25 мая 2004
Обновлено 17.05.2023

Crazy Taxi 3: High Roller

Crazy Taxi 3: High Roller - изображение обложка

Вам когда-нибудь доводилось оказаться в машине, за рулем которой сидит обкуренный и в дупель пьяный водитель? Нет? А вот вашему покорному слуге волею судьбы пришлось целый час ехать в компании с шофером, который с трудом осознавал, что происходит вокруг, гнал по Москве со скоростью 140 км/ч, из бардачка у него то и дело высыпался

Crazy Taxi 3: High Roller - фото 1

Вы бы сели в машину к такому “бомбиле”?.. А вот девушка- пассажирка, похоже, всю жизнь только об этом и мечтала.
подозрительный белый порошок, а сам водила всю дорогу сетовал на то, что он уже принял на грудь две бутылки водки и поэтому плохо ориентируется на дороге… Добавлю, что дело происходило за несколько часов до Нового года, и вы поймете всю гамму обуревавших меня чувств. Когда мы, наконец, затормозили, я был несказанно удивлен, что мы добрались целыми и невредимыми. С тех пор, прежде чем поймать на дороге машину, я всегда внимательно приглядываюсь к водителям на предмет их адекватности. Признаться, мне совсем не хочется повторения той памятной поездочки… _Три в одном _ В отличие от вашего покорного, ребята из Hitmaker , похоже, очень ценят подобные лихие развлечения. Иначе как еще объяснить появление в 2000 году на Dreamcast игры под названием Crazy Taxi? Суть сей немудреной забавы состояла в том, что, управляя такси, вы должны подбирать на дорогах пассажиров, а затем за рекордно короткое время доставлять их туда, куда они пожелают. Главной игровой фишкой было именно само понятие “сумасшедшего такси”. В Crazy Taxi надо было не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за

Crazy Taxi 3: High Roller - фото 2

За такие гигантские прыжки довольные клиенты готовы платить солидные деньги.
незабываемые ощущения вознаграждали водителя щедрыми чаевыми… Собственно, на этом геймплей благополучно заканчивался, однако геймерам игрушка пришлась по душе, и вскоре вышла Crazy Taxi 2 , которая мало чем отличалась от первой. И вот спустя пять лет Sega выносит на суд игроков уже третью часть сериала “про сумасшедших таксистов”, которая, увы, тоже мало чем отличается от предыдущих двух… Crazy Taxi 3 — это что-то вроде сборника “The Best”, в котором собрано все, что было в первых двух частях, с небольшими нововведениями. Зарабатывать извозом вы можете в трех разных городах: West Coast — самый настоящий Сан-Франциско с его крутыми горками, трамваями и множеством резких поворотов; Small Apple — то есть Маленькое Яблоко — Нью-Йорк во всей красе: запруженные машинами дороги, множество запутанных улочек и самые богатые пассажиры, готовые платить лихачам больше, чем жители любого другого города (здесь обитают деловые люди, которые ценят время); и, наконец, Glitter Oasis — ночной Лас-Вегас во всем его блеске ярких рекламных щитов и неоновых вывесок казино. Умницы-разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления и первые два города без изменений перенесли прямиком из Crazy Taxi и Crazy Taxi 2. Что помешало им сделать пару-тройку свеженьких городов вместо того, чтобы потчевать геймеров этакой осетриной

Crazy Taxi 3: High Roller - фото 3

При помощи турбоускорения можно стремительно набрать скорость.
второй свежести, остается загадкой. Разумеется, водители, из которых можно выбрать свое альтер эго, также перекочевали из первой и второй части Crazy Taxi в первозданном виде (кроме Glitter Oasis, где вас поджидают четыре новых водителя и, соответственно, четыре новых машины). Можно смело утверждать, что на этом новшества заканчиваются. Геймплей с 2000 года не изменился ни на йоту. Точно так же, как в былые времена, выбираем, сколько времени нам желательно играть в таксиста (три, пять или десять минут), и отправляемся на улицы приглянувшегося города зашибать деньгу извозом пассажиров, которые торчат на каждом шагу. Клиентов можно доставлять не только по одному, но и группами, подбирая по пути. За “оптовые” перевозки денег можно срубить в несколько раз больше, однако раскидать всех по нужным местам, уложившись в строго определенное время, — задача не из легких: придется изрядно попотеть, выбирая оптимальный маршрут и ловко избегая столкновений. Благо, все доступные нам такси умеют выделывать несколько забавных каскадерских кунштюков вроде невообразимых прыжков или турбоускорения. С помощью прыжков очень удобно перескакивать встречные машины (за исполнение такого трюка пассажиры с радостью выложат немалые деньги), а турбоускоритель позволит стремительно набрать максимальную скорость. Увы, но все это мы также видели в первых двух частях, а

Crazy Taxi 3: High Roller - фото 4

Внимательно посмотрите на пассажира. Ну что, вы еще сомневаетесь в том, что Элвис жив?
ничего нового разработчики придумывать не стали. Мягко говоря, обидно. Впрочем, хотя геймплей не претерпел сколько-нибудь значительных изменений, он остался таким же увлекательным. Приятно, знаете ли, расслабится вечерком, гоняя под разудалые песни малоизвестных панк-групп, лихо развозя клиентов и зарабатывая деньги. К тому же в игре есть забавный режим под названием Crazy X, в котором вы можете исполнять самые разнообразные трюки. Например, прыгнуть с трамплина на 600 метров, или забить с помощью бампера мячик в ворота, или снести 60 кеглей… Ничего особенного, но в целом — весело. _Привет из девяностых _ Отдадим должное разработчикам Crazy Taxi 3, ибо они — достойный подражания пример экономной траты сил и времени. В это трудно поверить, но графика в игре практически такая же, как и в самой первой части. Один в один! И если в конце девяностых все это выглядело вполне достойно, то сейчас, будьте добры, наслаждайтесь нечеткими текстурами, убогими спецэффектами и угловатыми моделями машин. Единственное, что появилось нового, — модный нынче эффект размытия изображения, вроде того, что было в Need for Speed: Underground. Правда, в случае Crazy Taxi 3 эффект этот реализован через пень-колоду — размытие как-то абсолютно не впечатляет. Кроме того, разработчики от души добавили машин на городские улицы, в результате чего гонять стало значительно сложнее: риск врезаться в какой-нибудь приблудный “седан” увеличился в разы… В остальном же Crazy Taxi 3 — это не новая игра, а своеобразный сборник, в который вошло все, что было в первых двух частях, плюс немного нового. Старые города, старые персонажи, старая графика и порядком потрепанный, но по-прежнему бодрый геймплей. Веселая забава, которая вполне сгодится в качестве средства релаксации после тяжелого трудового дня… Впрочем, Crazy Taxi 3 и не претендует ни на что большее.Номер раз, номер два **** Первая часть Crazy Taxi вышла в 2000 году на консоли Dreamcast и в рекордный срок стала убер-популярной среди изголодавшейся по гоночным играм публики. Для Dreamcast выходило не так уж много по-настоящему интересных игр, и Crazy Taxi стала забавой, ради которой многие покупали эту не шибко популярную в народе консоль. Увлекательный безбашенный геймплей, зажигательный саундтрек и отменная по тем временам графика — что еще нужно было для счастья?..

Crazy Taxi 3: High Roller - фото 5
Crazy Taxi 3: High Roller - фото 6

__ Увы, вторая часть, вышедшая спустя год, мало чем отличалась от предшественницы: в ней уже не было бодрой музыки, а графика и геймплей практически не изменились. И хотя назвать вторую часть полным провалом нельзя, повторить успех первой ей не явно не удалось…


Реиграбельность : нет Классный сюжет : нет Оригинальность : нет Легко освоить : да Оправданность ожиданий : 40% Дождались? Насквозь вторичная игра, которая на полную катушку эксплуатирует достижения двух своих именитых предков и не заботится ни о чем другом… Тем не менее ее нестареющий и крайне динамичный геймплей вполне способен вырвать из вашей жизни не один и даже не два свободных вечера. Геймплей: 8 Графика: 5 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Рейтинг: 7.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь