15 апреля 2024Игры в разработке
Обновлено 15.04.2024

Разработчики из Владивостока представили реалистичный военный шутер «Лучшие в аду»

Обложка: видеоигра «Лучшие в аду»
Обложка: видеоигра «Лучшие в аду»

Независимая команда из Владивостока NoName Company объявила о разработке тактического шутера «Лучшие в аду» (Best in Hell), основанного на одноименном художественном фильме Алексея Нагина. Также разработчики показали трейлер боевика и поделились с «Игроманией». некоторыми подробностями проекта.

Команда NoName Company отдаёт себе отчёт в том, что «Лучшие в аду» может оказаться крайне резонансным проектом уже из-за поднятой темы и первоисточника: в центре событий окажутся реальные бои в районе города Попасная Луганской области, произошедшие в начале 2022 года. Главными действующими лицами окажутся бойцы «известной ЧВК», принимавшие непосредственное участие в штурме города. Также, судя по трейлеру, ещё одним действующим лицом игры окажется сам Первый — основатель той самой частной военной компании.

Тем не менее, настаивают разработчики, «Лучшие в аду» — это не ура-патриотический попкорновый проект, а тяжёлая военная драма. Создатели хотят в первую очередь показать игроку ужасы войны, её максимально непривлекательную сторону.

Разработчики из Владивостока представили реалистичный военный шутер «Лучшие в аду» - фото 1

Геймплейно «Лучшие в аду» представляют собой тактический шутер от первого лица с упором на продвинутый искусственный интеллект противников. Враги будут нападать из засады, брать в окружение, «выкуривать» игрока из укрытия и множеством других способов усложнять ему жизнь. В трейлере показали бои на открытых пространствах и в плотной застройке, а также работу миномётного расчёта в рамках контрбатарейной борьбы — последнее заявлено как полноценная самостоятельная игровая механика. Также большую роль в игровом процессе должны играть напарники — без них, по словам разработчиков, в бою не получится «продержаться и секунды». В планы разработчиков входит полноценный кооперативный режим на четырёх игроков.

Среди основных игровых референсов разработчики «Лучших в аду» называют F.E.A.R. и Spec Ops: The Line. Драматургически команда NoName ориентируется на художественные фильмы «Иди и Смотри» Элема Климова, «Афганский излом» Владимира Бортко и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine версии 4.27.

Команда NoName надеется выпустить первую демо-версию «Лучших в аду» уже в начале лета этого года. В дальнейшем заявлен выход игры в ранний доступ и обновления игры с учётом отзывов игроков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь