IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Kane & Lynch 2: Dog Days
Название: Kane & Lynch 2: Dog Days    PCPS3X360
Серия: Kane & Lynch
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 12 игроков)
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 20 август 2010
Дата выхода в России: 19 август 2010
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Kane & Lynch 2: Dog Days
Все
Только на русском / с субтитрами
Kane & Lynch 2: Dog Days - DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
2 сентября 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 681
3 мультиплеерные карты, 13 стволов и 8 масок - состав первого загружаемого дополнения для Kane & Lynch 2: Dog Days.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Goldie Video
 нестандарт PCPS3X360
27 августа 2010 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 468
Создание уличного билборда с изображением Кейна и Линча.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Multiplayer Flythrough Trailer
 трейлер PCPS3X360
26 августа 2010 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 1178
Перестрелка на станции метро, съемка на любительскую камеру одним из участников.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Gaming's Most Notorious Criminals Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 августа 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1671
Даже отряд вооруженных полицейских и спецназовцев не смог дать отпор двум психам, которым нечего терять.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Amazon Pre-Order Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 августа 2010 | 38 сек. | Просмотров: 715
Если вы оформите предзаказ на игру в Amazon.com, то получите в качестве бонуса комикс и уникальную «пушку» для мультиплеера.
Еще материалы по
Kane & Lynch 2: Dog Days
Всего: 4
Статьи о Kane & Lynch 2: Dog Days
Сценарий Dog Days никак не развивает личностные истории героев, оставляя где-то за YouTube-кадром все их страдания и переживания.More
«…Сверкая голыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской...More
«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, характерами отличаются диа...More
«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает про...More
Всего: 20
Новости о Kane & Lynch 2: Dog Days
Проект должен выйти следующей весной.More
Новая часть Hitman — лишь один из текущих проектов Io Interactive. По слухам, параллельно студия трудится и над продолжением боевика о приключениях парочки отморозков Кейна и Линча.More
Несмотря на не слишком высокие оценки прессы, приключения убийственной парочки Кейна и Линча еще далеки от своего завершения.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

«Игромания» ломает глаза, пытаясь разглядеть в любительской съемке с YouTube Кейна и Линча, героев Kane & Lynch 2: Dog Days.

ЧТО? Продолжение Kane & Lynch, скандального криминального боевика от авторов Hitman.

ГДЕ? Копенгаген, Дания, офис IO Interactive.

В 2010 году датчане из IO Interactive выпускают Kane & Lynch 2: Dog Days, сиквел довольно скандального криминального Kane & Lynch: Dead Men, стилизованный под любительскую съемку, которую кто-то залил на YouTube. Мы отправились в Копенгаген и посмотрели, что выходит у IO Interactive.

Два года назад IO Interactive создали двух своих лучших героев — Кейна и Линча. До этого датчан второй план собственных игр интересовал больше, чем первый. Киллер под номером Сорок Семь всегда выглядел гораздо скучнее, чем люди, которых он убивал: высокопоставленные маньяки, наркобароны, потные извращенцы в роскошных пентхаусах и молодожены на луизианской свадьбе (жених и невеста наверняка связаны кровным родством).

Для того чтобы дать Кейну или Линчу характеристику, разработчикам не нужно выдумывать прилагательные. Один — мрачный наемник с неудавшейся жизнью (в том числе личной), другой — страдающий припадками безумия убийца высшего класса. Оба вроде бы ненавидят друг друга, но очевидно, что вдвоем им гораздо лучше, чем с кем бы то ни было. Ассоциировать себя с ними было практически невозможно (да и не нужно), но и не симпатизировать им трудно: герои IO Interactive принадлежат к тому типу людей, для которых в английском языке придумано выражение bad ass. Мерзавцы. Уголовники. Отличные ребята!

В свое время эти двое умудрились спасти целую игру. Если Hitman фактически стоял у истоков современного жанра «стелс», то Kane & Lynch, словно в противовес, была линейным «шутером про укрытия», который как будто сделали сбежавшие в Данию шведы из GRIN. Плюс ненужные заботы вроде тактического управления отрядом наемников. Это была бы довольно бездарная игра, если бы не ее персонажи и сцены, в которых они задействованы (штурм тюрьмы на карьерном самосвале, психопатическая резня во время ограбления банка).

Горячей дружбой связаны

Фильтры — очень удобный способ прикрыть недостатки надсадно кашляющего движка.

По большому счету за прошедшее время от IO Interactive требовалось сделать, наконец, качественную игру. Однако они начинают свою презентацию с совершенно другой стороны.

Мы сидим в конференц-зале копенгагенского офиса IO и смотрим на гигантскую надпись Bufferning, знакомую любому пользователю YouTube, а затем на «пузырьки» загрузки видео. Спустя несколько секунд появляется картинка. Сквозь многочисленные помехи на экране проступает потрепанное лицо мужчины средних лет. В его пальцах зажата сигарета. Моргнув, мы узнаем в этой заросшей бородой физиономии Кейна. Камера смещается, и на экране появляется лысеющий тип в алкашке, похожий на байкера в запое, — это, конечно, Линч. Оба выглядят усталыми и косятся на оператора так, будто вот-вот дадут ему по лицу, чтобы не маячил со своей проклятой камерой.

Внезапно — перестрелка: в колонках раздаются оглушительные звуки выстрелов, пуля выгрызает из декоративной колонны (дело происходит в обшарпанной китайской забегаловке) здоровенный кусок дерева. Герои стремительно бросаются на землю, оператор валится со стула, но не теряет героев из кадра. Несколько секунд идет яростная пальба, в процессе которой мебель в ресторане довольно быстро разлетается в щепки. Кто-то кидает гранату, и в колонках раздается даже не грохот — шипение ошпаренной скипидаром кошки: снимают, видимо, на мобильный телефон, микрофон не выдерживает.

В перерывах между перестрелками этот мужчина звонит своей девушке Жу и оставляет на голосовой почте трогательные сообщения.

Расправившись с первой партией врагов, сообщники бегут из здания (репортажная камера бьется о стены и вызывает довольно убедительное расстройство вестибулярного аппарата), вылетают в какой-то вонючий шанхайский переулок: две пожилые китаянки, стоя у замызганной лавочки, увлеченно обсуждают рост цен на рыбьи кишки, работают грузчики, кто-то заводит мотороллер. Улица не то чтобы заполнена народом, но людей достаточно много, хотя на двух вооруженных мужчин никто не обращает особенного внимания — опасный район, всякое бывает.

Тем временем герои уходят от погони: пробегают через улицу, проходят насквозь через помещение видеопроката, сворачивают в какой-то отнорок, выбираются на крышу, попадают на стройплощадку… По пути убивают пару зазевавшихся полицейских. Дальше — западня и новая напряженная перестрелка. В какой-то момент Линч получает пулю, экран заливают красноречивые помехи, герой взвывает и, отстреливаясь, отползает в ближайшее укрытие, чтобы прийти в себя. Как только последний враг падает замертво, демо заканчивается. Желаете добавить видеозапись в «Избранное»?

Broadcast yourself

Уровни Kane & Lynch 2 наверняка заставят многих пересмотреть свои представления о китайском уюте и гостеприимстве.

Итак, Kane & Lynch 2: Dog Days — первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику amateur video, то есть любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Если исключить из логического обоснования неудобный вопрос о том, кому пришло в голову бегать с двумя неприятными убийцами по неблагоприятным районам азиатского мегаполиса, то ощущение, будто смотришь документальное потоковое видео, не проходит ни на минуту.

«Просто удивительно, что никто до нас до такого не додумался, — это же так очевидно!» — удивляется Карстен Ланд, продюсер игры. Действительно, сегодня, когда выложить в интернет видеоролик стало едва ли не проще, чем приготовить яичницу, трудно представить себе более очевидную и меткую идею, чем стилизация под YouTube.

Еще разработчики постоянно подчеркивают, что хотят сделать игру максимально реалистичной — и речь идет вовсе не о дотошной симуляции баллистики и детально смоделированной военной технике, как это обычно бывает. Вместо этого IO Interactive хотят заставить вас поверить в реальность происходящего, и пока им это удается.

Деревянные перегородки — это не укрытие даже, а позор какой-то. Спецназовцы, очевидно, это понимают и даже не пытаются прятаться.

Действие Dog Days происходит в Шанхае — крупнейшем и одном из наиболее вестернизированных городов Китая. Около двадцати миллионов жителей, куча приезжих, гигантские небоскребы — прекрасное укрытие для одинокого американского убийцы в бегах. По крайней мере, на какое-то время у Линча почти получилось комфортно устроиться: завел себе подружку-азиатку, нашел стабильную криминальную работу. Все, естественно, пошло прахом, когда Линч ввязался в простую на первый взгляд сделку с оружием, предварительно впутав в это дело и Кейна.

Dog Days — это двое суток в компании пары не самых приятных людей на свете, но на этот раз в главной роли — Линч. Вместе с ним игрокам придется пройти через огонь, воду, кровь, нечистоты и внутренности: разработчики утверждают, что персонажи начинают игру, как и раньше, в костюмах, но перед нами они предстали уже изрядно побитыми — в грязном белье и с усталыми выражениями на физиономиях.

Чтобы игрок не расслаблялся, в верхней части экрана тикают часы — как будто кто-то отсчитывает хронометраж происходящего. «А что будет, если оставить игру вместе с бегущим таймером и уйти пить кофе?» — интересуемся мы. «У нас на этот счет есть пара любопытных идей», — подмигивает продюсер.

Разборки в стиле кунг-фу

С ранеными противниками в этой игре разговор короткий. Китайскому полицейскому пора готовиться к встрече с предками и дракончиком Мушу.

В других новостях: IO Interactive окончательно определились с акцентами — бои в игре происходят на близких и средних дистанциях. За укрытия теперь отвечает отдельная кнопка, так что досадных казусов (например, когда герой «приклеивался» к поверхности и отказывался от нее отлипать) больше не будет. Декорации стали еще более хрупкими, поэтому придется проявить известную осторожность: за неудачно лежащей деревянной дверью укрыться явно не получится. Но даже если персонаж вздумал истекать кровью, это еще не конец — в таких случаях игра дает нам последний шанс реабилитироваться и отползти в угол, отстреливаясь что есть сил.

Еще одна любопытная деталь, связанная с декорациями: когда разработчики говорят о реалистичности, они подразумевают в том числе окружающую обстановку — IO обещают сократить число шаблонных локаций (ну там, знаете, банк, ночной клуб, аэропорт) до минимума. Вместо них в Dog Days — описанные выше грязные подворотни, офисы в процессе ремонта, дешевые кафе и прочий урбанистический реализм. «Только взгляните на обернутую пластиковой пленкой мебель!» — радостно восклицает Карстен. В похожей обстановке происходило действие Max Payne, но Remedy периодически все-таки срывались и выводили на экран какой-нибудь холеный офис или особняк. В IO таких слабостей допускать не намерены.

Герои игры давно прошли призывной возраст, и авторы обещают сделать это заметным: герои будут двигаться тяжелой поступью стареющих убийц и трагически кряхтеть.

Все, что будет происходить дальше, — по большому счету дело техники. Визуального материала разработчики набрали достаточно (целая стена на этаже, где разрабатывается игра, увешана презанятным концепт-артом), форма выбрана безупречная. Осталось сделать, наконец, игру.

В IO прекрасно понимают, что никакие случайные артефакты и внезапные проблемы со звуком не способны вытащить на себе целый проект. Нужен экшен, нужна механика, нужно, наконец, сбалансировать все титры и спецэффекты, чтобы форма не довлела над содержанием. Всем этим, по их собственным словам, датчане заняты прямо сейчас.

* * *

Если бы не amateur-стилистика, Dog Days легко сошла бы за любой современный боевик: двое злых мужчин объявляют войну всему Шанхаю и, активно пользуясь укрытиями, прорываются сквозь горы тел к заданной цели. Так могла бы выглядеть аннотация к какой-нибудь Army of Two: The 40th Day. Но на руках у IO Interactive все козыри: оригинальная подача, прекрасный арт-дирекшен и герои, которые себя отнюдь не исчерпали. Разработкой игры занимается целый этаж тренированных профессионалов (отдельный взвод спецназа занят созданием мультиплеера), все жалобы игроков и ошибки первой части приняты во внимание, поэтому у нас на сегодняшний день нет никаких серьезных причин беспокоиться за судьбу Kane & Lynch 2. Релиз — уже в 2010 году.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 6
04.04.2010 | 01:31 iamfatal [7016]
Будем надеяться, что от скуки первой части не останется и следа.
Хотя... все равно где-нибудь накосячат. Физика будет, наверное, как дохлый бэтмен — с одной стороны "это же бэтмен", а с другой — толку никакого.
Согласны 2 из 4
22.06.2010 | 14:49 Паучок [61151]
Не знаю.Меня первая часть впечатлила,хотя признаюсь было немного скучно (возьмем к примеру тюрьму).Надеюсь во второй части будет по другому.Главное чтобы графика не "жрала" слишком много.
Согласны 5 из 6
01.07.2010 | 21:11 stalker 2033 [63383]
Первая часть супер. Надеюсь сиквел не подкачает
Согласны 3 из 4
22.07.2010 | 10:56 Dreadnout [52678]
Мне первая часть понравилась, надеюсь эта будет еще лучше
Согласны 0 из 1
15.08.2010 | 22:42 morlOK61 [63084]
дибильный amateur напрягает немного а ваще игра зачет уже проходим с братом на сплит-скрине
Согласны 3 из 3
27.08.2010 | 22:58 MCmaster [76087]
лиш бы не подкачали с сюжетом, ато на мафию 2 вон как наагрились....
Согласны 2 из 2
30.09.2010 | 18:47 Fermalion [74236]
Совершенно невзрачный, незапоминающийся и проходной "экшен с укрытиями". Таких десятки - поставить, поиграть пару-тройку миссий, пока не поднадоела игровая механика, да и удалить, не жалея.
Глубоко вторичный продукт. И закос под любительскую видеосъемку не помогает, а скорее, раздражает.
Согласны 1 из 1
06.03.2011 | 21:05 Serega.T [100709]
Игра не понравилась. В первую не играл, может быть она была лучше. Вторая часть просто кал.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования