05 апреля 2009
Обновлено 17.05.2023

Battlefield Heroes

Battlefield Heroes - изображение обложка

Вместе с Battlefield Heroes серия Battlefield расстается со всякими претензиями на реализм: упрощенная мультипликационная графика, карикатурные персонажи с квадратными челюстями, две карты и три ярко выраженных класса… При этом продюсеры находят в себе силы отрицать явное сходство игры с Team Fortress 2 (которая в этом году заметно расширится).

Самое существенное отличие — вид от третьего лица, со спины мультяшных солдатиков, — придумано в первую очередь потому, что персонажи подвергаются тщательной кастомизации. Сначала в редакторе, потом — полученными за победы вещами и, наконец, через микротранзакции реальными деньгами. Но управляется и играется Battlefield Heroes как шутер от первого лица.

Сама игра совершенно бесплатна, экономическую модель в Electronic Arts называют Play 4 Free — большая часть денег должна идти от рекламы на сайте. Разработчик с издателем клянутся, что реклама присутствует только в заставках, а поля сражения не будут загажены баннерами. Купленные за деньги вещи не должны давать игрокам никаких геймплейных преимуществ над другими игроками.

Системные требования предельно низкие (1 ГГц, 512 Мб памяти, 64 Мб видео), как и требования к личным способностям игроков. EA (несколько позже, чем Valve ), наконец, поняли, что в онлайновые шутеры рвется огромная масса людей, элементарно не умеющих стрелять.

Сражаются две абстрактные армии: красные с синими, или национальная с королевской, или «почти нацисты» с «почти союзниками». Время респауна сокращено с 15 секунд до пяти, точку зарождения выбирать нельзя: специальная Intelligent Spawn System забрасывает игроков как можно ближе к гуще событий. Победы и поражения фиксируются на глобальной карте Theater of War, в конце недели подсчитывается общая площадь завоеванного и участники обеих армий получают игровые деньги по заслугам.

Класса три: солдат, пулеметчик и коммандос, каждый объединяет в себе по два-три класса из Team Fortress 2. Например, коммандос — это комбинация из снайпера и шпиона (минимальное здоровье, умение становиться невидимым, снайперская винтовка и отравленный кинжал). Солдат — средний сбалансированный класс, в определенных обстоятельствах способный брать на себя функции медика. Врачевателя как классовой единицы в Battlefield Heroes нет — все персонажи лечатся автоматически с течением времени.

Поскольку это Battlefield, в боях используется тяжелая техника. У каждой армии — по три вида транспорта: танки, джипы и самолеты, слегка напоминающие реальные американские и немецкие прототипы времен Второй мировой. Главный враг бронетехники — пулеметчик (у него, помимо пулемета, есть фаустпатрон), но с целью балансировки в игру введены мины, с помощью которых представитель любого класса может подорвать абсолютно любой танк. Самолеты тоже можно сбивать из любого вида оружия.

Собираясь на битву, можно взять одно или несколько особых заданий: за их выполнение дают valor points и hero points. Первые тратятся на открытие новых миссий, вещей и оружия, вторые — на новые спецспособности персонажа. За настоящие деньги (в игре они называются Battlefunds) можно покупать только одежду и безобидные забавные вещи вроде нового победного танца.

Одна из двух готовящихся к запуску карт (Seaside Skirmish) ориентирована на столкновения с использованием всех видов боевой техники, другая (Victory Village) — на пехотные дуэли. Каждая карта рассчитана на 16 человек. Как и Valve, EA DICE обещают внимательно прислушиваться к мнению игроков и, исходя из их пожеланий, добавлять классы, карты, оружие. Лобовое столкновение Team Fortress 2 и Battlefield Heroes назначено на это лето. Повоюем!


Будем ждать?

— Анимационный многопользовательский Battlefield от третьего лица с кастомизацией персонажей, скиллами и бронетехникой.

— Минимум карт и классов — при максимуме баланса.

— Игра бесплатна, почти без рекламы. За деньги приобретается моральное, а не игровое преимущество.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь