IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Magicka
Название: Magicka   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 4 март 2011
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magicka
Все
Только на русском / с субтитрами
Magicka - How To Make Your Own Magicka Robe Video
 нестандарт PC
12 июля 2011 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 315
Пошив костюма за 2 минуты.
Magicka - Release Trailer
 трейлер PC
3 февраля 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1847
Геймплейная нарезка к выходу игры.
Magicka - Video Interview 2
 разработка PC
23 января 2011 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 551
Исполнительный продюсер рассказывает о мифологии и вселенной игры.
Magicka - Get Your Robes Ready Trailer
 трейлер PC
23 ноября 2010 | 43 сек. | Просмотров: 505
Хороший вор - как солдат: собирается на дело, пока догорает спичка.
Magicka - Video Interview
 разработка PC
16 сентября 2010 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 452
Глава Arrowhead Game Studios о ключевых аспектах игры.
Еще материалы по
Magicka
Всего: 4
Статьи о Magicka
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть банально. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую...More
Вся игра — это длинная серия волшебных схваток.More
«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении за...More
«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka соб...More
Всего: 4
Новости о Magicka
Издательство Paradox Interactive и студия Arrowhead анонсировали дополнение к юмористической адвенчуре Magicka.More
Snowball Studios совместно с "1С-СофтКлаб" собирается выпустить в России приключенческий экшен Magicka от Arrowhead Game Studios.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

Есть в Швеции замечательная народная традиция — награждать званиями «Лучшая игра» проекты, которые находятся на стадии разработки. Так было с Bloodline Champions, в состоянии бета-теста отхватившей Гран-при на Swedish Game Awards 2009. А годом ранее лучшей шведской игрой была признана Magicka, у которой в графе «дата выхода» стоит 2010 год. Ларчик открывается просто: жюри оценивает саму концепцию, игру в перспективе, и поощряет молодых разработчиков, выдавая им путевку в жизнь. Именно после победы на Swedish Game Awards студенты, работавшие над Magicka в перерывах между сессиями, решили забросить учебу, основали компанию Arrowhead Game Studios и целиком сосредоточились на создании игры, в которой вы творите магию своими руками.

Злой студент против преподавателей

Помимо генерируемых на бегу заклинаний, здесь будет еще 15 особенно мощных, заранее заготовленных. Среди них есть, например, Timewarp (колдовство, замедляющее время) или Singularity — черная дыра, поглощающая и врагов, и друзей.

Глава Arrowhead Game Studios Йохан Пилтстдтц Пилстедт на вопрос об основных ориентирах Magicka отвечает буквально следующее: «Геймплей у нас комбинирует элементы Zelda, Crimsonland, Diablo, а также Tekken и Street Fighter». А его брат добавляет: «Это как будто Diablo встречает Guitar Hero». Вопрос о том, где в Швеции продают такую траву, конечно, вертится на языке, но концепция Magicka при ближайшем рассмотрении оказывается вполне вменяемой. По сути, перед нами красочная аркада, в которой четверо героев переводят на фарш толпы врагов, используя для этого различные виды магии. Происходит это на протяжении 12 уровней, которые объединены нарочито простенькой сюжетной канвой. В некоем волшебном колледже учился маг и постепенно приобрел невиданную силу в темных искусствах. Орден Волшебников в отместку выгнал его из альма-матер, а тот задумал отомстить и начал сеять повсюду смуту и хаос (ненависть разработчиков к учебе дает о себе знать). Вам, естественно, предстоит спасти мир от мерзавца. На каждом уровне придется решить определенную задачу — как правило, свинтить рога очередному боссу, после чего вас пригласят на следующий этап. Никаких дополнительных квестов, исследования мира и разветвленных диалогов с NPC — Magicka сфокусирована на экшене. Впрочем, будут и пазлы с использованием физики, и даже специальные «челленджи», то есть соревнования, в которых вам предложат как можно дольше продержаться против бесконечной толпы монстров.

Эксперименты с магией и друзьями

Игра, как видите, не для любителей чесать языком.

Но главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструктором, составляющими которого являются различные стихии: огонь, лед, вода, молния, земля, силовое поле, тьма и жизнь. Комбинировать их между собой можно абсолютно свободно. Если совместить огонь и землю, то получится шаровая молния; если вы скомбинируете холод и воду, то сотворите ледяной снаряд. При этом ту же воду и холод можно использовать отдельно. «Вы получаете безумное количество магических комбинаций», — поясняет Йохан. Соответственно, заклинания могут быть самые неожиданные. Воображение рисует причудливые картины. Что будет, если совместить огонь и воду? Видимо, Большой Магический Пшик.

Вам придется на ходу активировать различные руны или знаки в определенной последовательности — отсюда и отсылки к Guitar Hero. Таким образом, вы будете управлять магической симфонией, в которой вступлением окажется какая-нибудь оздоровляющая молния или ледяной столб, а финальным аккордом — одухотворяющий огонь. Только вместо дирижерской палочки в руках игрока — палочка волшебная. Выполняя извилистые движения мышью, вы будете вычерчивать в воздухе очертания рун.

Занимательная магия

Игр, где заклинания не слетают с рук героя по нажатию одной клавиши, а представляют собой некий творческий процесс, не так уж и мало

Во французской RPG Arx Fatalis, чтобы использовать магию, надо было сначала найти руну, а потом мышкой повторить в воздухе ее рисунок.

В отечественном «Тургоре» работал такой же принцип. Мы рисовали в воздухе различные магические знаки. Так можно было разить врага, просто нарисовав на нем крест или жирную точку.

В Stranger мы могли комбинировать кристаллы разных цветов, чтобы на выходе получить определенный вид магии. Больше зеленых кристаллов — и вокруг героя генерировалось лечебное облако, больше красных — и он начинал автоматически поджаривать оказавшихся поблизости врагов.

Кооперативное прохождение — другая ключевая особенность Magicka. Вы, конечно, можете играть один, но подлинный смысл проекта раскрывается, именно когда вы сражаетесь в компании троих друзей. Слово Йохану: «Кооператив тут буквально принуждает сотрудничать с товарищами по команде. Например, заклинания лечения более эффективны, если их использовать на союзнике, а не на себе. Другие виды волшебства лучше работают в связке с колдовством остальных членов команды. Так, если вы применяете магию воды, то у оказавшихся рядом игроков увеличивается сила молний и заклятий холода».

Самозабвенно исполняя свою волшебную композицию, нужно стараться не наступать на горло песне друзей. Применив огонь рядом с тем, кто предпочитает воду, вы вряд ли добьетесь должной эффективности. То же самое и с предметами (они заменяют ролевую систему). В Magicka нет ни классов, ни параметров персонажа, а воздействовать на эффективность колдовства можно только оружием и экипировкой. Так вот, если в руках у вас какой-нибудь огненный посох, то увеличивается урон и диапазон огненных заклинаний. Но одновременно снижается качество магии льда и воды.

Но самое интересное, что вы можете не только косвенно воздействовать на товарищей, но и просто жарить их файерболами или превращать в снеговиков (возвращаясь к нашему примеру с концертом, это как если бы скрипач в творческом экстазе нечаянно заехал смычком в глаз виолончелисту). Дело в том, что в Magicka «огонь по своим» включен перманентно.

«Да, ваши заклинания бьют как по врагам, так и по товарищам. Порой атаковать противника вчетвером гораздо тяжелее, чем в одиночку. Когда на вас прут толпы, можно погибнуть не от удара монстра, а от случайного дружеского огня в спину. За нарушения следует штраф, но в то же время это позволяет уравновешивать силы и генерирует массу интересных ситуаций», — хитро щурится Йохан.

Кооперативные квартеты стремительно набирают популярность. Сначала выжившие среди зомби, теперь — маги. Кто следующий?

Конкурс ледяных скульптур закончился трагедией.

* * *

К Magicka все еще остаются вопросы. Главный — насколько удобен будет магический конструктор в использовании. Как бы то ни было, в 2010 году нас ждет весьма оригинальное развлечение. Игр, целиком и полностью посвященных магии, не так уж и много. А тех, где мы сами выступаем творцами своей магии, еще меньше.


Будем ждать? Коктейль из Zelda, Crimsonland, Diablo и Guitar Hero, настоянный на уникальном магическом конструкторе и экстремальном кооперативе.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
26.03.2010 | 14:48 Партизан_ [12988]
наверно игра классная будет !!!
Согласны 1 из 1
26.05.2010 | 08:14 Sam 13 [16294]
Хочу Диабло 3 !!111
Согласны 0 из 0
31.01.2011 | 17:02 YaBLoKo [104577]
знать бы точную дату локализации...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования