IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 31
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Dark Eye: Demonicon
Название: The Dark Eye: Demonicon   PCX360PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 25 октябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Dark Eye: Demonicon
Все
The Dark Eye: Demonicon - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
25 октября 2013 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 37446
Трагическая история о брате и сестре, которые стали пешками в руках сил мира жестокости. Их привязанность друг к другу — и благословение, и проклятие.
Еще материалы по
The Dark Eye: Demonicon
Всего: 6
Статьи о The Dark Eye: Demonicon
Вторичная, но местами любопытная ролевая игра от немецких ремесленников.More
Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye.More
«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, моральные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказ...More
Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения…More
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Наприме...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Первая информация о The Dark Eye: Demonicon стала для нас приятным открытием. Полгода назад немцы Silver Style Entertainment сообщили «Игромании», что делают не просто очередную RPG по мегапопулярной в Германии настолке The Dark Eye. Они прежде всего конструируют предельно разнообразную и насыщенную игру, где будет и свобода выбора, и нелинейность, и динамичная реакция NPC на представителей разных рас и классов, и сопартийцы c богатым внутренним миром, и возможность построить дом, завести семью, и первый в истории этой вселенной мультиплеер.

Теперь же девелоперы устроили нам вторую аудиенцию: раскрыли детали ролевой механики, прислали в редакцию ворох эксклюзивных скриншотов и охотно рассказали о том, как идет разработка. Как сообщил «Игромании» ведущий геймдизайнер проекта Эрик Йаннот, единственное, что поменялось в концепции за эти полгода, — стилистика. Demonicon стал мрачной, темной игрой, а в цветовой палитре власть решительно захватили все оттенки черного. Чтобы сделать проект еще более взрослым, авторы начали сотрудничать с неназванными (пока) кинематографистами, и те изменили саму подачу игры: вместо уютного, почти карамельного фэнтези теперь выходит хмурая готика. Разработчики также отказались от идеи выпустить игрока побродить в горы, решив сосредоточиться на джунглях, пещерах и городах.

Мы, конечно, вежливо взгрустнули, выдержали скорбную паузу, а потом принялись совсем невежливо вытягивать из Эрика новые подробности обо всем, что ниже гор.

Партия — их рулевой

В Demonicon заявлен единый бесшовный мир, в котором есть динамичная смена времени суток, а окружающие занимаются своими делами согласно четкому распорядку дня.

The Dark Eye: Demonicon, напоминаем, рассказывает историю молодого человека, который родился не в то время и не в том месте: пятнадцать лет назад сказочная страна Авентурия оказалась разорена могущественным колдуном Борбэрэдом, а сейчас пророчества предрекают ей скорый апокалипсис. Более того, герой — подкидыш, причем подкинули его не к пивным берегам гномов или в природный заповедник эльфов, а прямо на границу с Темными землями, в которых обитают преимущественно демоны и жестокие тираны. Когда ребенок вырос, единственной его отрадой стала любовь и дружба с дочерью местного торговца, Кэландрой.

И вот тут начинается концентрированная готика: Кэландру не похитили, как можно было предположить. Ее убили, причем в смерти обвиняется приемный отец нашего протеже, человек добродушный и, что называется, без судимостей и приводов. Чувствуя неладное, герой решает спасти приемного родителя от эшафота и самостоятельно докопаться до истины.

Помогать ему на этом пути будут многие. Ведь Demonicon, как и предыдущая, обласканная нами игра по The Dark Eye — Drakensang, — это партийная RPG в лучших традициях Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Здесь все выстроено вокруг ведущей и направляющей роли партии и взаимоотношений между ее активом. Герой встретит множество разнообразных товарищей, среди которых, по словам Эрика, будут и святые, и отчаявшиеся, и сумасшедшие. Одним словом, полный набор для конструктора «Сделай свою жизнь насыщенней и веселее». Как мы уже писали ранее, игрок сам решает, кто станет ему другом, а кто врагом. При этом, как в лучших играх BioWare, с каждым членом партии будет связана отдельная, персональная история.

В основном действие будет проходить в мрачных Темных землях, но, кроме того, мы посетим джунгли, идиллические леса и луга, а также прибрежные области, полные пиратов.

И вот теперь на этот счет появились внятные подробности. Эрик приводит конкретный пример взаимоотношений внутри партии. С самого начала рядом с героем будет полуэльфийка Ринниала. Она тоже пережила многое: во время нападения злого колдуна Борбэрэда на Авентурию девушка сражалась плечом к плечу со своим приемным отцом (видимо, в мире The Dark Eye очень активно работают органы опеки), после чего приобрела типичный поствоенный синдром (ночные кошмары, скверный характер). Циничная и озлобленная, Ринн теперь целиком и полностью зависит от решений игрока.

По мере прохождения мы посетим места и встретим персонажей, которые так или иначе связаны с тяжелым прошлым девушки. И герой сможет либо поддержать Ринн в ее стремлении к дикой, необузданной мести, либо, условно говоря, успокоить ее словами о всепрощении и примирении. В зависимости от этого поменяется и характер эльфийки.

Коней на переправе меняют

Стиль и настроение Demonicon драматически изменились за последние полгода

Вместо ярких красок в ранней версии…

… пугающее, почти полное отсутствие цвета в текущей.

Вместо нарядных кукол…

…куда более реалистичные, живые люди. Или не живые…и не люди.

Вместо обмена радужными спецэффектами…

…брутальные схватки, где главное — не яркость, а натуральное членовредительство.

На распутье

Заявлены также особые монстры, которые охотятся на игрока только ночью.

Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного документа в доме торговца: прокрасться ночью или оглушить слугу, накинуть его одежду и пройти в дом под прикрытием.

Но есть и более сложные комбинации. Например, игроку предстоит решить, кому прийти на помощь: местному движению сопротивления или жестокому правящему лорду. Тиран предлагает в награду осязаемые сокровища, партизаны — лишь знания и шанс примириться с собственной совестью.

Если вы поможете лорду, то восставшие потерпят поражение, а вы лишитесь некоторых союзников, с которыми прошли огонь и воду. А через некоторое время партизаны непременно захотят отомстить… Зато награда тирана откроет новые возможности для развития героя, новые квесты и новые предметы. Если же мы поддержим сопротивление, то кровожадный лорд надолго станет врагом номер один, настойчивым и преданным: он будет снова и снова нападать на игрока, пока вы не встретите нужных союзников.

Интересно, что наши решения будут повышать или, наоборот, понижать репутацию в различных фракциях, действующих в мире Demonicon. Группировок много, но главные из них — два гособразования, «Жители Темных земель» и «Жители Свободных земель». Обе стороны борются за свободу — судя по всему, друг от друга. Присоединиться, разумеется, можно к любой из фракций.

Dungeons & Dragons по-немецки

Что представляет собой настольная версия The Dark Eye

Настольная ролевая игра The Dark Eye (немецкое название Das Schwarze Auge) появилась в магазинах аж в 1984 году и вскоре стала самой продаваемой настолкой в Германии (оставила позади даже знаменитую Dungeons & Dragons, в пику которой и создавалась). За прошедшие годы игра выдержала четыре редакции правил, причем последняя (датирована 2002 годом) впервые вышла на английском языке. Впрочем, англоязычной публике и всему остальному миру вселенная The Dark Eye стала известна еще раньше, правда под другим названием: в 90-х годах прошлого века появилась серия более чем успешных компьютерных RPG Realms of Arcania, в основе которых лежала именно Das Schwarze Auge. Новой игровой адаптации пришлось ждать одиннадцать лет: в 2008 году вышла Drakensang: The Dark Eye, которая получила (в том числе от нас) массу восторженных откликов.

Основа The Dark Eye недалеко ушла от Dungeons & Dragons и тому подобных настольных RPG. Сначала нужно выбрать героя и класс, а потом много и часто бросать кубик: его бросок определяет практически все, включая успех в сражении (чем больше выпало, тем мощнее атака и меньше вероятность ее блокировать), шанс взломать замок или подцепить болезнь. При этом The Dark Eye полна нюансов. Так, помимо привычных классов (рейнджер, воин, маг, священник) тут есть расовые: эльф обычный, лесной эльф, дварф. Класс и раса персонажа влияют не только на стартовые характеристики и умения, но и на отношение к нему окружающих. Среди параметров героя есть храбрость и стойкость (последняя определяет запас сил, расходуемых на различные действия), а помимо положительных у персонажей есть и отрицательные качества (например, боязнь определенного типа врагов). Кроме того, большое значение отводится критическим ранениям в бою и болезням, которые герой может подцепить в ходе своих приключений. Среди многочисленных умений различных классов солидное место уделено социальным и разговорным.

Четвертый свод правил, на котором работают и Drakensang, и Demonicon, содержит более гибкий и подробный процесс создания персонажа: здесь уже сотни классовых и межклассовых вариантов (включая пиратов), а при генерации героя учитывается, помимо прочего, профессия, культура региона и конкретной расы.

Свободу!

Под мультиплеером немцы понимают как кооперативное прохождение кампании, так и специальный PvP-режим, основанный на командном взаимодействии.

Свобода — ключевое слово для описания ролевой системы Demonicon. Речь не только о свободе в определении внешности героя и месторасположения татуировок. Как и оригинальная настолка, Demonicon предполагает разделение на классы, расы и профессии. Более того, как мы уже писали, окружающие по-разному реагируют, например, на эльфов и гномов, а каждому классу выдадут свои квесты, недоступные другим.

Развитие персонажа будет достаточно вольным: никто не помешает вам сделать, например, мага, который файерболам предпочитает меч. И никто не запретит одним классам разучивать специфические умения других. «Если вы наберете достаточно опыта в ходе прохождения, то персонаж в принципе может выучить любой навык. А если он не соответствует вашей расе, классу или профессии, просто придется заплатить более высокую цену», — поясняет Эрик Йаннот.

Как и в классических партийных RPG, мы сможем выбрать себе готовый характер или создать своего героя с нуля. Причем новичкам, которые боятся утонуть в правилах The Dark Eye, игра будет на пальцах пояснять, что, зачем и как работает с каждым конкретным классом. Более того, она даже поможет правильно развивать персонажа — речь идет о системе, напоминающей автоматическое распределение очков умений в Neverwinter Nights и Dragon Age. Впрочем, хардкорщики могут расслабиться: никто не помешает им отказаться от такой помощи и часами медитировать над таблицей параметров персонажа.

В рамках всеобщего «омрачнения» Demonicon даже сменила логотип: с привычной сказочной вязи на суровый демонический череп.

Не хватает информации разве что о заявленной возможности завести семью. Сначала придется купить дом, и с этим как раз все ясно (примерно то же самое мы видели в Fallout 3, Oblivion и той же Drakensang). Решив специальный квест, герой досрочно выполнит программу «Жилье-2000» и получит в распоряжение собственный домик в деревне, который станет чем-то вроде базы и склада одновременно (а также послужит отправной точкой для дальнейших путешествий). Жилище можно декорировать по своему усмотрению и даже изготавливать для него мебель. А вот каким образом там поселится жена с детьми, будут ли дети вообще, какие наши действия (и как) на это повлияют — это все пока покрыто туманом.

* * *

В любом случае понятно, что The Dark Eye: Demonicon — самый реальный и, возможно, последний шанс Silver Style выйти в высшую лигу, причем сразу куда-нибудь поближе к BioWare и Obsidian< Entertainment. После ужасного Gorasul и средней во всех смыслах The Fall — Last Days of Gaia они занялись юмористическими квестами (см. Simon the Sorcerer 4-5), а теперь решились попытаться в третий разпокорить неуступчивый жанр RPG. И сейчас у немцев, кажется, все для этого есть: популярная настольная вселенная с готовой механикой, понимание того, что в ролевой игре главное (это все-таки отыгрыш роли и свобода выбора, а не одна только прокачка), шикарный арт-дирекшен, современные технологии и даже поддержка кинематографистов. Более того, Demonicon, в отличие от лубочной Drakensang, удачно вписывается в модную тенденцию, которую прямо сейчас на наших глазах формулирует Dragon Age: фэнтези должно быть взрослым и мрачным. Мы со своей стороны такие начинания только поддерживаем.


Будем ждать? Вторая (после Drakensang) партийная RPG по популярной в Германии настольной игре The Dark Eye. Если у авторов получится реализовать хотя бы 60% задуманного — выйдет как минимум грандиозно.

Процент готовности: 30%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
24.01.2010 | 11:20 Tristan [29939]
Крутая игра обизательно куплю!!!
Согласны 1 из 1
12.05.2010 | 00:19 Flo-Rida [2110]
Я тоже жду. Сейчас игра в Drakensang: The Dark Eye, отличная партийная хардкорная РПГ с прекрасной графикой и невероятно богатой системой прокачки. Ничем не уступает Dragon Age, кстати.
Согласны 1 из 1
12.05.2010 | 00:20 Flo-Rida [2110]
*играю
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования