Игра в материале
Tom Clancy's The Division
8Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016

Gamescom 2014: The Division

Ознакомившись с демо, мы наконец-то разобрались, что представляет собой The Division. Ответ вас удивит.
В разработке

Хотя мы видели уже не один ролик, пытающийся объяснить концепцию The Division, до сих пор мало кто по-настоящему понимал, что же это за игра. Онлайновый шутер с сюжетом? Одиночная игра с кооперативным режимом? Как будет устроен мир? Как происходит развитие? Вопросов было очень много, и, к счастью, на gamescom 2014, где нам удалось воочию увидеть целый уровень, мы получили некоторое количество ответов.

Ожидания vs. реальность

► В реальности игра выглядит на порядок хуже. Почти как с Watch_Dogs: в первых роликах нам показали невероятно красивую и живую игру, настоящее «новое поколение». Сейчас Ubisoft настойчиво намекают, что The Division появится и на консолях прошлого поколения, так что графики высочайшего класса ждать не стоит. Сейчас игра выглядит современно, но не более.

Признание вас может удивить, но... это Destiny от третьего лица, ни больше ни меньше. У Bungie — динамичный шутер с разными типами врагов, полеты на глайдерах, высоченные прыжки и огромные открытые пространства. Ubisoft же предлагают прятаться за остовами машин в центре Нью-Йорка, использовать хитрые устройства вроде дронов-разведчиков и шататься по тем же открытым пространствам. То есть боевая система в играх разная: на одной стороне шутер от первого лица, на другой — позиционные перестрелки с укрытиями. Но концепции в том и в другом случае почти одинаковые: в составе небольшой группы «живых» напарников вы проходите задания, открываете все новые зоны, знакомитесь с общим сюжетом и усиливаете свое влияние в мире игры.

► Не знаем, насколько он будет удобным, но интерфейс The Division точно можно назвать элегантным. Это нечто среднее между интерфейсом в Dead Space и в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction — голограммы, сенсорные панели, огромные буквы с названиями территорий и описанием заданий, проецирующиеся на стены домов.

Разработчики называют The Division не шутером, а ролевой игрой, и, пожалуй, в чем-то это оправдано. Во-первых, развитию персонажа здесь уделено больше внимания. Прошел задание — купил новый вместительный рюкзак для трофеев, прошел другое — увеличил дальнобойность любимого автомата, прошел третье — получил новый противогаз, позволяющий проникать в зоны с повышенным уровнем заражения.

У героя на запястье есть устройство, напоминающее часы. На нем четыре вращающихся полоски-секции, на каждой — свой набор способностей, от хакерства до повышенного урона от гранат. Готовясь к тому или иному заданию, мы будем выбирать самые подходящие из них. Чем выше уровень персонажа, тем богаче выбор.

► Сюжетные задания раскроют тайну возникновения и распространения вируса.

Во-вторых, в The Division нет баллистики: попадание в голову не означает, что враг умрет. Все определяют цифры — запас здоровья, урон от вашего оружия и зона, в которую вы попали. Как и в Destiny (и вообще в любой MMO), каждый удар сопровождается вылетающей из противника красной циферкой со знаком минус, лечение — зеленой циферкой со знаком плюс, завершение задания — серой циферкой полученного опыта.

► Какая-то разрушаемость в Division реализована, но по мелочи: простреливаются перегородки, пробиваются редкие кирпичики, осыпаются стекла.

Что касается структуры прохождения, то здесь The Division напоминает любую другую игру от Ubisoft. У каждой зоны есть несколько параметров: безопасность, боевой дух жителей и уровень концентрации вируса. Если ваш противогаз позволяет проникнуть на территорию, вы — в группе с друзьями либо в одиночку — начинаете проходить задания. С каждой новой миссией боевой дух и безопасность в регионе будут расти, что позволит разблокировать миссию по захвату базы. Это может быть что угодно: старая библиотека, отделение почты, банк и т. д. Отбив здание у группы врагов, вы получаете контроль над территорией. Мы сразу же спросили, смогут ли игроки отвоевывать зоны друг у друга, но ответа, увы, не получили — в Ubisoft пока не готовы раскрывать все карты.

► Как и в случае с Borderlands, играть в The Division одному примерно в сто раз скучнее, чем в компании.

Будем ждать?

До сих пор не знаем, как к этому относиться, но факт есть факт: крупнейшие компании индустрии решили сделать свой Borderlands, с блэкджеком и, хм, уникальным миром. В The Division это притягательный Нью-Йорк, по которому гуляет смертельная зараза, в Destiny — эпическое противостояние нескольких рас и исследование планет. В одном случае перебегаем от стенки к стенке, в другом — стреляем во все, что движется, и много прячемся. Но основа в обеих играх все же одна. Вам выбирать, на какую из них потратить сто часов жизни.
Комментарии
Загрузка комментариев