Инди-перспективы: Dark Train

Второй выпуск авторской колонки Марии Кравцовой о многообещающих инди-играх, находящихся в разработке.
Прямым текстом

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх.

Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией Royal Troupe она выпустила первый независимый проект — приключение Message Quest. Теперь же Мария работает над Avarange, следующей игрой команды, и продолжает вести блог «Нарраторика», где пишет о сценариях видеоигр.

Первую статью из цикла вы можете прочесть здесь.

Разработчики называют Dark Train приключенческой игрой с упором на историю и прямым управлением в стиле экшенов, но не пугайтесь, здесь не будет стен текста и очередного point’n’click. Все гораздо интереснее.

Жанр: приключенческий экшен
Разработчик: Paperash Studio
Начало разработки: 2013 год
Предполагаемая дата релиза: 3-й квартал 2016 года
Платформы: PC

Dark Train делает чешская студия Paperash, насчитывающая пятерых сотрудников. Основная фишка игры в том, что весь арт, прежде чем оказаться в Unity (да-да, Dark Train создают на Unity), делается вручную. Именно делается, а не рисуется. Разработчики буквально вырезают объекты и локации из бумаги, мнут и складывают в умопомрачительные атмосферные коллажи.

Геймплей обещают какой угодно, но только не казуальный. И особенно подчеркивают: point’n’click не будет. Основной упор делается на исследование мира, решение головоломок и микроменеджмент ресурсов.

Играть мы будем за механического спрута Ann 2,35f, которая и ведет темный поезд. Но Энн не просто персонаж под нашим управлением — она заменит нам курсор. У нее будет свой характер и реакции на происходящее. Она может испугаться или разозлиться, может поступить по-своему. Ее можно ранить, и она сама управляет мимикрией и камуфляжем. А еще у нее будет собственная комната.

Что касается текста в сюжетном приключении, то его не будет вовсе, если не считать надписей на домах и хэштегов. По хэштегам можно будет переходить в соцсети и читать дополнительные материалы, так называемый lore, если вам захочется. Сама же игра в лучших традициях эпохи нарративного дизайна будет рассказывать свою глубокую историю с помощью механики, геймплея, анимации, чего угодно, но только не текста.

Работа над игрой началась еще в 2013 году, а выпустить ее обещают не раньше третьего квартала 2016-го. Три года разработки, по современным меркам, — уже долгострой, но если припомнить, сколько Amanita трудится над очередным Samorost, то удивляться будет уже нечему. Чехи — разработчики неторопливые, зато в фантазии и мастерстве им не откажешь.

Три причины: почему Dark Train?

Ручная работа

Только посмотрите на эти вырезанные из бумаги локации! Так и напрашивается шутка про тягу чешского игростроя к рукоделию. Ведь разработчики Dark Train, похоже, намерены потеснить Machinarium и Samorost на поле «рукотворных» игр.

Разумный курсор

Интересный выбор механики. Какие еще функции можно повесить на курсор, кроме функций индикатора и собственно щелчка? Paperash пытается сделать из своего курсора полноценного персонажа, с характером и эмоциями.

Атмосфера

Странный поезд едет неведомо куда, питаясь энергией грозы, дождя и снега. Им управляют разумный механический спрут Ann 2,35f и вы. Этот поезд — загадочное изобретение, в которое по прихоти заказчика вложена модель человеческого мира, но без людей. Вам надо благополучно доставить этот поезд к месту назначения, но помните, что само путешествие и есть цель.

Пробирает? Нас — да.

Сайт    |    Twitter    |     Facebook    |     Greenlight

Комментарии
Загрузка комментариев