), на то были некоторые предпосылки. Разработчики придумали совершенно феерическую историю, которая Александру Зоричу не снилась в самых смелых снах. В XXII веке продолжается противостояние между США и СССР, куда на правах «республик свободных» вступила едва ли не вся Европа, включая Германию, Чехию и прочих. Война потихоньку перешла в космос, где идут стычки между флотилиями обеих держав. Мы попадаем на борт советского корабля «Юрий Андропов» и принимаем под командование интернационал в составе грузина, немца, чешки, пары русских и обязательного андроида.

Так вот, вызывающая (в хорошем смысле) завязка оказалась дутой. Никакого развития или обоснования советская тематика не получила. Но хуже всего, что глубоко вторичная история о том, как побитая космическая посудина замерла без движения в неизвестном секторе, а ее экипаж оказался под воздействием коварных инопланетян, подана в проброс, без внимания к деталям. Всю игру мы вынуждены выслушивать, как персонажи заунывно бубнят мегабайты невнятного текста. Капитан ходит по кораблю, отдает дежурные указания, мы уныло листаем диалоги и постепенно засыпаем. Где-то посередине сон потревожит пара бранных слов, неожиданно выплюнутых грузином-механиком, но надежды на оживление оправдываются частично. За интригующим выбором («Кто из трех кандидатов является предателем?») опять начинается унылая рутина, которая изредка прерывается пазлами и мини-играми в количестве аж трех штук.

Добавьте сюда стилистические ляпы («Они попали ему в центр туловища!» — сразу вспоминается КВН-анекдот про женщину, торговавшую на Ленинградском шоссе туловищем) и замеченное как минимум в одном месте расхождение текста с озвучкой.

Dreamlore опять не хватает очевидных вещей — таланта и чувства юмора. Задор иссякает на недурной завязке, но вместо внятных диалогов авторы предпочитают писать скабрезные заметки на своем сайте, читать которые гораздо интереснее, чем играть в «Красный космос».

Рейтинг «Мании»: 5,0

Комментарии
Загрузка комментариев