IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Fallout 3: Mothership Zeta
Название: Fallout 3: Mothership Zeta   PCX360PS3
Серия: Fallout
Аддон к: Fallout 3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 август 2009
Дата выхода в России: 10 сентябрь 2010
Сайты игры:
http://fallout.bethsoft.com
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Fallout 3: Mothership Zeta
Всего: 3
Статьи о Fallout 3: Mothership Zeta
В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспомина...More
«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»More
Пятый по счету мини-аддон оказался почти провальным – у разработчиков был шанс сделать увлекательную игру, но они его упустили.More
Всего: 5
Новости о Fallout 3: Mothership Zeta
Аддон Mothership Zeta, который выходит сегодня, станет последним дополнением для Fallout 3. Об этом журналистам портала MTV Multiplayer рассказали сотрудники Bethesda.More
Разработчики из Bethesda наконец-то определились с датой выхода Mothership Zeta – пятого дополнения к Fallout 3. Они объявили, что аддон выйдет на РС и Xbox 360 3 августа, хотя первоначально его...More
Bethesda официально подтвердила существование четвертого дополнения для Fallout 3, слухи о котором появлялись ранее. Более того, компания анонсировала еще одну добавку!Четвертый по счету дополнительны...More

Когда-то даже не верилось, что дополнений к Fallout 3 будет аж пять; во всяком случае казалось, что процесс растянется на долгие годы. Однако потом как-то все быстро «склеилось», и почти за шесть месяцев вышли все запланированные добавки. Теперь странствие в Столичной Пустоши официально завершено.

Не все дополнения заняли почетное место в наших личных реестрах. Operation Anchorage поманил новинками, но расстроил однообразным и не слишком увлекательным игровым процессом. The Pitt заставил приподнять поникшие было головы, а Broken Steel опоздал и тем разочаровал облизывавшихся игроков. Потом был еще один эксперимент — Point Lookout, заславший нас в болота. Эксперимент интересный, но маленько чуждый привычной вселенной.

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались, но как-то вскользь, оставляя одни вопросы. Может быть, Fallout 3: Mothership Zeta даст ответы?

Мимо проходил

Ничто не предвещало беды. Кроме радиации и мертвого инопланетянина.

Какой-то таинственный сигнал появился в Пустоши! Уже не в первый раз всплывающее окно лучше всяких слухов направляет нас навстречу к новому, неизведанному, только что скачанному с просторов сети дополнению. Зеленая метка указывает в уже знакомое место — там я когда-то нашел разбитую лоханку инопланетного происхождения, там же поживился бластером и патронами к нему. Какая может быть таинственность, все тут изведано и исхожено! Но с маркером спорить бессмысленно. Путешествие к тарелке №2 началось.

С виду ничего не изменилось. Делаем два шага вперед, земля уходит из-под ног, сияет синий свет. Главный герой медленно возносится к небесам. Потом экран гаснет — вместе с сознанием спасителя Пустоши...

Просыпаемся в камере вместе с еще одной счастливицей, которая сунула нос не в свое дело. Узнаем, что пришельцы прилетели забрать разбитый корабль, а заодно прихватили всех, кто оказался рядом. Вот такая незамысловатая завязка. Никакой скрытой великой цели нет — инопланетянам откровенно наплевать, что мы в одиночку остановили Анклав и вообще спасли мир (позвольте, сколько раз уже?). Они просто хотят... что-то с нами сделать. Что-то плохое, конечно. Поэтому мы должны сбежать (неужели?)! А для этого надо всех убить. Сюжет даже не пытается... нет, неверно, сюжета просто нет. Есть набор клише и затертая до дыр история с побегом, сдобренная Fallout-тематикой и толикой юмора.

Зеленый металл отсеков

Пришельцы без щитов — и это они очень зря!

По сравнению с Point Lookout, где атмосфера, хоть и не свойственная миру, все же есть, а в основе сюжета лежит более или менее интересная история, Mothership Zeta блекл и невыразителен. Помилуйте, что еще не сказано о похищающих людей пришельцах? Девять сезонов «Секретных материалов» эту тему вычерпали до дна.

Недостаток сюжета ставит дополнение в один ряд с Operation Anchorage (хотя и там была некая подоплека). В Mothership Zeta тоже нужно лишь убивать. Поговорить с пришельцами, решить дело миром, улететь в другую галактику, сделать что-нибудь еще нельзя. Идейная основа выбора и влияния отсутствует.

Это, в принципе, не беда. Скучноватый в плане игрового процесса Operation Anchorage и без выбора оказался интересен — прежде всего тем, что показывал неизвестную войну. Не в трех строчках текста (как в Fallout 2), а вживую. Альтернативы тут и не нужны — все это уже случилось двести лет назад.

В Mothership Zeta взаимодействия временами не хватает. Корабль хранит тысячи замороженных особей, похищенных в разное время, — почему бы не разморозить всех, а потом поднять восстание? Почему нельзя спасти людей, ведь мы-то с корабля можем убежать? Декорации иной раз кажутся мертвыми, спасают только разбросанные по уровням записи допросов похищенных. Они как-то удерживают воображение, отождествляют голоса с безликими капсулами, создают внутри них людей, создают этот кусочек мира, но... этого, откровенно говоря, мало.

Не желаете отведать собственное лекарство?

В пришельцев не получается верить — они будто оторваны от всего остального, хотя и выглядят достоверно, соответствуют представлениям научных фантастов 50-х годов. Все потому, наверное, что кроме них на корабле больше нет ничего интересного — вы не найдете здесь намеков на летающие блюдца из прошлых частей. Не узнаете, зачем пришельцы проводят исследования. Не получите этот огромный кусок обосновывающей информации, который подстегнет воображение. Mothership Zeta — будто отдельная комната. Нужно выйти из Пустоши, чтобы попасть в нее. Выйти совсем, оставив весь отыгрыш, жизнь и воображение по ту сторону телепортационной матрицы. С собой можно взять только вопрос «зачем все это надо?».

Создается впечатление, что разработчики не смогли сделать этот последний рывок. Потенциал дополнения огромен, но почему-то большая его часть так и осталась «заготовкой», пустым серым коридором с красными огоньками врагов...

Грамм облегчения

Инопланетные пушки, инопланетная еда, инопланетное все — по традиции игрокам вместе с дополнением завезли целый ворох нового оружия, брони и прочих предметов. И — да, немножко пищи для размышлений. Где-то умело скрыты связи инопланетян с человечеством. По уровням разбросаны свидетельства многовековой деятельности пришельцев, а похищенные могут рассказать интересные истории. Даже в коротких записях допросов можно найти отсылки, загадки и шутки... но мало. Этим словом, пожалуй, можно коротко охарактеризовать всю игру. «Мало» — сюжета, смысла, подоплеки, атмосферы, информации... И продолжительности тоже не хватает. Внимательному исследователю достанет четырех часов, а невнимательный владелец бластера Чужих справится и за два. Какой-то постыдный «прощальный подарок» получается.

А ответов не прибавилось...

Вердикт: Bethesda кидается из крайности в крайность, но, по-моему, было очевидно, что не стоит повторять Operation Anchorage. Пострелушка из Fallout получается неважная. Лучше бы потратили время на проработку истории и атмосферы.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 12
25.12.2009 | 17:20 Russl@n [19559]
попробуем!
Согласны 1 из 6
05.01.2010 | 16:13 ^^jon^^ [23191]
еееееееееееееее наконец
Согласны 4 из 14
06.01.2010 | 02:03 Flo-Rida [2110]
Я ПРОТИВ выкладывания прохождений и чит-кодов на любом сайте! Смысл игры теряется полностью, зачем это делать?!!!!=(((
Согласны 15 из 15
08.01.2010 | 18:25 Bendak [2065]
Что за смешные претензии. Если вам это не нравится, вам всего лишь нужно это не читать. А кому-то это нужно, для него и пишут. Эти прохождения - маленькие кнопочки, запрятанные глубоко в сайте, изредко всплывающие наверх в момент создания очередного происхождения, а не баннер во весь сайт "СКОРЕЙ ЗАЙДИТЕ СЮДА, ПРОЧТИТЕ НАШЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИГРЫ!! ЛИБО ЗАПЛАТИТЕ СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПОСЛАВ СМС С ТЕКСТОМ YAHO4UPROHODITSAM НА НОМЕР 2323 И ТОГДА СМОЖЕТЕ НЕ СМОТРЕТЬ НА НАШ БАННЕР И НЕ ЧИТАТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ".
Согласны 4 из 4
09.01.2010 | 10:26 DAGON 777 [26608]
Bendak полностью стобой согласен.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования