IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Overlord 2
Название: Overlord 2   PCX360PS3
Серия: Overlord
Мультиплеер: Интернет, split-screen (2)
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 июнь 2009
Дата выхода в России: 24 сентябрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overlord 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Overlord 2 - Dev Diary 5: Overlord Humor
 трейлер  РУС PCX360PS3
26 июня 2009 | | Просмотров: 534
Творческий директор Леннарт Сас расскажет о фирменных шутках юмора, которыми полна новая игра.
Overlord 2 - Minionstry of Information Trailer 2
 трейлер  РУС PCX360PS3
9 июня 2009 | | Просмотров: 348
Учебный фильм "Как устроить погром и создать хаос!"
Overlord 2 - New Overlord Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
12 июня 2009 | | Просмотров: 438
Последняя надежда всех приспешников зла замурована в огромной глыбе льда, но скоро Он будет освобожден! И тогда жалким людишкам не поздоровится...
Overlord 2 - Minionstry of Information Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
9 июня 2009 | | Просмотров: 132
Не откладывайте на завтра возможность стать злым, если можете это сделать уже сегодня!
Overlord 2 - E3 09: 10 Reasons Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
4 июня 2009 | | Просмотров: 177
Видео с E3 2009.Десять причин, почему плохим быть клево!
Еще материалы по
Overlord 2
Всего: 8
Статьи о Overlord 2
Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой.More
неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на геймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плав...More
Overlord 2 – продолжение главного летнего сюрприза 2007 года. Потрясающая стратегия-экшен про сурового Властелина и его приспешников, которая может похвастаться потрясающим чувством юмора, ориги...More
Всего: 7
Новости о Overlord 2
В печать отправились...More
В печать отправились: Оригинальная англоязычная версия Overlord 2 от компании "Новый диск". Игра появится в продаже 2 июля.More
Поклонников игр про злодеев крайне редко балуют качественными проектами. Однако Codemasters готовит им подарок – издатели объявили, что action/adventure Overlord 2 отправится в магазины в июне. ...More

— Ну почему?! — возопило Зло, обращаясь к арбитру. — Почему Добро всегда побеждает? Это же я его всегда втыкаю носом в песок!

— Добро побеждает по очкам! — солидно объяснил арбитр.

Петр Бормор

Если за волшебной страной долго не присматривать, в ней заводятся всякие ненужные империи. Так случилось и в этот раз: жили себе эльфы, не тужили, как вдруг раз! — и кругом царит античность с колоннами, легионерами и гладиаторами. Хорошо, что нашелся антигерой, готовый спасти жителей от нахальных патрициев, жестоких законов, а заодно от жилищ, ценностей, денег, жизней и всего остального.

Широко шагает он по родной стране, гремя доспехом, размахивая булавой, метая рукой молнии и сверкая грозным оком из-под модного шлема. Его нельзя подкупить, и с ним нельзя договориться. Он забирает все, лишь указав перстом на понравившуюся вещь. Галдящая армия бесов, сопровождающая своего владыку повсюду, проносится ураганом по городам и весям, убивая защитников, прошибая ограды и раздербанивая сундуки. И никто не сможет противостоять объединенной мощи демонических прихвостней и их молчаливого повелителя Тьмы.

Хотя некоторые попытаются.

Сын за отца не отвечает

Злой белек сожрал бедную рыбку! Сейчас прольется чья-то кровь. Нервных просим отвернуться.

Прежний Темный Властелин кончил плохо — настолько плохо, что целая область, где стояла его башня мрака, оказалась непригодной для жизни. Такое случается. Вредная работа, издержки профессии. Но привычка владыки жениться принесла свои плоды. Через много лет в одном далеком северном городке в канун зимних праздников объявился загадочный мальчик — он был молчалив, угрюм и закутан по самые глаза, которые, между прочим, горели неугасимым огнем. Там, у городских ворот, мальчика и подобрала стая бесов, признав в нем многообещающие качества, присущие их давно исчезнувшему Повелителю. Предложение бесов было простым: если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королем!

Немного повзрослев и возмужав, отправился новоиспеченный Темный Лорд со своей скромной пока армией на поверхность. Дел много, и одно важнее другого — увеличить и разнообразить армию, натаскать могущественных артефактов, раздобыть золота на ремонт разваливающейся Цитадели, выяснить, кто там, наверху, с кем воюет... А если по пути девица какая попадется — привлекательная и непугливая, — то и жениться можно разок-другой.

Ведет главного героя Overlord 2 судьба по отцовским стопам: через порталы он появляется на поверхности, призывает армию демонов, наводит шороху и возвращается к себе в Темную Цитадель. Даже внешне сынок — точь-в-точь копия папаши в лучшие годы. Но внутри — он совсем другой. Нет у него отцовского альтруизма, нет желания помогать ближним. В свары крестьян и хоббитов он больше не влезает и даже зачем пришел, не говорит — молча разрушает села и города, забирает все золото и ценности. Вместо него говорят его демонические слуги, и те жители города, кто остался после налета в живых, завидуют мертвым. Впрочем, у Владыки нет времени магически порабощать горожан, и они спокойно бегают с воплями до самого его ухода.

И есть в таком подходе сермяжная правда, потому что негоже Темному Владыке, высунув язык, бегать и делать чьи-то там квесты. Злой властелин должен приходить, сокрушать сопротивляющихся, брать свое и уходить. Так мы теперь и делаем — захватываем города, добываем артефакты, и не наша вина в том, что попутно мы сокрушаем империю. Ибо — а чё они!

Единственный персонаж, который безнаказанно нами командует и направляет по рельсам сюжета, — это давно знакомый нам бес Гнарл, который с времен первой части постарел и стал еще больше на мастера Йоду похож.

Мне скучно, бес

Если сникнет парус, мы ударим веслами!

Никуда не делся и шут демонически-гороховый — в новой крепости он под звуки арфы и барабана (краденых, конечно) торжественно читает нам вслух хвалебные вирши о наших недавних деяниях. Бойцовые бесы поэтического дара лишены, но там, на поверхности, незаменимы — и в бою, и при грабеже, и в тайных операциях. Лопоухие чудо-богатыри все такие же шумные, крикливые и любопытные — громят все вокруг, гоняются за мелкой живностью, пьют все, что горит, и даже в бою находят время, чтобы принести хозяину добычу. Но это им легко простить, ведь они не только поумнели, но и научились новым трюкам.

Цветовая дифференциация штанов осталось прежней, и большую часть игры мы разыскиваем бесов разных цветов, которых судьба изрядно разбросала. Коричневые черти — такие же суровые воины, хребет армии. Хватают оружие и снаряжение прямо на поле боя. Лучше всех умеют выживать. Красные — стрелки, поджигатели и при этом огнеустойчивые огнеборцы. В бою быстро дохнут и этим раздражают, так как оберегать их тот еще геморрой. Зеленые — мастера скрытности и засад. Жрут яд, как пирожки. Синие — самые странные из всех: защищены от магии, оживляют мертвых, умеют становиться невидимыми и вдобавок единственные, кто умеет плавать и не дохнет, оказавшись в воде. Все остальные — мрут в воде только так, целыми пачками, если зазеваться и отправить их в водоем. К счастью, случается такая неприятность редко. К самоубийствам демоны теперь не склонны, в пейзаже застревают редко и не фатально, на команду «все ко мне» реагируют быстро, если только находятся в сознании и не горят.

Отличным нововведением стала возможность лично «вселиться» в беса, чтобы пробраться туда, где Повелитель не пролезет, или там, где его не должны видеть. Когда нужно тайно пройти через целую крепость или, переодевшись ушастыми легионерами, захватить катапульту, стайка демонов выступит намного лучше без своего крупного, заметного издали хозяина.

Какое унижение! Мне, властелину Темной Башни, — и выступать на потеху толпе!

Полезно и другое новое умение демонов — способность объезжать диких зверей. Коричневые бесы отлично смотрятся на волках — конный отряд таких «карманных орков» сшибает врагов с ног и вносит сумятицу в ряды легионеров. Зеленые предпочитают пауков, с помощью которых можно спокойно лазить по стенам. Красные демоны объезжают саламандр и становятся настоящими парфянами — уничтожают врагов смертельным огнем на расстоянии. А вот синим не досталось ездовых животных. Я же говорю, все у них не как у людей.

Теоретически армию демонов можно использовать хитро и стратежно — например, загнать красных на пригорок, посадить зеленых в засаду, а во фронт ударить «оволченными» коричневыми и тем самым обеспечить себе победу. Но безмышиный и безрамочный консольный интерфейс настолько изобретателен (он и в первой части был таким), что расхолодит любого тактика. Да и зачем хитрить и ловчить, когда можно просто навестись на нужного врага перебором целей (тоже консольный выверт) и отправить в бой всю ватагу, вломившись вслед за ними в ряды врага с булавой и молниями наперевес. Алга! Авось сдюжим. Если же нет — отступим до ближайших колодцев и пополним свою цветную армию. Теоретически демонов можно потратить всех, и это неприятный исход, но чтобы остаться совсем без душ, нужно сильно постараться.

Враги, кстати, тоже стали интереснее. Особенно отличились солдаты империи — плотный строй легионеров неуязвим для огненных шаров, молний и очень устойчив даже против пешей атаки коричневых бесов. Если же легионеры сформировали «черепаху», атака в лоб вообще становится невозможной. Тут хочешь не хочешь, а задумаешься, как быть — то ли охотиться за центурионом, то ли идти в обход.

Надо на чем-то и сидеть

И это поддерживает интерес! Игра становится больше похожа на головоломку, и в каждом трудном положении обычно находится решение: узкий лаз, ведущий в тыл врагу, непрочные бревна дома, бесхозные гранаты на радость красным, а то и ядра катапульты, летящие, вообще-то, в нас, но если встать перед рядом легионеров и вовремя отскочить...

Изредка приходится жертвовать дюжиной-другой демонов, чтобы одолеть укрепившихся солдат. Впрочем, демонам что — после смерти они вместе тусят в загробном мире, всегда готовые вернуться на поле боя. Это в бою они все на одно лицо, а в глубинах Цитадели на кладбище у них можно посмотреть и имя, и уровень, и даже причину смерти. Самых крутых повелитель может воскресить, «потратив» нескольких новобранцев. Впрочем, зачем беспокоить павших, если можно тех же новобранцев сделать круче, потратив на улучшение несколько тысяч золотых.

Награбленные артефакты, кристаллы силы и души бесов расходуются на ковку новой брони и оружия. Выбор интересен, особенно ближе к концу игры — редкостно полезна оглушающая булава (пинать лежащего врага безопаснее) и шлем, удваивающий число собранных душ (больше бесов — меньше проблем).

В тронном зале Цитадели Владыка принимает посетителей и выбирает, куда ему отправиться — то ли по сюжету пройтись, то ли навестить уже виденную локацию, заново поразрушать и пограбить — просто так, хаоса ради. А на самом верху башни обитает любимая супруга и намекает на то, что пора бы обновить мебель и коврики.

Я победил, значит, я добрый

Всю Темную Цитадель могло бы заменить одно-единственное меню, в котором были бы и улучшения оружия с броней, и усиление заклинаний, и тренировка и воскрешение бесов. Но она необходима — и недаром устроена так, что приходится после миссий бегать по ее уровням и мрачным коридорам. У Владыки Ужаса должен быть дом! У него должно быть место, куда можно вернуться с любого портала, прервав задание на полпути, чтобы купить занавесочки или потратить на улучшение заклинания захваченный прислужниками на поверхности артефакт. Ему ведь так нелегко! Ему приходится противостоять огромной империи. Знаете, как это грустно, когда единственное попадание из катапульты развоплощает Владыку? Его достает консольное управление собственной армией! С бесами легко, когда повелеваешь ими на уровне «все в атаку!», «все в ту сторону!» и «все ко мне!», но когда нужно, чтобы красный бес (одна штука) взял бесхозную гранату (одна штука), поджег ее, отнес и положил у ног легионеров — начинаются пляски с бубном. Полцарства за зеленую рамочку!

Владыке непросто, когда он пытается направить своих демонов в тыл врага, а вместо этого залипает камера, когда он хочет послать демонам в помощь свои молнии, а вместо этого хватает одного из своих бесов — ничего не поделаешь, на геймпадах клавиш мало, разработчики их совмещают в странные комбинации.

Наконец, Повелителю хочется скрежетать зубом, когда он погибает, а ближайшая точка автосохранения оказывается в десяти минутах игры. Конечно же, наш герой — живое воплощение Зла. Но чтобы такая консольность... зачем же понимать вещи так буквально?

Всем бесам — в атаку! И меня не волнует, что вы не допрыгиваете до его головы.

К счастью, этот мир хоть временами и чуть неловок, но, в отличие от нашего героя, не зол. Он играет на нашей стороне и заботится о том, чтобы у нас не было повода падать духом. На протяжении всего сюжета часто приходит ощущение, что разработчики незримо следят за героем добрыми, чуть усталыми глазами. Через каждые сто метров на уровне из земли выползает телепорт в крепость и колодцы для пополнения армии. В трудный момент, когда здоровье на исходе, Темный Повелитель может отступить, поискать в бочках красное зелье, а то и вернуться к ближайшим вратам, полностью восстанавливающим и магию, и здоровье. Если рядом нет врат и колодцев с чертями, а армия сильно потрепана и поредела, поблизости появляются прыгающие кувшины с вопящими подарочками внутри. Да, так нечестно. Но ругаться по этому поводу почему-то не хочется.

• • •

От полей до самых до окраин Темный Лорд проходит как хозяин. С заснеженного севера мы отправляемся в эльфийские святилища, из бамбуковых рощ в курортные города, из зараженных магией гор — в античные полисы. То мы плывем на корабле, то швыряем катапультами огромные камни. То крадемся по коридорам крепости и устраиваем засады на стражей, то сражаемся с гладиаторами и дикими зверями в огромном колизее. Да, тут есть главный злодей и помимо нас. Но мы уничтожим его не за сомнительные дела, а просто за то, что он встал на нашем пути. Ибо Черный Владыка может быть лишь один.

Ко мне, мои верные дьяволята! Император не спрячется за каменными стенами, магическими барьерами и черепашьим строем легионеров. Перед нами он просто щенок! Так что вперед, тысяча чертей! Или вы хотите жить вечно?!

Вердикт:

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 37Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования