06 марта 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide - изображение обложка

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студии. Тем, кто сомневается в этом тезисе, мы советуем заглянуть в финальные титры Morrowind или Wizardry.

С этой точки зрения попытка создать масштабную RPG вдвоем — выглядит полным безумством. Однако факт остается фактом: недавно пара итальянских разработчиков анонсировали ролевую игру Ashes: Two Worlds Collide , которая, по их словам, будет являться дальнейшим развитием идей знаменитой Ultima VII. При этом ребята даже не стали отвлекаться на такие «мелочи», как название для студии.

Сюжет Ashes базируется на традиционных фэнтези-фетишах — средневековом оружии, магии и коалициях, которые ведут непримиримую борьбу за господство в мире Pangea. Власть в Pangea поделена между тремя силами: атеистической империей Argentara, ее сектантами из Laavear, а также мистическими существами из темных земель Daemonica. Помимо деления на «политические» фракции жители Pangea отличаются приверженностью разным магическим школам — силовой, ментальной, рунической и школе элементалов. Ну и, наконец, есть еще одна сила, тайной паутиной пронизывающая все стороны и организации, — могущественная и вездесущая гильдия воров.

Ключевыми особенностями Two Worlds Collide, если она когда-нибудь доживет до релиза, станут «живые» NPC и случайная генерация персонажей и диалогов. Идея создания игрового мира, обитатели которого спят, ходят на работу, пропивают получку в кабаках и прочими путями пытаются скрыть свою «ботовскую» сущность, не нова — в той или иной форме она заявлена почти во всех грядущих ролевых играх. А вот случайная генерация персонажей и диалогов — это уже интереснее. Ashes в огромном количестве будет плодить вспомогательных NPC, которые смогут общаться с игроком и снабжать его дополнительными квестами.

Из других особенностей игры нельзя не упомянуть динамическую смену дня и ночи, большой набор погодных эффектов и реалистичную торговую систему. Помимо этого Андреа и Олли планируют реализовать сложный алгоритм начисления очков репутации, который учитывает даже самые незначительные мелочи в поведении игрока.

Почти все действия в Ashes будут происходить в реальном времени — исключение составляют только пошаговые бои. В основе игры лежит самодельный трехмерный графический движок, технологическую мощь (или скорее наоборот — немощь) которого пока оценить трудно — на данный момент качество картинки совершенно не впечатляет, но десяток опытных художников вполне могут перевернуть ситуацию с ног на голову. Если, конечно, разработчики откажутся от идеи делать игру вдвоем.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь