26 апреля 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. The Godfather

Первый взгляд. The Godfather - изображение обложка

Разработка TheGodfather , игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впрочем, детально рассказать о геймплее и прочих интересных вещах представители заморского игрогиганта решились только за полгода до запланированного появления заветных коробочек на полках магазинов.

Главная новость, без всякого сомнения, касается жанра, на котором разработчики остановили свой выбор. Как ни странно, нас ждет не простенькая стрельба-беготня, а размашистый GTA-клон, действие которого на сей раз развернется в Нью-Йорке, в середине прошлого века.

Вторая по значимости новость — это то, что EA не стала веревками привязывать сюжет игры к сюжету фильма, а рискнула вложить деньги в разработку самостоятельного сторилайна. В результате игрокам будет обеспечена максимальная свобода действий — нас не ограничат даже в выборе персонажа, внешность и имя которого позволяется создать самостоятельно. После генерации своего собственного гангстера начнется долгий и тернистый путь к вершинам бандитского общества — сначала нашего героя трудоустроят в сфере мелкого мошенничества, рэкета и хулиганства, и только после успехов на этом поприще нами заинтересуется семья Вито Корлеоне. Помимо него в игре есть еще несколько персонажей из фильма, в частности Сонни и Том Хаген, причем почти всех их озвучивают знакомые актеры — даже умерший не так давно Марлон Брандо умудрился записать свои реплики для игры, прежде чем отправиться на тот свет. Внешне упомянутые герои также похожи на свои кинопрототипы образца 1972 года.

Задания, которые главный герой будет получать от членов семьи, можно решать не только грубой силой, но и дипломатией с хитростью. Набор миссий, как и следовало ожидать, особых сюрпризов не предвещает — это стандартный гангстерский коктейль из убийств, грабежей, рэкета, налетов на банки и разборок с конкурентами. Впрочем, сила подобных игр, как все мы уже не раз убеждались, вовсе не в экзотических миссиях, а во впечатляющем игровом мире, пьянящей свободе и грамотном геймплее. Опыта и средств для достойного воплощения всего вышеперечисленного у Electronic Arts — в избытке, поэтому можно смело предположить, что осенью нас ждет очередной GTA-образный блокбастер.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь