IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Fatale
Название: Fatale   PC
Разработчик: Tale of Tales
Издатель: Tale of Tales
Дата выхода: 5 октябрь 2009
Видео по игре
Fatale
Все
Fatale - Announce Trailer
 трейлер PC
15 октября 2009 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 718
Оригинальный анонс игры, выполненный в виде подкаста.
Еще материалы по
Fatale
Всего: 3
Статьи о Fatale
Поговорим о том, чем нам запомнилась одна из самых эксцентричных игровых студий в истории.More
«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соот...More
«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, ...More

Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказаться от привычной стратегии игры. Если вы оказались в замкнутом помещении — это отнюдь не значит, что нужно искать из него выход. Если вам встречаются персонажи — это не значит, что с ними можно как-то взаимодействовать. Объекты на экране могут не иметь прямого отношения к повествованию, а едва слышный шепот — передавать важнейшую мысль разработчиков.

Так что давайте сразу договоримся. О том, что происходит в игре, мы не скажем ни слова. Причина в том, что Fatale можно воспринимать только на личном опыте. Авторы окончательно отошли от индустриальных традиций, создав, как они сами выражаются, интерактивную виньетку. Другими словами, Fatale — это инсталляция, внутреннее переживание, что угодно, — но не игра в привычном понимании.

Здесь нет головоломок, сюжет передан несколькими возникающими на экране цитатами из Уайльда, а само действие разделено на три акта, каждый из которых «проходится» за считанные минуты. Tale of Tales на наших глазах разыгрывают зарисовки из уайльдовской пьесы и размышляют о том, почему произошло то, что произошло. Причем делают это в свойственной для них манере — через знаки и полунамеки. Это тонкий иносказательный комментарий к «Саломее», а вовсе не реконструкция событий, как можно подумать. Поэтому если вы до сих пор не прочли трагедию замечательного ирландца — есть повод.

Краткий пересказ звучит так. Саломея, падчерица иудейского царя Ирода Антипы, влюбляется в заключенного пророка Иоанна Крестителя, но тот трижды ее отвергает. Опечаленная царица придумывает хитрый план: она исполняет для Ирода изысканный танец семи покрывал, а взамен требует исполнить любое ее желание, а именно — отрубить пророку голову и принести ее ей на блюде. Сама пьеса — вольная поэтичная интерпретация библейского сюжета. Вот и Fatale такая же поэтическая интерпретация пьесы. В Tale of Tales изменили финал произведения, добавили к древнеиудейским декорациям элементы современности и внимательно воссоздали по описаниям Уайльда убранство царского двора.

Начинается игра с того, что мы (прямо об этом не сказано, но подразумевается, что в роли Иоанна) ковыляем по затхлой темнице. Управление неудобное, судорожное. Нажать Shift, чтобы повернуть в сторону, левая кнопка мыши — пойти вперед. Клавиши действуют только по отдельности, персонаж неуклюже переваливается по камере, а игрок в этот момент испытывает чувство тревоги и физического дискомфорта. Похоже, одной из главных целей разработчиков была передача ощущений героев трагедии — и им это удается.

Принцессу рисовал Такаёши Сато, дизайнер первой и второй части Silent Hill. Чувствуется.

А это, только не удивляйтесь, сюжет.

* * *

Подходить с традиционной меркой к Fatale, как и ко всему творчеству Tale of Tales, нельзя. Ее можно воспринимать по-разному. Сюжет слишком символичен, смысл происходящего неочевиден, геймплей размыт, графика несовершенна — это с одной стороны. С другой — мастерская передача чувств героев, волшебная и трагическая атмосфера, проникновенный шелест звуков, метафоричность ситуации и оригинальность концепции. Это игра, у которой прохождение каждой главы вмещается в одно слово. В первой ходим. Во второй нажимаем. В третьей смотрим. На этом Fatale заканчивается.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей:

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Интерактивный комментарий к трагедии Оскара Уайльда. Короткий, иносказательный и запоминающийся.

Рейтинг «Мании»:

«Хорошо»

NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования