05 апреля 2009
Обновлено 17.05.2023

Section 8

Section 8 - изображение обложка

Section 8 — научно-фантастическая вариация на тему 101-й воздушно-десантной дивизии времен Второй мировой — больше всего напоминает sci-fi-версию Medal of Honor: Airborne. Головорезы из Section 8 смутно понимают разницу между десантированием и орбитальной бомбардировкой: всякая высадка начинается на высоте четырех с половиной километров, а перед приземлением совсем необязательно включать антигравитационный тормоз. Как следует разогнавшись, боец может притвориться метеоритом и пробить собственным телом какой-нибудь танк. Остаться в живых ему при этом позволит сверхтехнологичный бронированный экзоскелет.

Во время нашего первого знакомства с игрой мы, оказывается, не уловили тонкий сарказм в ее названии. Section 8 — так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотную армию.

Противоборствующих сторон две: группировка Arm of Orion и, собственно, Section 8, элитные правительственные войска. Тут не существует гиперпространства и сверхскоростных путешествий, потому контроль за своими удаленными колониями государство осуществляет с огромными задержками. Этим и воспользовались Arm of Orion: тщательно спланировав операцию, они захватили сразу несколько планет. Пока подоспела помощь в лице бойцов Section 8, агрессоры успели отстроить мощные оборонительные сооружения и приготовились встретить десант во всеоружии. Главного героя зовут Алекс Корд, со своим отрядом он прибудет на одну из захваченных планет, не подозревая о засаде. Его задача — выяснить, почему с колонией пропала связь.

TimeGate Studios (авторы двух аддонов к F.E.A.R. ) ничуть не скрывают, что ставка сделана на мультиплеер. Вместо захвата конкретных критических точек нас ждет удержание целой территории: за каждый отвоеванный участок земли игроки получат вознаграждение в виде так называемых реквизиционных очков, которые можно будет потратить на вызов всевозможных подкреплений.

И вот тут начинается кое-что интересное. Дело в том, что подкрепления падают прямо с небес. Помимо типичной техники, на помощь бойцам могут сбросить продвинутый тяжелый экзоскелет или четырехместный танк, где для каждого пилота предусмотрено уникальное орудие. Кроме того, можно выстроить свою собственную систему ПВО, которая будет сбивать вражеских десантников прямо на выходе из плотных слоев атмосферы.

* * *

Многое в битве будет зависеть от экипировки солдата. Перед высадкой нам позволят выбрать вооружение бойца, а также добавить ему специальные модули. Среди активных апгрейдов выделяются наплечный миномет (!) или, скажем, ремонтное устройство, которое восстанавливает броню. Пассивные модули увеличивают скорость передвижения или повышают мобильность реактивного ранца. Казалось бы, ничего особенного в этих инсталляциях нет, если бы не одна тонкость: каждый модуль в игре устанавливается не в, а на бронекостюм. То есть его прекрасно видно и при желании его можно сбить метким выстрелом, лишив противника всех бонусов. Чтобы нагляднее представить глубину конфуза, вообразите, что в RPG вы только что примерили на персонажа какое-нибудь редкое кольцо «+50 к броне», а его стрелой сбили прямо с пальца. Уже за такое издевательство над врагом Section 8 можно ждать с нетерпением.


Будем ждать?

- Научно-фантастическая борьба за обширные территории.

- Возможность десантироваться с высоты в четыре с половиной километра и припечатать кого-нибудь при посадке.

- Врагу в прямом смысле можно отстрелить все бонусы.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь