IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 10
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Brink
Название: Brink   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 13 май 2011
Дата выхода в России: 13 май 2011
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Brink
Все
Только на русском / с субтитрами
Brink - Паркур
 нестандарт  РУС PCX360PS3
15 мая 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 8350
Паркур в игре и в реальной жизни.
Brink - UK TV Spot
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2011 | 14 сек. | Просмотров: 2076
Рекламный телевизионный ролик революции в Brink.
Brink - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 мая 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1846
Бумажный город мечты превратился в поле боя... Ролик к выходу игры.
Brink - Get SMART Series: The HUD Trailer
 геймплей PCX360PS3
9 мая 2011 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 899
Элементы пользовательского интерфейса.
Brink - Get SMART Series General Gameplay Trailer
 нестандарт PCX360PS3
3 мая 2011 | 4 мин. 14 сек. | Просмотров: 2040
Рассказ об основных элементах геймплея.
Еще материалы по
Brink
Всего: 5
Статьи о Brink
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максиму...More
Можно просто подобрать пулемет и вообще забыть о своих командных обязательствах.More
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексн...More
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake ...More
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечеств...More
Всего: 19
Новости о Brink
Краткие новости дняMore
Краткие новости дня...More
Издательство Bethesda опубликовало список занятной статистики на радостях от скорого выхода шутера Brink.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (4)  

Что? Командный шутер с детально проработанным сеттингом и необычным внешним видом.

Где? Лондон, Англия.

Сеттинги большинства FPS с уклоном в онлайновый командный дефматч не отличаются разнообразием: если это не орбитальная станция, то какая-нибудь футуристическая арена смерти, а если не арена смерти, то что-нибудь историческое. В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки банальном фоне атакуемой строггами Земли. Действие их нового шутера Brink, выходящего в 2010 году на PC, Xbox 360 и PS3, разворачивается на территории гигантского Ковчега из сотен искусственных островов, понтонов, плотов, бакенов и плавучих волнорезов, болтающегося посреди затопленной планеты.

Идея не самая оригинальная («Водный мир» вышел на экраны в 1995 году), но в онлайновых шутерах мы точно ничего подобного не видели. К тому же, в отличие от прежних игр Splash Damage, в Brink будет полноценная однопользовательская кампания — и даже не одна...

Запрещенный океан

Боевой паркур в действии: зажал смарт-кнопку, непринужденно перемахнул через перила и растворился в глубинах Ковчега...

«Никто не знает, почему случилось глобальное наводнение, — рассказывает нам продюсер и главный сценарист игры Эдвард Стерн. — Растаяли ледяные полярные шапки, океаны вышли из берегов, погибли сотни миллионов людей... к 2038 году десятки тысяч беженцев обосновались на затерянном в океане Ковчеге. Из научной лаборатории и курорта для избранных Ковчег превратился в город с населением в пятьдесят тысяч человек».

Ковчег — достаточно интересное и необычное изобретение, чтобы на нем можно было устроить социально-психологический шутер уровня BioShock или ролевую игру в стиле Fallout 3. Тут вам и социальное неравенство (в центре — современная городская архитектура и небоскребы острова Основателей, по краям — трущобы из ржавых контейнеров и корабельных обломков), и разные интересные дизайнерские находки (самодельные ветрогенераторы, сельское хозяйство на базе водорослей и гидропоники). Вместо этого столь разнообразный и детализированный сеттинг поставлен на службу FPS про две воюющих команды по четыре класса в каждой.

В мультиплеере нам в общем-то все равно, лежит ли вокруг бескрайний океан или космос, — смотреть по сторонам некогда. Но, как объяснил нам креативный директор Ричард Хэм, однопользовательская кампания будет «душой и сердцем игры» — в Brink будет одинаково интересно играть как в онлайне, так и в гордом одиночестве. Ранее Хэм работал старшим дизайнером Fable, Fable 2, первых двух частей Syphon Filter, а теперь вкладывает в сингл-кампанию Brink весь свой дизайнерский опыт.

Из боевой техники в Контейнер-Сити — одни гусеничные ремонтные роботы.

«Сюжетных кампании будет две — одна за Службу безопасности Ковчега, другая — за Сопротивление. Интереснее всего то, что после прохождения первой кампании сохраняются все скиллы, оружие, апгрейды и бонусы и их можно использовать при прохождении второй кампании». Выбираем, за кого играть, во время первой же миссии вспыхивает гражданская война — и, чтобы получить полную картину происходящего на Ковчеге, игру надо пройти за обе стороны.

На скриншотах океан практически не виден — одни задымленные трюмы и трущобы из контейнеров, в которых люди в спецназовских доспехах расстреливают обнаженных по пояс людей с татуировками. Хэм говорит, что на ранней стадии разработки было принято решение не делать в игре водных процедур: «Причина одна — в воде все происходит очень медленно. А мы решили делать максимально динамичный, стремительный шутер». Поэтому все бои в Brink идут на островах, мостиках и в коридорах. На океан можно только поглядеть, поплавать в нем не получится.

Эта волшебная смарт-кнопка

Разработчики из Splash Damage не хотят, чтобы герои Brink в разгар перестрелки цеплялись за столы или не могли  преодолеть жалкую двухметровую стеночку. Хорошо подготовленный боец должен быстро и плавно перемещаться, перепрыгивать через одни преграды, прокатываться под другими, забираться на третьи...

В схеме управления Brink смарт-кнопка отвечает за быструю и плавную доставку героя из точки А в точку Б — это одновременно и бег, и прыжок, и подкат. Зажав эту кнопку, можно спокойно преследовать убегающего соперника и не беспокоиться о таких мелочах, как своевременные прыжки и приседания. Герой все сделает сам...

У смарт-кнопки есть и еще одна важная функция: если ее зажать и добежать до врага, то вы в него красиво врежетесь и собьете на землю. Очень полезный тактический маневр для выведения из строя зазевавшегося соперника! Но имейте в виду — сбитый с ног враг в состоянии отстреливаться, так что постарайтесь его как можно быстрее добить.

Путь робота

В ближнем бою смарт-кнопка используется для вырубания соперника. Квалифицированный оперативник может провести допрос в полевых условиях.

Техника в Brink не используется — разработчики хотели, чтобы игроки «расстреливали друг друга в упор (ну, или хотя бы со средней дистанции), а не прятались в танках и вертолетах». Из-за активного использования смарт-кнопки (см. нашу врезку), вводящей в игру элементы паркура, бегать на своих двоих в Brink куда интереснее, чем в Quake Wars.

В игре будет четыре класса персонажей — боевой, лечебный, строительный и шпионский (здесь они называются солдат, медик, инженер и оперативник). Выбранный класс в любой момент можно поменять на другой в зависимости от обстоятельств миссии. «Допустим, вы играете медиком и охраняете конвоируемого заключенного. Внезапно бойцы Сопротивления взрывают переборку и атакуют вашу команду с фланга. Вы можете переключиться на инженера, быстренько построить баррикаду и изменить тактическую картину битвы в свою пользу».

А если баррикаду уже строят, можно переключиться на оперативника, оглушить врага, а потом допросить его — в случае успешного допроса ваша команда будет знать местонахождение всех бойцов вражеской команды. Тогда с фланга вас уже при всем желании не обойдут, и инженер сможет спокойно завершить работу над баррикадой. А если бы вы весь бой сидели в шкуре медика, толку от вас было бы немного и вашу группу, скорее всего, уничтожили бы.

В качестве типичного примера миссии Brink Хэм вспоминает разборку в Контейнер-Сити. Играем за Службу безопасности, получена информация о том, что Сопротивление разрабатывает новое биологическое оружие в секретной лаборатории... Ваша команда сопровождает ремонтного робота через трущобы Контейнер-Сити, Сопротивление устраивает засады и строит баррикады. Укрепления нужно взрывать, чтобы робот мог двигаться дальше. Потом оказывается взорван мост между понтонами, инженер в вашей команде должен починить ближайший кран и с его помощью перетащить робота на другую сторону.

Это только первый фрагмент миссии — и, разумеется, при игре за Сопротивление вам придется строить баррикады, охотиться за роботом с гранатометом и вообще делать все, чтобы Служба безопасности не проникла в лабораторию. Кстати, действительно ли в ней производят биологическое оружие? Или все-таки что-то другое? В брифингах за разные стороны вам намеренно дается противоречивая информация.

Гиперреализм

С первого взгляда трудно понять, что не так с картинками Brink. Движок id Tech 4, стандартная, в принципе, графика с претензиями на фотореалистичность... И лишь присмотревшись, понимаешь, что все герои Brink несколько, м-м, растянуты по вертикали.

Арт-директор Оливье Леонарди называет визуальный стиль Brink «утрированной реальностью» в стиле художников-гиперреалистов семидесятых годов прошлого века. По качеству и количеству деталей это практически фотореализм, но с некоторыми существенными поправками. Пропорции тела персонажей гипертрофированы, выпячены отдельные детали одежды (молнии, пряжки, заклепки, швы и карманы), упрощены контуры... Причем Ричард Хэм уверяет, что на скриншотах видна лишь ничтожная часть «очень характерных кастомизируемых персонажей с интересными пропорциями тела».

Цвет тоже очень важен: для игры на движке id Tech в Brink очень мало серого и коричневого. Преобладают красный, синий, зеленый и золотой — цветовая гамма в стиле Эдварда Хоппера, Дэвида Хокни и прочих представителей поп-арта шестидесятых.

Большие и маленькие

Разработчики хвастаются богатыми возможностями кастомизации персонажей... как будто не понимают, что 90% игроков будут бегать в противогазах!

С наличием смарт-кнопки связана самая важная опция кастомизации персонажа — его общий размер. Выбранные доспехи, очки и татуировки на поведение героя не очень влияют, а вот его рост и вес... Самые крупные бойцы могут таскать тяжелое оружие — и их очень трудно убить. Герои средней весовой категории быстрее, чем громилы-танки, и владеют большинством из доступных видов оружия. Самый тощий герой — самый быстрый, но при этом и умирает мгновенно. Чем ваш персонаж меньше, тем выше он может забраться при использовании смарт-кнопки. Маленькие легкие ниндзя способны вскарабкаться на пятиметровую стену — тяжеловес же едва-едва переползает через низенькие перила. Разработчики учли эти особенности при дизайне карт: в Brink будут тайники и шорткаты, добраться до которых смогут лишь избранные игроки.

Уникальный внешний вид игры («мы хотели, чтобы нашу игру узнавали по любому скриншоту или случайному кадру из ролика») обусловлен не только общей графической стилизованностью (см. другую нашу врезку), но и использованием технологии Virtual Texture.

«Сам я дизайнер и в технологиях понимаю еще меньше вашего, — говорит Хэм, — но вот общий принцип работы... Представьте себе картинку: вертолет завис над точкой эвакуации. В обычном режиме в память загружается все — даже то, чего вы не видите (внутренности вертолета, приборные панели и так далее). У нас в память подгружаются только видимые текстуры, а все невидимое отсекается. Игрок при этом ничего не замечает, но освобождается много памяти. В обычной игре на экране присутствует порядка 32 мегабайт видимых текстур — у нас этих текстур на 500 мегабайт!»

Архитектура острова Основателей срисована с дубайских небоскребов и существенно отличается от общей фоллаутовской стилистики Ковчега. Но мы туда попадем еще нескоро...

Одежда персонажей в Brink настолько пестрая, что временами трудно бывает отличить Сопротивленцев от Службы безопасности. В игре это может стать проблемой...

* * *

Профессиональные разработчики многопользовательских карт и модов из Splash Damage давно замахивались на сингл-режим (Wolfenstein: Enemy Territory изначально задумывалась как однопользовательская коммерческая игра). Отсюда и интересный сеттинг, и двусторонний сюжет, и отсутствие смущающей ботов техники, и элементы паркура, приятно оживляющие клаустрофобические уровни.

Разработчики прекрасно сознают, что многие игроки так никогда и не запустят Brink в онлайне, и стараются оформить серию командных дуэлей с ботами в связный и захватывающий сюжет, в котором нет пришельцев и явных злодеев, а есть только обычные люди, не желающие быть сброшенными в океан. Думается, Brink может стать первым в мире онлайновым шутером с играбельным синглплеером — внимание к деталям, в том числе и сюжетным, у игры вполне достаточное.


Процент готовности: 75%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
17.07.2010 | 14:09 Rispit [53428]
ололо =)
Согласны 1 из 2
09.08.2010 | 16:23 MAKS69 [57905]
какойто слишком простой паркур ничего делать самому не надо вообще да и не нужен он в грах такого жанра
Согласны 0 из 1
09.02.2011 | 18:18 AAT [430]

Rispit
ололо =)

все вы дыбло и лойух
Согласны 1 из 1
14.06.2011 | 19:34 FeodorZzz [117404]
ололо игра гавно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования