06 августа 2008Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Merchants of Brooklyn

Merchants of Brooklyn - изображение обложка

На 80-е годы прошлого века пришелся настоящий бум ярких, целостных персонажей, мгновенно возведенных в архетипы. Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор — застой и постмодернизм. И вот совершенно неожиданно в малоизвестной игре Merchants of Brooklyn нами был обнаружен вполне состоятельный претендент на звание оригинального, самодостаточного героя. Его зовут Маттео, и он неандерталец.

Разработчики Paleo Entertainment давно пылают страстью к нашим далеким предкам. Их восхищает смелость и сила пещерных людей. « Каждый сотрудник Paleo чувствует родство с неандертальцами. Они были хозяевами планеты 250 000 лет назад, и мы считаем, что сейчас им не оказывают должного почитания! » — негодует исполнительный продюсер Merchants of Brooklyn Дэйв Махоуни. Прошлый проект этой студии — многопользовательский мод для Half-Life 2 под названием Paleolithic Revolution — также был посвящен пещерным людям. Там происходила палеолитическая революция, которая выражалась не в возникновении примитивных форм культуры, а в том, что волосатые мужики колошматили друг друга дубинами по голове. Две команды выясняли отношения при помощи каменных глыб, костяных палиц и специальных метательных женщин (так, видимо, Paleo представляли себе матриархат). Merchants of Brooklyn движется в схожем направлении.

На этот раз события из прошлого переносятся в будущее. В 3100 году из-за глобального потепления случилось грандиозное наводнение. Улицы смыло, но цивилизация не прекратила существование — на остовах утонувших зданий люди возвели новые сооружения. Города начали стремительно расти вверх.

Действие, как следует из названия, происходит в Бруклине. На его верхних ярусах поселились олигархи, а внизу, как водится, отбросы общества. Чтобы продолжить обустройство «верхов», понадобилась новая рабочая сила, и власти обратились за помощью к генетике. В специальной лаборатории для них вывели, а затем массово клонировали неандертальцев — наиболее приспособленных под тяжелый труд существ. Ученые настолько рьяно взялись за дело, что перевыполнили госзаказ, наплодив лишних особей. Избыточных клонов сплавили на нижние уровни, а там им быстро нашли применение. Правящая в трущобах мафия стала использовать неандертальцев для борьбы с конкурентами и для участия в боях без правил.

В корыстных целях один из боссов тайно заставил ученого-генетика создать усовершенствованного клона — Маттео. Генетически модифицированный боец прекрасно сражался на ринге, пока один особенно свирепый противник не оторвал ему руку. Чтобы такой ценный экземпляр не пропал даром, снисходительные гангстеры пришили Маттео новую, биомеханическую конечность.

Вокруг нее и крутится геймплей Merchants of Brooklyn. Поскольку главный герой неандерталец, он обязательно будет много драться в ближнем бою, но, по словам авторов, их игра — это все-таки шутер, так что пострелять также удастся. На этом, к сожалению, информация об игровом процессе заканчивается.

Merchants of Brooklyn — один из первых проектов, который выйдет на движке CryENGINE 2 (чего совершенно не скажешь, глядя на скриншоты). Главная причина, по которой Paleo Entertainment решили лицензировать именно эту технологию, — невероятно удобный редактор уровней.

* * *

Несмотря на информационную блокаду, Merchants of Brooklyn кажется нам довольно любопытным выступлением в жанре позитивного идиотизма. В Crytek Paleo Entertainment называют талантливой молодой командой, так что хочется, чтобы у них все получилось. Тем более что история Маттео не закончится на ринге бойцов без правил — грубый мужлан в конце концов станет доктором наук по специальности «Генетика»! И это последнее, что мы знаем о Merchants of Brooklyn наверняка.


Будем ждать? Шутер о восхождении неандертальца с биомеханической рукой в высшие профессорские круги. На движке CryENGINE 2.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь