IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Braid
Название: Braid   X360PCMacLinuxPS3
Разработчик: Number None, Hothead Games
Издатель: Number None, Hothead Games
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 11 апрель 2009
Сайты игры:
http://braid-game.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Braid
Все
Игромания
Limbo (PS4) - Начало игры
 ИМ  начало игры PS4
9 августа 2015 | 9 мин. 26 сек. | Просмотров: 770
По-настоящему мрачный, жуткий и атмосферный платформер. Злой брат-близнец Braid. И просто одна из самых запоминающихся инди-игр.
Braid - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 5137
Философский двухмерных платформер Braid заставит вас задуматься о влиянии времени, а наш видеобзор – о самом Braid.
Еще материалы по
Braid
Всего: 8
Статьи о Braid
Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками.More
Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками.More
Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она ...More
Всего: 13
Новости о Braid
От автора платформера Braid.More
Джонатан Блоу уже задумывается о новой игре.More
Краткие новости дня...More

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот раз на поиски своей Принцессы идет представитель белых воротничков — молодой человек по имени Тим. Но все ли так просто в новом мире?

Время перемен

Если звезды собираются — значит, это кому-нибудь нужно.

Не зря мы вспомнили про «Марио». Первые этапы игры — даже не легкий реверанс в сторону классики, а практически прямое цитирование Super Mario Brothers — со всеми прыжками, многоуровневыми картами, мелкими врагами и лезущими из земли цветами. Но учтивым поклоном дело и ограничилось.

Даже жанр... не совсем тот. От аркады остались платформы, лестницы и карты в несколько этажей, но поменялись задачи. Добежать от начала до конца уровня можно меньше, чем за полминуты, но в большинстве случаев суть не в этом. Задача здесь — собрать фрагменты мозаики, а потом и ее саму. Кусочков головоломки на одной карте может быть от одного до четырех, и получение каждого — это отдельная задачка.

Второе отличие от обыкновенного платформера — игры со временем. В любой момент можно вернуться в прошлое и поступить иначе. Герою не страшна даже гибель, фатальную ошибку легко исправить. Но не думайте, что это упростило игру до невозможности! Каждый из шести миров живет по своим собственным законам течения времени. В одном есть объекты, не подверженные возвращению, в другом могут одновременно существовать две реальности, а в третьем прошлое и будущее и вовсе зависят от того, в какую сторону движется персонаж.

Навыки и решения из прошлых эпизодов не имеют никакого значения. Даже повторы уровней здесь необычны: вроде бы карта одна и та же, с мелкими разночтениями, но проходить ее нужно совсем иначе.

Особая прелесть игры в том, что головоломки не очень сложны. Зато — нестандартны. Вокруг одного фрагмента можно ходить до-о-олго, особенно во второй половине игры. Решение приходит внезапно, и остается только удивляться, как вам сразу не удалось догадаться, — настолько оно простое и логичное.

Строим замок в облаках.

Забавный дракончик. Увидеть все его слова можно, только убежав от него. Таковы законы этого мира.

О физике бедном замолвите слово

Каждая глава — это маленькая история. О Тиме и о его жизни, о мечтах и надеждах, об окружающем мире и о его восприятии героем. По глубине и наполненности текстов перед каждым из эпизодов с «простой аркадой» может соперничать не каждая ролевая игра. Посыл автора далек от указания цели, над словами нужно задумываться и делать выводы. Не удивлюсь, если у каждого они будут свои.

На самом деле история много сложнее, чем кажется. Истинную картину можно узнать, только уловив отдельные фразы. Попробуйте начать распутывание клубка с вошедших в историю цитат Роберта Оппенгеймера и его коллеги. По законам игры найти подсказки можно лишь в самом конце.

Становится немного жаль российских локализаторов... И игру, если ей попадутся бездушные переводчики. Мало того, что каждый текст перед эпизодом интересен и ценен сам по себе, — они еще и вскользь рассказывают об игровом процессе в этом мире!

Если графику можно охарактеризовать как приятную и симпатичную, то звук в игре близок к шедевру. Музыка великолепна, но сильное воздействие оказывает не столько она, сколько влияние течения времени. Отматываем его обратно — и звуковая дорожка тоже идет в обратную сторону! А уж на уровнях с замедлением эффект и вовсе потрясающий... Все вместе создает непередаваемую атмосферу присутствия!

Мы стоим на месте — и время не движется.

Последняя звездочка в созвездии и точка в игре.

• • •

Пожалуй, это лучшая в своем жанре игра последнего времени, ведь здесь, помимо прыжков, головоломок и игр со временем, а также отличного звукового сопровождения, есть еще и потрясающая история.

Вердикт:

Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 6
23.10.2009 | 03:38 Ortegor [15514]
Спасибо большое!! очень помогли!
Согласны 0 из 3
12.05.2010 | 13:56 patriot89 [50382]
не легче на ютубе посмотреть прохождение?
Согласны 2 из 2
17.08.2010 | 11:46 Igroman_Fan [73377]
Игра гораздо сложнее Марио!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования