28 июля 2004
Обновлено 17.05.2023

Warlords Battlecry 3

Warlords Battlecry 3 - изображение обложка

В те славные времена, когда всевышний еще только начинал программировать вселенную, явно была мода на оператор цикла. И с последствиями этой самой моды мы с вами сталкиваемся практически каждый день. Типичный пример — компания Infinite Interactive с их Warlords Battlecry , этим RTS-наростом на теле

Warlords Battlecry 3 - фото 1

Спрайтовый движок давно просится в утиль.
легендарной серии Warlords. Игра сия, как комета, кружится вокруг геймерского солнца, примерно раз в два года являя себя глазам простых землян. Последние поднимают свои обутые в телескоп очи к небу, читают корявую надпись на борту незваного небесного тела — Warlords Battlecry 3 — и, вздохнув, отправляются разжигать сигнальные костры на ближайшем космодроме. Мягкой, так сказать, посадки! Добро пожаловать на борт! Разумеется, за те два года, что игра провела в открытом космосе (читай — разработке), многое в ней очень сильно изменилось. Конечно, до упрятанной в самой глубине концепции, позаимствованной еще у Warcraft , руки разработчиков так и не дотянулись, зато поверхностных изменений — хоть отбавляй. На потеху играющему сообществу, в Warlords Battlecry 3 стало еще больше рас, магических артефактов, заклинаний и прочего фэнтезийного счастья. Стремление вырасти вширь местами не пошло игре на пользу. Так, в процессе увеличения количества рас (а их теперь аж шестнадцать штук!) воображение явно подвело товарищей из Infinite Interactive. В итоге после нескольких дней творческих мучений, в течение

Warlords Battlecry 3 - фото 2

Проливной дождь еще никогда нам не мешал отправиться за очередным приключением, верно?
которых строчка напротив позиции 16 оставалась девственно чистой, на свет божий извлекли людскую расу, представители которой мирно существовали на протяжении первой и второй частей игры. Бедолаг разбили на два социума — Имперцев и Рыцарей, снабдили собственными юнитами да способностями и запихнули обратно в программный код. Ур-ра! Теперь у нас шестнадцать рас. Заметно увеличившись в размерах, балаган стал требовать очередной перебалансировки. Последняя была реализована с использованием ряда непопулярных решений, которые, конечно же, вызовут массу негодования у игроков. Так, ключевой особенностью Warlords Battlecry с самого начала стал Герой — эдакий тамагочи с дубиной, кочующий с игроком по всем игромиссиям. В третьей части права героев очень сильно ущемили, введя серьезные ограничения в прокачке: например, маги теперь могут изучать только те школы, которые “положены по званию”, а не те, что хочется. Впрочем, несмотря на это, развитие героя продолжает оставаться очень увлекательным процессом, способным с легкостью откусить от жизни игрока несколько полноценных дней. Самым же, пожалуй, значительным нововведением стала игровая кампания. Теперь это не простенькая “война за территории”, как во второй части игры, а увлекательнейшее путешествие по огромной, насыщенной локациями карте. Каждая локация, по сути, является отдельной микрокампанией из нескольких миссий. Двигаясь по сюжету, игрок может заключать союзы с различными расами, нанимать наемников, искать различные магические артефакты и так далее.

Warlords Battlecry 3 - фото 3

Внимание заслуживают и сами миссии. Помимо привычного задания “построй базу и убей всех врагов” присутствуют и куда более оригинальные варианты. Как вам, к примеру, смертельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника? Необычно, правда? Perpetuum mobile Несмотря на маловнушительный список нововведений, играется Warlord Battlecry 3 с тем же задором, что и предыдущие части. Причиной тому потрясающее разнообразие игрового процесса. Шестнадцать рас, столько же героев, несметное количество профессий и артефактов — комбинировать это добро и пробовать его в работе можно неделями. При этом можете быть уверены в том, что игра за это время вам ничуть не надоест. Когда же тоска все-таки вылезет из чулана и возьмет свое, на помощь можно призвать многопользовательский режим, сражения в котором, являют собой развеселую свистопляску. Реиграбельность —да Классный сюжет —нет Оригинальность —нет Легко освоить —да Оправданность ожиданий: 70% Геймплей: 8.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг “Мании”: 7.5 Дождались? Фанатам предыдущих серий — потреблять и обязательно просить добавки. Простые любители стратегий также могут ознакомиться. Для расширения кругозора.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь