IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Greed Corp
Название: Greed Corp   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: W!Games
Издатель: W!Games
Дата выхода: 25 февраль 2010
Сайты игры:
http://www.greedcorp.com
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Greed Corp
Все
Только на русском / с субтитрами
Greed Corp - Trailer
 трейлер PCPS3X360iOSMac
7 октября 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 96
Довольно необычный гексагональный варгейм скоро порадует своим присутствием обладателей iPad и Mac.
Greed Corp - PC Trailer
 трейлер PCPS3X360
2 декабря 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 174
Драгоценные остатки земной поверхности продолжают раскалываться и исчезать в бесконечной бездне. Теперь и на PC.
Greed Corp - Mistbound Universe & Cartel Harvester Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360PS3
10 марта 2010 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 2109
Рассказ об игровом мире плюс несколько наглядных примеров использования харвестеров.
Greed Corp - Cartel Harvester Trailer
 трейлер PCX360PS3
13 февраля 2010 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 287
Оказывается, использование харвестеров в Greed Corp не ограничивается одним только сбором ресурсов.
Greed Corp - Mistbound Universe Trailer
 трейлер PCX360PS3
15 января 2010 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 185
Рассказ об игровом мире.
Еще материалы по
Greed Corp
Всего: 2
Статьи о Greed Corp
Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы.More
«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с н...More

Гексагональные стратегии переживают не лучшие времена. Отечественный «Кодекс войны», отечественный же «Эадор» — вот главные проекты за три года. О кризисе идей красноречивее всего говорит подлое предательство одного из отцов жанра, Panzer General, который скатился до пестрой карточной стратегии. Разработчики из W!Games решили, что если пытаться как-то спасти жанр, то нужно ломать основы. Решили — и сломали. В прямом смысле. Их Greed Corp — это гексагональная стратегия с разломанными, расколотыми, разбомбленными, раздолбленными в крошку гексами.

Пар в тумане

Всего каких-то пару месяцев назад эта игра была PS3-эксклюзивом, а теперь заявлена и на РС. Бывают же чудеса…

Авторы игры обладают внушительным портфолио: на их счету сокрушительный блокбастер My Horse and Me. Но не зря скромная W в названии расшифровывается как Woedend!Communicatiedingen! Разработчики намерены создать не только новую стратегию, но и уникальную игровую вселенную, поселить в которой можно будет не один проект.

Мир, созданный W!Games, называется Mistbound, то есть «ограниченный туманом». Этакая Англия: зеленые луга, высокие горы и густой туман, скрывающий одни поселения от других. Неожиданно в недрах плодородной земли обнаружили некий ценный минерал. Страну тут же начали будоражить одна промышленная революция за другой. Люди изобрели паровые машины, объемы производства возросли в тысячи раз, фабрики по выкачиванию условной «нефти» начали появляться как грибы после дождя. От пастухов и землепашцев жители Мистбаунда вдруг шагнули в стимпанк.

И вот как-то раз в одной из провинций земля, не выдержав присосавшихся к ней заводов, просела… Дальше разработчики прозорливо и находчиво описывают завязку игры. Земля просела, пошла трещинами — некоторое время люди сокрушались о том, как это ужасно… а после вернулись к обычным делам. Сводки о землетрясениях стали нормой жизни, все новые трещины рассекали ландшафт, выпуская пар из недр, а здания проваливались в туманные бездны.

В начале партии все клетки одного уровня, но по ходу игры ландшафт динамично меняется — в лучших традициях Worms.

Во-первых, такой предысторией W!Games очень доходчиво объяснили нам, почему в их игре земля уходит из-под ног. А второй нюанс вы, должно быть, уже заметили сами. Мистбаунд изначально весь был в тумане. Потом его заполонили паровые машины. Затем его начали рассекать трещины, и из них тоже повалил туман.  Представьте Сайлент-Хилл, граничащий с лесом из The Path и чащей из «Ежика в тумане», где только что прошла канонада паропушек из Damnation... Можно долго сочинять аллегории на эту тему, но суть одна. В Мистбаунд на расстоянии пяти метров уже ни черта не видно.

Итак, когда туман чуть рассеялся, оказалось, что земли остался один крохотный уголок. Четыре фракции начинают сражаться за него.

Надлом

Как признались нам W!Games, их второй игрой во вселенной Mistbound будет шутер с постоянно взрывающимся оружием, а третьей — футбольный симулятор с лопающимся мячом.

Геймплейных различий между участниками конфликта никаких — разнятся они лишь идеологией и внешним видом. В войне участвуют: Империя, Содружество корпораций, Пираты и Отступники. Пояснения, пожалуй, заслуживает лишь последняя группировка. Это защитники окружающей среды. В мире, где фабрики расковыривают землю и с грохотом проваливаются в туманный ад, им, знаете ли, стало неуютно. Задача «гринписовцев» — спасти остатки почвы от беспринципных капиталистов.

Итак, Greed Corp — это пошаговая гексагональная стратегия. На всякий случай: гекс, или гексагон, — это шестиугольник, на которые разделяется поле игры, подобно шахматной доске. По шестиугольникам передвигаются юниты.

Базовые правила Greed Corp очень просты. На ход дается одна минута, за это время вы можете дать любым боевым единицам по одной команде. Три основных юнита — разведчик, харвестер и летающий транспортник. Один захватывает клетки, второй собирает ресурс, третий помогает быстро добраться до цели. Вы ставите разведчика на гекс и тут же получаете возможность выстроить там первую добывающую фабрику. Вот тут-то и начинается настоящий Greed Corp.

Разработчики обещают сделать летающие юниты достаточно дорогими, чтобы не испортить тонкий баланс наземной войны.

Каждая клетка в игре имеет высоту в шесть условных уровней. Верхние слои ее высятся над густым туманом Мистбаунда, но подножие уходит далеко за пределы видимости. Фабрика постепенно вколачивает клетку вглубь (это, конечно, надо видеть: маленький заводик упорно долбит несчастный гекс, заколачивая его, словно сваю; как шляпка гвоздя, клетка уходит вниз метр за метром). Ход завершился — вы получили свою долю ресурса с истязаемой ячейки; она стала на уровень ниже. Так может продолжаться шесть раз подряд, а потом клетка не выдержит и, дав глубокую трещину, расколется на мелкие кусочки, унося за собой всех, кто на ней стоял.

Да, я жмот!

Каждое падение гекса исполнено с необычайным пафосом. Разработчики глубоко переживают гибель основы любимого жанра.

Так, под бой добывающих орудий и грохот землетрясений, рождается баланс Greed Corp. Вы можете бросить все силы на сбор ресурсов — через десяток ходов вам некуда будет поставить ногу, а все войско окажется стоящим на цыпочках на одном-единственном уступе. Можно, напротив, экономно собирать дары природы, но тогда у вас попросту не будет армии.

На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской территорией сектора, отсекая противнику дорогу к вашей базе; можно ставить юниты в патовую ситуацию, замуровывая их на безвыходных участках. Наконец, глава W!Games Марко ван Харен лично рассказал нам о маневре, который сам он открыл буквально накануне, во время партии с коллегой.

Оказывается, стоит только создать харвестер, как он тут же начинает добывать ресурс — без команды и без остановки. Зная об этом, враг влетел на территорию Марко, высадил там десант из харвестеров и скрылся. Марко среагировал молниеносно — отослал на помощь свои войска, только те, вместо того чтобы перебить добытчиков ресурса, захватили их (есть и такая опция). Таким образом, в армии Марко случилось смертоносное прибавление: харвестеры стали дружественными, но рыть землю они не перестали... Через пару ходов вся база провалилась в тартарары. К слову сказать, целиком карта не развалится ни при каких условиях. Да, к концу партии от нее может остаться одна ячейка — но именно на ней будет восседать победитель.

В итоге получается, что название игры обыгрывает не скупость корпораций, а нашу с вами жадность. Жажда непрерывного развития, которую выработали у игроков современные стратегии, в Greed Corp — прямой путь к гибели. Вам придется буквально бить себя по рукам, чтобы не захватить лишнюю клеточку. Неожиданно юмористическая в общем-то игра получает тонкий подтекст. Благодаря монументальному внешнему виду ей вполне по силам стать интерактивной притчей о жадности. Когда десятки фабрик синхронно долбят землю, словно выбивая милитаристский марш, а длинные шестиугольные каменные стержни, надломившись, уносятся в туманные бездны, Greed Corp кажется какой-то антибуржуазной агиткой советских времен. Неужто инди-деятели решили заняться пропагандой? Если помимо памфлета на игровую индустрию из Greed Corp получится и увлекательная стратегия, мы первыми подпишемся под таким манифестом.

Greed Corp — название, идеально подходящее для любого издателя-гиганта из игровой индустрии. Саму игру можно расценивать как пророчество новой волны кризиса.

В подобном ракурсе невозможно понять, где же подвох...

* * *

W!Games решились на смелый эксперимент. Оставить гексагональную стратегию без гексов — небанальное решение. Настоятельно рекомендуем вам пристально следить за этой игрой. А мы меж тем уже начали готовить петицию в Международный шахматный комитет. Если идея Greed Corp сработает, журнал «Игромания» направит в эту организацию прошение добавить в шахматы проваливающиеся клетки.


Будем ждать? Гексагональная стратегия про кризис перепроизводства, где расколотые гексы проваливаются в туманный ад.

Процент готовности: 80%

NNNN
4321
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.03.2010 | 23:33 Tumerlan [1263]
Ждёмс!!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования