IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Аллоды онлайн
Название: Аллоды онлайн   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mail.Ru Group
Издатель: Mail.Ru Group
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 17 февраль 2010
Дата выхода в России: 1 октябрь 2009
Сайты игры:
http://allods.mail.ru
Рейтинги игры
8.0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Аллоды онлайн
Все
Только на русском / с субтитрами
Аллоды онлайн - Бесконечная битва
 трейлер  РУС PC
22 мая 2013 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 888
Дополнение «Бесконечная битва» позволит прокатиться верхом на роботах-ловчих и встать за штурвал корабля Тенсеса.
Аллоды онлайн - Игровые особенности
 трейлер PC
20 марта 2013 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 1189
О жизни в мире «Аллодов» на зарубежных серверах.
Аллоды онлайн - видеоурок от художников Allods Team
 разработка  РУС PC
2 февраля 2013 | 19 мин. 3 сек. | Просмотров: 1550
Творческий процесс создания рисунка по мотивам «Аллодов онлайн». Автор — один из художников Allods Team.
Аллоды онлайн - Кони апокалипсиса
 трейлер  РУС PC
7 декабря 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1458
Анонс самых модных лошадок этой зимы! Совсем скоро цокот копыт сказочных скакунов апокалипсиса можно будет услышать в каждом уголке Сарнаута.
Аллоды Онлайн - Летний бриз
 трейлер  РУС PC
19 июля 2012 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 17156
Летнее обновление 3.0.05, имя которому «Летний бриз», обновит облик Хадаганки, позволит принять участие в битве под Смородиновкой, внесет изменения в ...
Еще материалы по
Аллоды онлайн
Всего: 14
Статьи о Аллоды онлайн
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Насколько реальны девушки, зависающие в онлайновых играх? Кто они, чем занимаются, каковы в игре и в жизни?More
Разработчики рассказывают про монетизацию, работу с комьюнити и дальнейшее развитие игры.More
«Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов» — из первых рук про грандиозные изменения, которые приходят в игру.More
Всего: 70
Новости о Аллоды онлайн
Антишутер от создателей Skyforge и «Аллодов онлайн».More
В честь этого события в игре устроили особую акцию.More

Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго до релиза. Прочие «Фрагории», «Запределья», «Арены» и иже с ними, хоть и оттяпали каждая свой кусочек аудитории, до уровня главной российской онлайновой игры подняться не сумели. Да у них и задачи такой не было.

Неудивительно, что мы очень ждали выхода «Аллодов онлайн». Эта игра, создатели которой не стыдились обещать «русский World of Warcraft», была нашей последней надеждой. И когда на прошлом «ИгроМире» Сергей Орловский объявил, что, если в марте 2009-го игра не выйдет, мы можем с чистой совестью оторвать ему уши, мы обвели март красным маркером и приготовились ждать.

Ждать пришлось дольше обещанного — на полгода. Формально «Аллоды» вышли — они находятся в стадии открытого (бесконечного?) тестирования — и получились очень неоднозначной игрой. Уши Сергея на месте и, так как к «Аллодам» он не имеет уже никакого отношения, даже не краснеют. А наша рецензия на игру состоит из двух частей. Первую можно пустить с подзаголовком «Потенциал, видный невооруженным глазом», а вторую — «Как паршивая реализация может испоганить любой, даже самый чудесный замысел».

Русское чудо

Орки в игре ругаются матом, но краснеют и бледнеют, когда в руки попадается порнографический журнальчик.

Национальная идея, о плачевном отсутствии которой поют сейчас все политики хором, на самом деле живет на расстоянии вытянутой руки. Пока в Кремле придумывают, как внедрить «русскость» кругом и всюду, Astrum Nival просто взяла да и сделала проект, в котором национальная идея плещется в чистом виде.

Мы уже не раз писали, что «Аллоды» будут игрой, где традиционные фэнтези-элементы чудесным образом сочетаются с русским колоритом: теремами и баньками, белыми березками под окном, водяными в омутах, вениками, клещами и миловидными трактирщицами. И действительно, если вы решите играть за Лигу, то сполна отхватите старорусского уклада. Задания вам будут выдавать в приказах, всякую нечисть вы будете истреблять в настоящей березовой роще, мрачном хвойном бору или в белых пушистых снегах, а для пущего колорита вас еще и в баньку отправят попариться. И уж в баньке люди, играющие персонажем женского пола, окончательно уверятся, что русская идея, подкрепленная изящным черным бюстгальтером, стрингами и чулками на подвязках, — великая сила.

Если выберете Империю, то прочувствуете национальную идею конца XX века — читай, идею советскую. Отдыхать придется в столовке, приключения на свою голову искать в ХАЭС, ОСУП, УНОП и прочих аббревиатурных издевательствах, первые уровни пройдут в беготне по мрачным закоулкам полуразрушенного города, архитектурный стиль которого не оставляет сомнений — перед вами царство активно побеждающего коммунизма. Подвиги стахановцев, глава комитета Империи, планы по выполнению и перевыполнению и постоянно повторяющийся лейтмотив «Широка страна моя родная» выдерживают антураж на все сто. Те, кому мила красно-звездная символика советского тоталитаризма, останутся довольны.

Фракций в «Аллодах онлайн» всего две, так что выбор между демократической Лигой и тоталитарной Империей придется сделать любому игроку. Но зато на одном сервере можно держать персонажей обеих фракций. В отличие от многих других игр, в «Аллодах» отсутствует деление на PvP и PvE-серверы (правда, внутри игры процветает неуправляемый, махровый PvP: драться здесь можно и приходится всегда и везде, за исключением начальных локаций-песочниц).

World of Аллоды

Схожесть «Аллодов» с World of Warcraft видна без микроскопа. Некоторые игроки заранее критиковали игру именно за это. На наш взгляд, претензия совершенно необоснованная.

Да, здесь две фракции, удивительно похожие на Орду и Альянс, и история их взаимоотношений также знала и дни войны, и дни мира, и даже дни совместных походов против общего врага — астральных демонов (сравните с Пылающим легионом в WoW). Да, здесь те же три ветки талантов у каждого персонажа. Да, интерфейс игры тютелька в тютельку, даже местоположением и оформлением панелей похож на интерфейс WoW, чат тоже похож, опыт добывается такими же способами (квесты и убийства). Но какие могли быть альтернативы? Совершенно новая ролевая система, которая не копировала бы принципы уже существующих — и потому была бы малопонятна? Абсолютно новый интерфейс, который совершенно не походил бы на то, к чему у нас уже привыкли пальцы, — и потому был бы совершенно неудобен?

Решение убавить самобытности в интерфейсе и прочих технических деталях видится совершенно правильным. Как играть в «Аллоды», понятно даже без подсказок (кстати, таких же, как в World of Warcraft). При этом действительно оригинальных находок в «насквозь вторичных «Аллодах» на самом деле очень много.

Налетай!

Лавка редкостей. Зеленым сердечком в углу отмечен наиболее ходовой товар.

«Аллоды онлайн» — условно-бесплатная игра. Клиент можно скачать в Сети, за игровое время платить не нужно. Платят здесь лишь за товары, представленные в так называемой Лавке редкостей. Тут практически нет предметов, которые невозможно было бы получить игровым путем; заплатив деньги, вы просто сэкономите время. Например, сумку большего размера можно получить и в игре — но для этого придется выполнить довольно муторный и длинный квест.

Если ваше время стоит дороже денег, у вас есть шанс стать постоянным посетителем Лавки. Счет можно пополнить любым удобным способом (от оплаты через карточку до SMS-сервиса). Курс обмена игровой валюты (кристаллы) к рублю изначально указывался как 1:1, но сейчас кристаллы стоят дороже.

«Талантливая» спираль

Чистилище глазами Astrum Nival. В роли архангела Михаила — некто Тенсес.

Во-первых, система распределения талантов (здесь они называются «вехи») хоть и выглядит похоже, на самом деле гораздо интереснее, чем та же система в WoW. Здесь она не древовидная, а спиральная. Вы точно так же стремитесь к каким-то нужным талантам, но можете идти к ним по другим «веткам» либо — и такого мы еще не видели! — тратить очки на «пустые» клетки, чтобы сократить путь. Кроме того, здесь есть дополнительная классическая ветка умений, которые игрок волен развивать по своему усмотрению, да и очки характеристик своего персонажа он вкладывает сам — они не растут автоматически. Возможность кастомизации персонажа здесь значительно выше, чем в World of Warcraft.

Во-вторых, в «Аллодах» есть система рун и связанная с ней идеология Покровителей. Вещи с рунами встречаются довольно часто, даже на самых мелких уровнях. Но руны дают преимущество лишь тогда, когда персонаж выбрал себе Покровителя, который за эту самую руну отвечает. Квест на покровительство открывается на 12-м уровне. После того как вы узнаете, какие руны вам полезны, а какие нет, можете более вдумчиво экипировать персонажа. Руны при помощи специального приспособления можно выдергивать из одежды и переставлять. Чем-то этот процесс напоминает смесь варкрафтовского зачарования и ювелирного дела, но это абсолютно точно не прямая калька.

Вообще все, что касается профессий, кажется срисованным с WoW лишь на первый взгляд. Да, здесь также есть добыча руды и травы, разбор вещей, кожевничество, портняжное и кузнечное дело и алхимия. Но крафтерские профессии предполагают куда более интересный процесс. Если в WoW любой крафт — это всего лишь техническая штамповка по однажды изученному рецепту, то в «Аллодах» это почти приключение, результат которого зависит и от вашей удачливости. Например, при варке зелий используется принцип «однорукого бандита»: крутите барабан и ждете, пока в средней строке стека совпадут нужные компоненты. А при шитье придется бросать кубик, который определит, какие параметры вещи пойдут в плюс, а какие, возможно, и в минус!

Крафт в игре можно скорее сравнить с аналогичным процессом в EverQuest, где при создании вещей также нельзя было хлопать ушами, иначе вещь легко портилась. Есть схожесть и с крафтом в «Сфере», где нам предлагалось создавать вещь наобум: какие характеристики в итоге появятся у творения, не знал даже сам мастер. Финальная смесь вышла очень удачной, крафт в «Аллодах» — один из самых удачных в многопользовательских играх.

Круче гор, выше WoW

С края аллода вполне можно спрыгнуть в астрал: ограничений на передвижение нет. Но если вы без защиты, приключение будет стоить вам жизни.

Не менее удачной вышла и система квестов. Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три теории пользующего его доктора, и собирали шишки, которыми рьяная болельщица собиралась закидывать противников своей любимой команды по гоблинболу, и искали мужа одной предприимчивой дамы, и еще выполняли кучу всяких поручений — как смешных и забавных, так и патетично-серьезных.

Самое же приятное, что наряду с квестами в игре изначально подключена и работает система подсказок. То, что в World of Warcraft так и не внедрено по-нормальному и подключается лишь как сторонний аддон Quest Helper, здесь работает по умолчанию. Вы всегда знаете, где нужно начать очередной квест, потому что он отмечен на карте. Этапы выполнения и окончание задания тоже отмечаются — четкими надписями на экране и характерным звуком. По завершении квеста вам выдается награда, которую можно выбрать из нескольких вариантов. Опять же, разработчики явно учли опыт WoW и сразу прописали на всех вещах их стоимость — вы всегда можете определить, что выгоднее выбрать на продажу, если носить квестовую награду не можете или просто не хотите.

Как и в любой другой онлайновой игре, в «Аллодах» есть расы и классы. Любопытно, что в зависимости от расы класс персонажа всякий раз будет называться по-разному: например, класс «воин» у канийцев будет зваться ратником, у гибберлингов — воякой, у хадаганцев — солдатом, а у орков — бойцом. Поначалу путаешься: шесть рас и восемь классов дают неслабое количество вариантов названий одного и того же. Но, во-первых, не каждый класс доступен любой расе, а во-вторых, можно просто распечатать всю эту кухню и повесить табличку рядом с монитором. Разные названия позволяют сохранить индивидуальность каждой расы: утонченность эльфов, «партийную принадлежность» хадаганцев (как вам класс «политрук»?), мрачный юмор орков, веселый нрав гибберлингов и спокойствие канийцев.

Интересна идея с классовыми квестами: в «Аллодах» на каждое сочетание расы/класса приходится какая-то характерная, а главное — нужная способность, которая выдается после завершения классового квеста. В WoW эта способность установлена изначально и иногда может быть совершенно ненужна вашему персонажу. Здесь такой проблемы нет.

Кто есть кто?

При разработке рас «Аллодов онлайн» разработчики использовали черты лиц и параметры фигур весьма известных личностей. А вы смогли бы догадаться, кто с кого срисован, если бы мы не подсказали?

Эльфы. Высокие, с модельной внешностью. Прототип — Орландо Блум.

Канийцы. Обычные люди среднего роста и плотного телосложения. Прототип — Брюс Уиллис.

Гибберлинги. Мелкие карлики с детской внешностью. Прототип — Дэнни ДеВито (а не Сергей Орловский!).

Хадаганцы. Жилистые, гибкие, невысокие люди. Прототип — Анджелина Джоли.

Восставшие. Высокие, иссушенные, угловатые. Прототип — Игги Поп.

Орки. Огромная мускулистая гора мяса. Прототип — Николай Валуев.

Классовая борьба

Классовое разнообразие в игре достаточно для того, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус. Здесь есть воины ближнего боя, разведчики, полагающиеся на луки, друиды, владеющие силами природы и сопровождаемые животными, маги, поливающие все кругом огненным дождем, лекари самых разных форм и расцветок.

Многие классы обладают забавными способностями, которые никогда не встречались в других играх (и не только онлайновых). Например, храмовник может создавать барьеры, в которые собирает огромное количество урона, и должен уметь вовремя «обнулять» их. В партии этот класс может взять на себя роль танка, и стиль его игры будет разительно отличаться ото всего, что мы привыкли видеть в прочих проектах. Есть в «Аллодах» и самые обычные классы вроде воина, способности которого почти не отличаются от средних по палате: удар такой, удар другой, удар круговой и удар ногой (плюс еще несколько миксов от этих производных). Но и тут разработчики пофантазировали, введя дополнительный параметр — боевое преимущество — и красиво отобразив его поверх панели ударов.

Анимация и графика в «Аллодах» особо не поражают, но и смеяться над ними нет нужды. Все чистенько, аккуратно и по делу. Эльфийки-гедонистки, танцующие стриптиз рядом с теремом в березовой роще, смотрятся, конечно, диковато, ну так на то она и игра, чтобы некоторыми условностями пренебречь. Здесь, например, раз в день в условленных местах можно выкапывать клады, в которых, если повезет, попадутся очень неплохие вещи. Кого-то напрягает, что в реальной жизни такое, мягко говоря, невозможно?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 125Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
22.02.2010 | 01:39 Онейра [33314]
Отчего-то в эту игру попали существа, один в один похожие на иллитидов, вплоть до платьев. Печально.
Согласны 8 из 10
06.03.2010 | 17:50 TaPXyH [35175]
Последняя статья была в ноябре, но слишком многое поменялось: 5000 игроков подписали гневную петицию, в Интернете и социальных сетях гуляют сотни демотиваторов, модераторы официального форума удаляют по 140 страниц гневных отзывов за раз. Такое нельзя замалчивать!
Это уже не шутки! Когда другое авторитетное игровое издание (их не так много) в своем мартовском номере пишет - цитирую: "Проекту настал конец, пройдена точка невозвращения", "эта рыба гниет самым классическим образом с головы", "утратили чувства меры, стыда и юмора".
Не поверю что молчание "Игромании" можно купить, Вы всегда были честны с нами...
Согласны 6 из 8
24.03.2010 | 22:21 Azzz!MYT [225]
А, собственно, почему Игромания должна отчитываться за каждый патч, а? Подсчитывать демотиваторы и кидать ссылки на петиции? Рецензия пишется только один раз, это было аж в ноябре. В конце четко сказано, что следующая будет только после релиза, каковой ожидается примерно через год после начала ОБТ. Так что насчёт "молчания" и "чести" вы неправы совершенно (ИМХО).
Согласны 1 из 1
02.05.2010 | 08:45 Avalon [20929]
Azzz!MYT, абсолютно согласен!
Согласны 4 из 4
15.05.2010 | 08:53 СергейТ [51016]
Не будет, наверное, следующей рецензии :(
У меня ОГРОМНЫЙ список людей, которые больше не играют, всех уровней, от 8 (таких мало) до 40. И в начальной локации раньше не хватало на всех квестовых зверей, трав и т.п., а теперь бегает десятка полтора человек в выходной день. Самые упорные(в том числе и я) мучаются и не уходят, но с каждым патчем игра становится все хуже и хуже для игроков. А зачем мне играть в то, что не приносит удовольствия? Я может быть и буду, если мне за это будут платить... Жаль, Аллоды мне очень нравятся, но терпение скоро кончится, играю только из-за друзей в гильдии со всей страны.
Согласны 2 из 3
21.05.2010 | 10:43 GlHf [52594]
а я уже бросил в это играть
Игра действительно с большим потенциалом, но тратить 1-2 тыс. руб., чтобы только всего лишь не чувствовать себя попрошайкой, не собираюсь
Надо было вводить абонентку - честнее было бы!
Согласны 0 из 0
22.07.2010 | 15:55 SKAICHEG [66881]
неужели всё стало настолько плохо? а я уже поиграть собирался =) а чё там такого, что с патчем каждым хуже вё становится?
Согласны 1 из 1
25.09.2010 | 21:21 Azzz!MYT [225]
Эх, уже почти год прошел, бета не завершена, играть интересней не стало. Очень жаль, у игры просто громадный потенциал, за один только сеттинг и атмосферу ей можно многое простить. Но увы, этого явно недостаточно. Впрочем, я все же не теряю надежды. Пусть "комары" насосутся, а там потом видно будет - не станут же Мэйл.Ру так постоянно гадить звание "лучшей русской онлайновой игры", верно? Я так считаю.
Согласны 2 из 2
02.11.2010 | 15:02 Supo1986 [90057]
Ну вот и состоялся релиз "Аллодов Онлайн", игры которую многие ждали с
нетерпением и надеждой.
Я пришел в игру еще на стадии ОБТ, но ближе к релизу. За это время успел прочувствовать русский колорит игры.
С первого взгляда, интерфейс и внутренняя обстановка игры напоминают всем известный WoW. Но как только начинаешь играть, сразу затягиваешься: прикольная игровая динамика, динамичный бой, красивый мир, все это заставляет полностью войти в игру своим сознанием. И ты забываешь о своем возрасте и социальном положении. Ведь игра стирает все барьеры и люди становятся людьми. Главный плюс «Аллодов Онлайн» - это отсутствие абонентской платы. Можно играть где угодно и сколько угодно. С другой стороны, предложены игровые ценности и вещи за реальные деньги, и это вполне логически, ведь нужно же чем то платить сотрудникам. И тут уже вам выбирать: вкладывать в игру «кучу» денег или же потратить в начале кристаллов 300-400 и на этом остановиться (я выбрал второй вариант, но я еще тока начинаю играть). Первый вариант подойдет тем кто проводит в игре много времени, ну а второй – кто от 2 до 4 часов в день (именно на такой промежуток времени можно взять благословление, без которого ох как тяжело).
Очень понравилось большое количество квестов, начиная от простейших принеси/отнеси, заканчивая многоступенчатыми, в которых нужно прочитать само задание и аннотацию к нему. Выполнение квестов – основа повышения уровня персонажа. Если не выполнять квесты, то процесс прокачки растягивается на долго…за фарм мобов много «опыта» не получишь.
Так же «АО» представили очень интересный механизм прокачки персонажа – это навыки и вехи. Первые это практически что и навыки в WoW, а вот вехи – это довольно таки интересная вещь, доступная с 10 уровня, но позволяющая усилить те или иные навыки. А когда начинаешь одевать своего персонажа, то начинается маленькая игра в игре, потому что подобрать себе вещь, очень занятное занятие. В общем с главными характеристиками, которые для каждого класса свои,
получилось очень интересно и классно.
Система профессий тоже понравилась, особенно крафт вещей – это еще одна игра в игре, которая может затянуть тебя ни на один час (при условии что ингредиентов будет достаточно:)). Расстроило только то, что крафт вещей не приносит практически прибыли, на аукционе вещи практически не расходятся, а продавать из торговцу за 50% стоимости, -это тока окупает уголь, который покупается только у наставника (сам кузнец поэтому привожу в пример его). Еще расстроило, то что если ты на 27 уровне и профессия раскачена до предела на данном уровне, то вещи ты можешь создавать только на 23-25 уровень, а на 27 ты сможешь создавать только на 30.
В общем игра оставляет довольно положительные эмоции, но как в любой бочке меда найдется и ложка дегтя. Оптимизация игры. На ОБТ играть было хорошо, но когда состоялся релиз, то серверы еле справлялись с нагрузкой. Недавно прошла первая оптимизация, стало играть легче, но все таки хочется лучшего. Не до конца выправлены классы, некоторых урезали целый год, а некоторых даже и не тронули. И, наконец, это ценовая политика. Цены в кристаллах на многие вещи завышены, а некоторые пора сделать доступными в мире, а не в Лавке Редкостей (или как ее еще называют обитатели игровой вселенной – Лавка Жадности) (например ключи для открытия сундуков).
Но в эту игру все таки стоит играть.
Согласны 0 из 0
13.12.2010 | 21:33 sfincs 163 [97046]
играл многими персами-нетратил не копейки, но вот просто обидно что какой то тупои черт может купить навороченное оружие(которым ипользоваться то не умеет)а мне такоеже может светить уровней через 5 да и то намучаешься:если кто-то это читает послушаите совет -не играите в это евреиское отродье.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования