IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Blacklight: Tango Down
Название: Blacklight: Tango Down   PCX360PS3
Серия: Blacklight
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Ignition Entertainment
Дата выхода: 26 октябрь 2010
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Blacklight: Tango Down
Все
Blacklight: Tango Down - Deathmatch Trailer
 геймплей PCX360PS3
10 ноября 2010 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 431
Режим Deathmatch, версия для PS3.
Blacklight: Tango Down - Launch Trailer
 к релизу X360
14 июля 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 3161
Официальный релизный трейлер, демонстрирующий различные перестрелки. Выходу Xbox-версии серьезного тактического шутера посвящается.
Blacklight: Tango Down - Hyper Reality Visor Trailer
 трейлер PCX360PS3
7 июня 2010 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 1511
Перестрелка возле общежития.
Blacklight: Tango Down - Madness of War Trailer
 трейлер PCX360PS3
20 апреля 2010 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 884
Безумие войны на наших экранах. Плюс ко всему разработчики предлагают "скачать будущее".
Blacklight: Tango Down - Trailer
 трейлер PCX360PS3
2 марта 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 284
Война будущего притаилась за углом...
Еще материалы по
Blacklight: Tango Down
Всего: 2
Статьи о Blacklight: Tango Down
Разработчикам хватило ума и такта завлекать игроков не только аппетитным соотношением контента и цены.More
«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, не...More
Всего: 5
Новости о Blacklight: Tango Down
Студия Zombie заключила соглашение с компаниями Fox Atomic и Union Entertainment, в рамках которого на свет появится фильм и серия комиксов по мотивам экшена Blacklight. Собственно, это сообщение одно...More

Жители Сиэтла Zombie Studios — обладатели большой и довольно бурной производственной истории. В 1998 году они на пару с NovaLogic (см. их Delta Force) изобрели жанр серьезного спецназ-шутера, выпустив Spec Ops: Rangers Lead the Way. Zombie долгое время занимались производством симуляторов для военных и вообще казались важной, основательной студией. А потом все изменилось.

Была череда провалов, закрытых проектов и просто глупостей. Был запальчивый, но бестолковый голливудский шутер Shadow Ops: Red Mercury. Был тактический Rogue Warrior, который Bethesda отобрала у Zombie и превратила в кумачовый трэш с Микки Рурком и кокардами. Казалось, Zombie навсегда покинули высшую лигу. Но несколько лет назад все изменилось. Во-первых, сегодня разработчики заканчивают Saw — внушительный survival horror по одноименному фильму. Во-вторых, Zombie оказались в центре грандиозного мультимедийного проекта: к выходу готовится тактический шутер Blacklight, права на экранизацию которого уже проданы Twentieth Century Fox, а Fox Atomic Comics занимается выпуском одноименной серии комиксов. Мы связались с главным дизайнером Blacklight, Джаредом Герриценом, и расспросили его о том, что представляет собой игровая составляющая проекта.

Перед прыжком

В облике бойцов недалекого (25 лет вперед) будущего нет ничего фантастического... хотя начинка шлемов на порядок круче, чем в Advanced Warfighter.

Как выяснилось, под означенным брендом задумано сразу две игры: бесплатный многопользовательский шутер в духе Battlefield Heroes и большая коммерческая игра, о которой мы говорим сегодня. Blacklight-старший использует движок Unreal Engine 3 и стандартный для современных консольных шутеров вид из-за плеча персонажа (игра заточена под кооператив, а от третьего лица, считают Zombie, удобней следить за действиями напарников). Кроме того, в Blacklight придется много карабкаться по лестницам (авторы очень гордятся «вертикальностью» своей игры), поэтому разработчики решили обойтись без ненужных переключений камеры. От первого лица в Blacklight — только вид через снайперский прицел.

В подразделении четыре человека, каждый из которых умеет пользоваться укрытиями, стрелять вслепую и даже выполнять кое-какие паркур-маневры. Геррицен поясняет, что акробатика в Blacklight будет далеко не такой эффектной, как в Mirror’s Edge: «Все-таки у нас тут здоровенные солдаты, нагруженные оружием и амуницией. В подобных условиях по стенкам не очень-то побегаешь!»

Гвоздь программы — возможность произвольно переключаться между членами команды (разработчики окрестили эту опцию «тактическим прыжком»). Все, у кого за плечами первые серии Tom Clancy’s Rainbow Six и Ghost Recon, прекрасно понимают, что скачки между бойцами — это, мягко говоря, не откровение (года так с 2005-го). На что Zombie резонно замечают: как только вышеназванные франчайзы перебралась на консоли, все изменилось. «Ну, если вспомнить упомянутый вами сериал Rainbow Six, то там скачки между членами отряда осуществлялись далеко не спонтанно. Как правило, они планировались заранее, на стратегической фазе миссии. Blacklight — шутер сугубо тактический, и вы сможете в реальном времени корректировать поведение всей команды. Кстати, большинство игроков в ранние тактические шутеры проходили все миссии одним героем и вообще не пользовались возможностью переключения!» — защищается Геррицен.

Наука и мир

Специальный режим зрения в Blacklight позволяет видеть врагов сквозь стены... но не всех, не всегда, и со включенным спецрежимом ходить даже опаснее.

Одно из подразделений Zombie Studios занимается разработкой серии симуляторов по заказу армии США (в частности, Zombie помогала армейцам в работе над America’s Army: Special Forces). «У нас огромный опыт сотрудничества с армией, мы в курсе, чем там сейчас занимаются и какие игрушки могут появиться в руках военных в самое ближайшее время. Ничего засекреченного — вся эта информация находится в свободном доступе (если знать, где искать). Но наши контакты все-таки дают определенное преимущество и помогают концепт-дизайнерам в работе над Blacklight», — хвастаются авторы.

Разработка номер один: ультразвуковой излучатель, один из основных видов оружия в игре (помимо обычных пулеметов, гранатометов и снайперских винтовок), позволяет стрелять в стену и эхом выстрела укладывать затаившегося за углом врага. Разработка номер два: шлем с несколькими режимами зрения. «Можно будет не только следить за врагами сквозь стены, но и ставить ложные цели, включать камуфляж, который делает вас невидимым в определенных режимах (зато выделяет в других)».

Главный дизайнер называет Blacklight «научной фактикой»: фантастические, в общем-то, технологии в игре основаны на реальных проектах из современной военной промышленности. «Военная техника не стоит на месте — через 25 лет в мире появятся и импульсное оружие, и боевые роботы... Нанокостюма, как в Crysis, у нас точно не будет, зато американские военные в настоящий момент очень интересуются экзоскелетами!»

Вертикаль

Балик — средневековый город с римской архитектурой, поверх которого наложен гламур современного мегаполиса.

Место действия Blacklight — город Балик в вымышленном (мы проверили) государстве Каджикистан. Разработчики описывают Балик как «тот самый город из «Бегущего по лезвию»... если бы фильм снимали в Болгарии!». Балик — это красивый старый город под толстым слоем новых технологий. Всюду следы реставрации, незаконченные новостройки... Есть несколько свежепостроенных небоскребов; над городом — монорельсовые поезда, под ним — подземная автобусная система. Всюду понатыканы голографические анимированные билборды.

Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудование (гарпун, как у Бэтмена?) позволит игроку пережить падение даже с крыши небоскреба.

Несмотря на то что многие окрестные скриншоты демонстрируют происходящее от первого лица, на самом деле игра будет выглядеть вот так.

Сюжет к игре сочинил Джейсон Дин Холл, автор киносценария Grand Theft Auto, который в 2008 году вошел в почетный список лучших неэкранизированных сценариев Голливуда. «Джейсон работал не только над фильмом, но и над игрой — нам очень хотелось привлечь на свою сторону настоящий литературный талант. Фильм и игра сюжетно не взаимосвязаны — действие интерактивного Blacklight происходит за несколько лет до начала фильма. Настоящим фанбоям придется ее купить, чтобы понять, с чего все началось», — поясняют Zombie.

* * *

В настоящий момент разработчики ведут переговоры с несколькими издателями. Конкретной компании не называют, но Джаред Геррицен уверен, что таковая обязательно найдется. Что гораздо удивительней — дата выхода игры может не совпасть с датой выхода одноименного фильма на широкие экраны. «Мы будем работать над игрой столько, сколько понадобится!» — гордо чеканят девелоперы. И тут же добавляют: «Поскольку сюжеты у игры и фильма разные, одновременно выходить им совсем не обязательно». Всегда бы так.


Будем ждать? Командный тактический шутер от людей, которые практически изобрели этот жанр. Вместе с игрой появится фильм и серия комиксов.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования