IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Race On
Название: Race On   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: bitComposer Games
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 5 октябрь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Race On
Все
Только на русском / с субтитрами
Race ON - Trailer 2
 трейлер  РУС PC
23 июля 2009 | | Просмотров: 262
Гонки на стремительных формульных болидах.
Race ON - Trailer
 трейлер  РУС PC
1 мая 2009 | | Просмотров: 462
Race On предложит все основные трассы гоночного чемпионата World Touring Car Championship (WTCC) 2008 года, находящиеся в Бразилии, Мексике, Японии и ...
Еще материалы по
Race On
Всего: 2
Статьи о Race On
«…открытые машины получились у SimBin даже лучше, чем их традиционные GT и «кузова». Пересаживаться с быстрой лани Formula Masters на туповатые и медленные болиды WTCC уже не хочется, хотя цифры их ха...More
Дополнение Race On содержит новые машины, трассы и чемпионаты, но и старые недостатки никуда не делись.More

Race On с самого начала было предназначено находиться в тени. Скромный анонс из нескольких строчек и почти не обновляющийся официальный сайт заставляли заподозрить что-то неладное. SimBin, главные шведские производители автосимуляторов, и до этого были консерваторами. Они использовали один и тот же графический движок и выпускали на нем по одной игре в год, каждая из которых отличалась от предыдущей лишь набором лицензий.

Но то, что годилось в 2005 году, сейчас уже не вызовет трепет даже у самых убежденных поклонников жанра. Еще одно дополнение к Race 07: The WTCC Game? На поеденном молью движке gMotor 2.0? Может быть, будут какие-нибудь сюрпризы уровня Нордшляйфе в прошлогодней GTR Evolution? Нет — всего лишь новый сезон кузовного чемпионата WTCC и молодежная Formula Masters…

Банда аутсайдеров

В реальной жизни «Лада» еще нескоро поборется с BMW, так что пользуйтесь случаем.

Очевидно, что весь последний год разработчики занимались тем, что доводили до ума эксклюзивную для Xbox 360 Race Pro. Эта игра вышла прошлой зимой и за прошедшее время успела получить целых три контент-пака с новыми машинами и трассами. Среди них были и те, которые теперь, с опозданием в несколько месяцев, вошли в Race On. Но собственно механика осталась практически нетронутой. Поэтому мы не станем в четвертый раз рассказывать, чем так хороша и плоха серия Race, а перейдем сразу к начинке — она тут важнее всего.

Титульный чемпионат WTCC в момент написания этого текста был уже близок к финалу. Но усадить британского экс-чемпиона Джеймса Томпсона за руль «Лады-Приоры» и протестировать новый «Шевроле-Круз» в игре не удастся — чемпионат тут старый, 2008 года. Тем не менее в прошлом сезоне есть несколько важных отличий от того, что было в оригинальной Race 07. Команда «Русские медведи», например, стала официальным представителем АвтоВАЗа и выкатила на европейские трассы легко узнаваемые, несмотря на широченные колесные арки и аэродинамический обвес, ВАЗ-2110. Эти машины имеют предельно мало общего с серийными «Ладами», оснащены моторами «Опель» и в прошлом сезоне гораздо чаще исполняли роль массовки, чем боролись за очки. Но в игре они есть, а с нашей помощью вполне смогут пощекотать нервы иномаркам.

Formula Masters — это монокласс, машины тут у всех одинаковые.

Другая важная новинка чуть менее выделяется внешне, но гораздо интереснее технически — это турбодизельный Seat Leon TDI, который (при помощи Ивана Мюллера) и выиграл чемпионат 2008-го. Сложно привыкнуть к гоночной машине, мотор которой звучит словно маршрутный микроавтобус и крутится всего до 4000 оборотов в минуту, но своя прелесть в дизельном авто, безусловно, есть. При езде на нем чаще обычного бросаешь взгляд на дисплей, поскольку понять, какая передача сейчас включена, по косвенным признакам почти невозможно. Звучит и тянет испанский (на самом деле, конечно, немецкий — марка Seat принадлежит Volkswagen) дизель с напором маневрового локомотива. Дело вкуса, но для медленных трасс — то, что нужно, да и результаты говорят сами за себя.

Спиди-гонщик

Вряд ли SimBin тоже мечтают выстроить лестницу из «Кадиллаков», но реверанс в сторону американской публики налицо.

А если хочется чего-то быстрого, легкого и моментально откликающегося на любой каприз, то вам гораздо лучше подойдет Formula Masters. Эти юниорские «Формулы» с 250-сильными моторами гораздо медленнее, чем уже имеющаяся в игре «Формула-3000», но в разы интереснее и сбалансированнее. Вообще, это первый прецедент, когда открытые машины получились у SimBin даже лучше, чем их традиционные GT и «кузова». Пересаживаться с быстрой лани Formula Masters на туповатые и медленные болиды WTCC уже не хочется, хотя цифры их характеристик не особо различаются — «кузова» даже мощнее. Все дело в том, как чувствуется трасса при езде на легкой «Формуле». Тяжелой прослойки из железа больше не существует, привод — только задний, а любой занос мгновенно регистрируется. С жесткой подвеской очень хорошо чувствуются все неровности на старых европейских автодромах вроде Имолы.

С другой стороны, по-прежнему очень плохо смоделированы контакты колесом об колесо (в реальной жизни открытые «Формулы» от таких шалостей могут буквально взлететь в воздух). Куски кузова и бамперов от машины не отваливаются как положено — с клочьями гнутого металлопластика, болтающихся за машиной на остатках крепежа, а скорее отделяются. Был бампер — и нету, а на его месте зияет пустая черная дыра. Остается утешать себя тем, что симуляторы предназначены все-таки не для толкания боками.

Бабушкин сундук

Если вы в прошлом году пропустили «шведский» аддон STCC: The Game, не расстраивайтесь — он тоже входит в состав коробочного издания Race On.

Из других нововведений: в сезоне-2008 дебютировала пара новых трасс — японская Окаяма (в середине 90-х пару раз принимавшая Гран-при Тихого океана «Формулы-1») и обновленная итальянская Имола. Кроме них в наследство от консольной Race Pro игре достались и две известные американские трассы — «Лагуна Сека» и «Роуд Америка».

Следующие по важности новинки — американские масклкары (снова прямиком из Race Pro) марок «Шевроле», «Додж» и «Кадиллак». Представлены в двух версиях — серийной и гоночной, но с традиционной «рельсовой» симбиновской физикой управлять мощными тяжеловесами не так уж интересно. Выглядят — внушительно, звучат — тоже, но как-то сразу скисают при попытке пройти «веером» парочку поворотов и вообще насладиться комбинацией мощного мотора и заднего привода. Очевидно, что движок gMotor 2 не предназначен для дрифта — за этим лучше сразу обращаться к Need for Speed: Shift, который, если помните, сделан как раз бывшими коллегами SimBin, известными теперь под вывеской Slightly Mad Studios.

* * *

Новый движок (хотя бы от того же Shift) — самое первое, что могло бы вывести Race On обратно в высшую лигу симуляторов. Собственная симбиновская разработка Lizard на примере все той же консольной Race Pro выглядела не так уж и красиво, да и новых игр на нем SimBin так пока и не анонсировали. Неужели нас и в следующем году ждет продолжение эпопеи с аддонами? Очень не хотелось бы.

P.S. Есть шанс, что теперь, с окончанием четырехлетней лицензии на WTCC, шведы снова переключатся на серию GTR. В настоящее время SimBin как раз проводят на этапах GT-чемпионата тестирование новой технологии iOpener (позволяющей игрокам в реальном времени соревноваться с показателями настоящих гонщиков во время Гран-при), что вселяет некоторую надежду.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Хороший симулятор трудно испортить ежегодными обновлениями машин и трасс, но… сделайте уже что-то новое!

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
28.06.2010 | 16:46 DEVIL=) [44793]
нужен новый движок ! ждемс формулу 1 (2010) !!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования