IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 26
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Chrono Trigger
Информация по игре
Messiah

Во что играли 5 лет назад

Guitar Hero

Дата выхода: 2005

Жанр: Кривляние с гитарой

Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems

В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался контроллер в виде пластиковой гитарки. Автомат был очень популярен в Японии, но за ее пределы вывозился редко.

Guitar Hero появился на свет в результате сотрудничества компании RedOctane (выпускавшей контроллеры к импортированным GuitarFreaks) и Harmonix (единственного приличного западного разработчика ритм-игр). Игра вышла на PS2, и там все было как в GuitarFreaks, но вместо кошмарного джей-рока и джей-попа в списке песен стояли каверы Black Sabbath, Deep Purple, ZZ Top и Дэвида Боуи... Настоящий успех пришел к Guitar Hero только с выходом второй части, но уже после первой стало ясно, что контроллер в виде черного Gibson SG — это сила.

Одно дело, когда ты смотришь на абстрактные разноцветные разводы и ритмично давишь кнопки геймпада (как это было в разработанных Harmonix Frequency и Amplitude). И совсем другое — когда ты прыгаешь перед телевизором с подвешенной на шею гитаркой. Именно пластиковый «Гибсон» в руках превратил одинокого лузера в виртуальную рок-звезду, разноцветные разводы — в переполненный стадион, а музыкальные ритм-игры — в массовое развлечение.

Во что играли 10 лет назад

Messiah

Дата выхода: 2000

Жанр: Хулиганство Дэвида Перри

Издатель/разработчик: Interplay/Shiny Entertainment

Messiah — странная вещь даже по меркам игрового дела конца 90-x, когда девелоперам Было Можно Все и один за другим выходили такие сумасшедшие проекты, как American McGee's Alice и Deus Ex. Это игра, действие которой происходит во мрачном киберпанковском городе, хотя ее главным героем является голубоглазый херувим по имени Боб.

Младенец с крылышками вселяется в тела полицейских, ученых и проституток, а потом заставляет их убивать друг друга при помощи огнеметов и гигантских гарпунов. Причем если бы в любой другой игре на этом остановились, то в Messiah Боб умеет вселяться еще и в тела крыс, киборгов и лабораторных монстров. Разработчики в титрах скромно именуют себя Создателями и Апостолами... Некоторые черты Messiah характерны для игровой индустрии того периода (саундтрек от Fear Factory) и творчества Перри (ружье с пропеллером), но в целом игра ни на что не похожа и лежит вне жанров и времени.

Идея с тайным подселением в чужие тела гениальна: это практически симулятор пришельца из фильма «Нечто». К сожалению, времени и денег на такой сложный проект у Shiny не хватило — и из-за жуткого количества багов пройти Messiah до конца смогли процента два игроков.

Во что играли 15 лет назад

Chrono Trigger

Дата выхода: 1995

Жанр: Темпоральная jRPG

Издатель/разработчик: Square

Chrono Trigger — совместный проект разработчиков Final Fantasy и Dragon Quest (это как если бы ребята из BioWare объединились с Bethesda для работы над новой ролевой серией). Игру делали профессионалы высочайшего класса, и удивляться чудесной SNES-графике и замечательной музыке тут не следует. В игре отсутствуют случайные бои (все враги сразу видны на карте), для нее были придуманы уникальная система кооперативной магии и 13 (тринадцать!) разных концовок. Но в плане графики, музыки и механики Chrono Trigger не так уж выделяется на фоне прочих качественных RPG девяностых. Тут дело в другом: герои игры путешествуют не только в пространстве, но и во времени.

В игре семь эпох, между которыми перемещается молчаливый Хроно и сопровождающие его робот, маг, гуманоидная лягушка и славные аниме-девушки (в том числе обожаемая косплеершами предводительница пещерного племени). Динозавры, средневековье, постапокалиптическое будущее... Какой там Day of the Tentacle! Какой The Journeyman Project! Даже обидно, что лучшей игрой про временные парадоксы является не квест, а японская RPG.

В 1999 году вышел очень достойный сиквел (Chrono Cross), посвященный проблеме параллельных измерений.

Во что играли 20 лет назад

King's Quest 5: Absence Makes The Heart Go Yonder!

Дата выхода: 1990

Жанр: Королевский квест

Издатель/разработчик: Sierra On-Line

King's Quest 5 — самая важная игра в истории адвенчур после оригинального King's Quest. В пятой части флагманского франчайза Sierra On-Line были впервые для квестов использованы VGA-графика, голосовая озвучка персонажей (в CD-версии) и, главное, интерфейс с иконками и управлением мышью. До этого с графическими квестами приходилось общаться так же, как и с текстовыми: вбивать слова в командную строку. Для этого нужно было писать по-английски без ошибок, да и вообще учиться печатать на компьютере.

Создатель и бессменный дизайнер серии Роберта Уильямс опасалась, что играть в квесты с иконками будет слишком легко... и оказалась совершенно права! На фоне нечеловечески сложных адвенчур с текстовым управлением King's Quest 5 легко разошелся тиражом в 500 тыс. копий и до 1995 года был самой продаваемой игрой всех времен. Хотя по современным меркам игра совершенно безжалостная — умереть там проще простого.

Еще это первый квест, бюджет которого превысил $1 млн: только на озвучивание игры Уильямс наняла пятьдесят актеров. Через пять лет ее страсть к масштабным голосовым постановкам выльется в Phantasmagoria.

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования