IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Wet
Название: Wet   X360PS3
Жанр: Боевик
Разработчик: A2M
Издатель: Bethesda
Дата выхода: 18 сентябрь 2009
Сайты игры:
http://www.wetthegame.com
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Wet
Все
Только на русском / с субтитрами
Wet - TV-ролик
 РУС X360PS3
17 февраля 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 3809
Телевизионный рекламный ролик.
Wet - Дневники разработчиков
 дневник  РУС X360PS3
10 декабря 2009 | 9 мин. 4 сек. | Просмотров: 634
Создатели Wet рассказывают о музыкальном сопровождении, дизайне уровней, геймплейных особенностях и, конечно же, главной героине.
WET - E3 2009 Trailer
 трейлер X360PS3
18 октября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 1106
В этом, без преувеличения, эффектном видео с E3 2009 нас знакомят с основными действующими лицами и демонстрируют игровой процесс, в котором нашлось м...
WET - Official Trailer
 трейлер X360PS3
18 октября 2009 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 713
Во время отдыха главная героиня вспоминает о своих боевых подвигах.
Еще материалы по
Wet
Всего: 2
Статьи о Wet
Max Payne после курсов гимнастики и смены пола.More
Всего: 4
Новости о Wet
На первую половину 2010 года было перенесено уже столько проектов, что напряженная конкуренция с осени переместилась на зимне-весенний сезон. На этом фоне решение Bethesda выпустить свой консольный эк...More

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом.

Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья. Во-первых, быть ребенком можно в любом возрасте, и это не так уже плохо. Мы и сами такие. Во-вторых, игры в своем развитии находятся еще на том этапе, когда можно пешком ходить под стол и сосать соску. Как в таком возрасте ведут себя дети? Они учатся, копируя поведение взрослых. Родитель засмеялся — и ребенок, глядя на него, тоже засмеялся, сам не понимая почему. Родитель что-то сказал — ребенок за ним повторил.

То же самое с играми, только для них в роли папы и мамы выступает кино. Мама-Родригес и папа-Тарантино гордились бы таким ребенком, как Wet.

Тройная выжимка

Руби добивает боссов в ходе фаталити, засаживая катану чуть пониже пряжки ремня. Туда и только туда.

Любая рецензия на фильм «Грайндхаус» начинается с определения грайндхауса: так назывались американские кинотеатры из 70-х, продававшие билеты на два фильма категории «Б» по цене одного. Тарантино и Родригес, режиссеры «Грайндхауса», воссоздали стиль той эпохи столь бережно, что получилась самоценная вещь.

Если их фильм сам по себе дистиллят дистиллята, то Wet — дистиллят дистиллята дистиллята, буквальное переложение Родригеса и Тарантино в игровой формат. Такой же видеоряд: выцветшая, будто бы состаренная картинка, побитая рябью и покрывающаяся пузырями (пленка загорелась!), когда игрок погибает. Такая же подача: Тарантино и Родригес напичкали свой фильм трейлерами несуществующих фильмов, а Wet после каждого уровня делает паузу на минуту винтажной рекламы, не имеющей никакого отношения к игре. Такая же и музыка: местами как будто Лало Шифрин, местами Эннио Морриконе — но не Лало Шифрин и не Эннио Морриконе. Наконец, точно такое же нарочито несерьезное отношение к сюжету и правдоподобию. Руби, героиня игры, пускает в расход сотни людей, прыгает по крышам машин, несущихся по хайвею на безумной скорости, и, даже падая с высоты нескольких километров среди обломков самолета, первые десять минут думает не о том, чтобы искать парашют, а о том, чтобы расстрелять еще 20-30 врагов. Злодеи говорят и выглядят как ходячие сборники всех киношных клише, какие только существуют в боевиках категории «Б». Китаец-мафиози с косой. Жутковатая бледнотелая тетка Тарантула со змеиными повадками и двумя автоматами. Китайский карлик-палач, которого вводят в сюжет и убивают в течение полуминуты. Одним словом, общего с Тарантино и Родригесом так много, что мозгу начинает казаться, будто ты все это уже где-то видел.

Эффектность = эффективность

В режиме ярости Руби становится быстрее и сильнее, а экран окрашивается в красно-черно-белые цвета.

В плане геймплея Wet сочетает в себе черты Devil May Cry и BloodRayne. У DMC позаимствованы оружие (двойные револьверы и меч) и манера ведения боя (ни секунды без выкрутасов), у BR — персонаж (немногословная девица, за которой остается след из отрубленных конечностей). Урон револьверы наносят мизерный, но зато парализуют противника и дают подобраться на расстояние взмаха катаной. Bullet time бесконечный и включается при стрельбе во время прыжка или скольжении на коленях. Стрелять можно сразу по двум целям: одна помечается автоприцелом, другую выбирает игрок.

Практически любая перестрелка в Wet выглядит как постановочная. Игра всемерно поощряет использование трюков и комбо. Просто стрелять и просто рубить недостаточно — нужно делать это красиво! Если уж стрелять — то спускаясь по лестнице вниз головой, изогнувшись в прыжке, в полете с одной крыши на другую. Если уж рубить — то двоих одним взмахом, в подкате, в полете.

Убивать красиво заставляет, с одной стороны, чисто меркантильный интерес (чем эффектнее смерть, тем больше дадут очков, а чем больше очков — тем больше апгрейдов: здоровья, трюков, комбо), а с другой — чисто эстетические соображения. Помните, как играли в Max Payne? Когда ты осваивался, игра начинала восприниматься почти как сценическое выступление. Эффектность становилась синонимом эффективности, ты думал не о тактике, а о хореографии боя: вот здесь я пробегу за колоннами, а здесь прыгну, и к моменту приземления все в комнате будут мертвы…

В Wet действуют те же самые правила, но возможностей для хореографии еще больше. Макс Пейн был прикован к земле, Руби же — акробатка под стать Ларе Крофт. На поздних уровнях, после покупки всех анлоков, типичный бой выглядит так: Руби прыжком влетает в окно и за две минуты расстреливает тридцать вооруженных мужиков, ни разу не коснувшись пола. После таких эпизодов девушка рассыпается в комплиментах сама себе: ах, какая я молодец!

Bullet time позволяет стрелять по двум целям сразу.

Расстраивает во всем это только то, что механика игры в целом довольно простая и сводится к нескольким типовым ситуациям. Акробатика а-ля Лара Крофт, акробатика плюс бой, обычный бой, quick time events, «добеги до триггера» (пока все триггеры не отключишь, враги будут возрождаться до бесконечности) и режим ярости: время от времени на Руби нападает одинокий камикадзе, она вышибает ему мозги, кровь забрызгивает лицо, экран окрашивается в красно-черно-белые цвета, включается быстрая музыка — и на несколько минут Руби превращается в машину для убийства. Ближе к середине эта последовательность заучивается назубок, и игра становится предсказуемой.

Недожали

Кроме предсказуемости, у Wet есть проблемы с качеством исполнения. Все самые сильные сцены игры — погоня по хайвею и падение из самолета без парашюта — заслуживают безусловной похвалы, они сделали бы честь любой игре. Проблема в том, как они сделаны. В руках более опытной студии эти эпизоды вызывали бы экстатический восторг. А в Wet накал страстей никогда не поднимается выше отметки «ну, совсем неплохо».

Сама Руби вызывает ровным счетом ноль эмоций. Проблема «девушка — это не только сиськи» существует столько же, сколько существуют игры, а воз и ныне там. То, что у Руби бывает всего два эмоциональных состояния (нейтральное и разъяренное), в принципе, простительно — жанр такой. Непростительно отсутствие чувства юмора. Такие герои просто обязаны им обладать, а у Руби — только нахрап и дурная привычка хлестать каждые пять минут «Джек Дэниэлс» из горла.

Анимация выполнена грубовато. В игре с видом от третьего лица и обилием акробатики герой должен двигаться пластично, естественно (см. Prince of Persia), а если персонаж — девушка, то еще и женственно (см. Silent Hill 3). Руби далеко и до первого, и до второго примера.

Наконец, есть проблемы с уровнем сложности. Дело не в том, что игра трудна, а в том, что уровень сложности нестабилен. В одних местах Wet проходится влет, а в других — со второй, третьей, пятой, десятой попытки. При этом боссы поразительно легкие: рядом всегда есть мертвые точки, откуда их можно расстреливать безнаказанно. Финальные боссы вообще выглядят как насмешка.

После открытия всех анлоков ходить по земле уже необязательно: можно почти весь бой пропорхать под потолком.

Самый зрелищный эпизод игры. От парашюта Руби отделяют три десятка врагов и еще больше обломков самолета, от которых нужно увернуться.

* * *

В кинематографе есть такое понятие, как exploitation-фильмы. Это фильмы на простые и дешевые, но беспроигрышные темы: зомби, месть, спагетти-вестерны, слэшеры. Wet — их порождение, и уже поэтому он не может не вызывать симпатии. Ну да, это стопроцентно манипулятивная игра, которая давит на наши самые уязвимые точки. Но что с того?


Формула игры: 50% Devil May Cry + 25% BloodRayne + 25% Родригеса и Тарантино

Геймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Управление: 6

Сюжет: 7

Стабильность: 8

Оригинальность: 8

Оценка: 7,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 15
14.10.2009 | 23:39 Хакер47 [2206]
Вначале игра очень даже ничего.
Согласны 15 из 16
14.10.2009 | 23:50 3Lw00d [12822]
Если захотите поиграть в эту игру, советую посмотреть "Планета стараха" и "Доказательство смерти" (особенно второе) :)
Согласны 5 из 15
15.10.2009 | 00:54 user ALEX [17561]
Так себе игра.
Согласны 13 из 25
15.10.2009 | 00:55 BRS_64 [2586]
очень хочу эту игру на ПК =(
Согласны 25 из 28
15.10.2009 | 01:00 user ALEX [17561]
Вы заметили что теперь сюжет и оригальность оценивают,а не ставят да/нет,а стабильность вообще в первый раз.Игромании плюс!
Согласны 10 из 11
15.10.2009 | 08:15 Adoxil [18459]
игрушка ничего. Автор действительно прав - боссы слишком легкие , но все остальное сделано на приличном уровне - графика (особенно ярость главгероини) и стиль , приемы , а зрелищных моментов хватает на то , что бы забыть какой сегодня день , или , как минимум , просидеть у компа до выхоных. Но если честно , эта игра меня как макс пейн не затянула. Но это мое личное мнение
Согласны 7 из 10
15.10.2009 | 09:16 vuduist [12657]
50% Devil May Cry уже стоят того чтобы поиграть (ИМХО)
Согласны 5 из 10
15.10.2009 | 09:22 Baggy [959]
Эээээ...стоит качнуть или как?
Согласны 0 из 2
15.10.2009 | 12:10 balamut182 [424]
Эээ, она вроде только на третей плюхе и ящике, нет?играл в демо, очень напоминает Макс Пейна, только больше выкрутасов, графика тоже на уровне Максимки.Согласен - юмора не хватает главной героине, особенно черного.Простовата по механике, но демо на геймпаде было сложно проходить
Согласны 3 из 4
15.10.2009 | 12:52 Мас Айвазян [15892]
Тут лайтовская рецензия и оценки поэтому такие
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования