17 февраля 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra - изображение обложка

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с неблагозвучным названием Heksplex вознамерилась создать очередной симулятор “маленькой Италии” времен сухого закона, бутлегерства, мобстерских войн и модных широкополых шляп в комплекте с остроносыми ботинками и узкими брюками.

Все начинается с того, что главный герой этой повести (конкретная личность героя не уточняется, но, думаю, представить себе жуликоватого итальяшку из Старого света вам не составит большого труда), устав от бесправного иммигрантского существования на улицах города Нью-Йорка, сколачивает банду молодчиков и начинает откровенно “ставить под крышу” ближайшие торговые заведения. Все идет хорошо до тех пор, пока юным предпринимателем не заинтересовывается местный мафиозный дон. Вместо того, чтобы попросту убрать выскочку, он приглашает его в свою дружную семью… и начинается! Пройдя карьеру от мелкого исполнителя, мафиозного “лейтенанта”, до правой руки дона, хитрая итальянская пчелка решает покинуть теплый улей и основать собственную “фамилию”.

В своем неукротимом стремлении сделать “игру про мафию” разработчики решили объять необъятное и совместить серьезную стратегию и продуманную экономическую систему с лихими аркадными забавами а-ля GTA. Сама игра будет поделена на миссии, в которых намечаются как строительство широкой гангстерской сети, найм молодчиков, организация каналов для сбыта и отмывания денег, так и гонки на горбатых кабриолетах, снайперские операции, заказные убийства и массовые перестрелки в подземных гаражах. Такому разнообразию крайне способствует игровой движок, тщательно моделирующий город со всеми его пешеходами, трафиком, полицейскими и сотнями разнообразных авто. Модель обещает быть многоплановой, честной, но единой — никаких дополнительных подгрузок “по ходу” или разделения по активным секторам.

Разработчики буквально молятся на многоплановость The Boss и, помимо двадцати стандартных миссий, объединенных “захватывающим кинематографичным сюжетом”, обещают снабдить готовый продукт режимом свободной игры, несколькими сугубо аркадными “под-играми” и многочисленными сетевыми развлечениями. Получится ли у корейцев выжать из идеи “блюза и автомата Томпсона” что-то действительно достойное, мы узнаем не раньше следующего лета.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь