IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Heavy Rain
Название: Heavy Rain   PS3
Серия: Heavy Rain
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heavy Rain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heavy Rain - Сравнение графики: PS4 vs. PS3
 ИМ  спец PS4PS3
16 марта 2016 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Heavy Rain — на PS4 и PS3. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Heavy Rain: Remastered - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
2 марта 2016 | 1 час 54 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Heavy Rain: Remastered.
David Cage - Creating Kara (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3
17 апреля 2012 | 9 мин. 58 сек. | Просмотров: 4978
Дэвид Кейдж — сценарист и режиссер Quantic Dream — рассказывает о работе над демороликами Casting и Kara, а также о том, как можно заставить виртуальн...
Quantic Dream - Kara Demo Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3
27 марта 2012 | 6 мин. 57 сек. | Просмотров: 13029
Технологическое демо будущего большого проекта небезызвестной студии Quantic Dream (создатели Heavy Rain). Видео нас знакомит с биомеханическо...
Heavy Rain - HighLight Trailer
 трейлер  РУС PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 21393
Многообразие экшен-сцен.
Еще материалы по
Heavy Rain
Всего: 9
Статьи о Heavy Rain
Порой ошибки в играх вызывают не раздражение, а искренний смех.More
«Игромания Лайт» ловит маньяка и складывает оригами в новой игре от создателей Fahrenheit.More
Все самое важное, что мы хотим вам рассказать о Heavy Rain прямо сейчас.More
С каждым годом игры становятся все ближе к кино. В нашей статье - несколько самых заметных проектов с разными подходами.More
Наши впечатления от просмотра нового искрометного проекта Quantic Dream.More
Всего: 52
Новости о Heavy Rain
Цифровая версия игры появится на PS4 в следующий четверг.More

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интерактивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок не просто решает пазлы и проходит quick time events, но физически повторяет каждое сколько-нибудь значимое действие героя, а все его поступки так или иначе влияют на сюжет трагедии, которая разыгрывается на экране. Подробный рассказ о предыстории проекта и его месте в современной игровой индустрии можно прочитать в большом материале, который мы публиковали в «Игромании Лайт» №5/2009.

В преддверии скорого релиза мы провели несколько часов наедине с превью-версией Heavy Rain и тщательно изучили несколько эпизодов из первой половины игры.

Утро в сосновом бору

Итэн Марс начинает игру гладко выбритым, а после трагедии становится ходячей иллюстрацией старой шутки: жизнь не удалась — отпусти бороду!

Главный вопрос, на который демоверсия не дает ответа: работает ли та хитрая система причинно-следственных связей, о которой Дэвид Кейдж с такой настойчивостью рассказывал в каждом интервью? Судя по всему, окончательно это станет ясно только после релиза: чтобы понять, как действия одних героев влияют на судьбу других, игру нужно пройти целиком, желательно — несколько раз.

На сегодняшний день Heavy Rain выглядит скорее как повзрослевший Fahrenheit: здесь нет головокружительных прыжков c летящего вертолета на едущий бензовоз, зато все, что касается сюжета, персонажей и режиссуры, усилено примерно в десять раз. Впрочем, начинают разработчики издалека: Итэн Марс, преуспевающий архитектор, просыпается солнечным утром в спальне собственного пригородного дома. На полу перед дверью — записка от жены: она уехала забирать детей из школы и скоро вернется, чтобы приготовить все необходимое к вечеринке по случаю дня рождения их старшего сына, Джейсона.

Пролог длится примерно десять минут, и все это время игроки будут нетерпеливо ерзать на стуле: как же так, где обещанные таинственные убийства? Вместо распутывания зловещей тайны нам предлагают побродить по дому, полюбоваться с балкона на чудесный летний день, почистить зубы (тоже маленькое QTE), а также крупным планом показывают ягодицы Итэна, пока тот принимает душ.

Отношения с Шоном у Итэна не складываются, и бедняга очень переживает из-за этого.

Quantic Dream нагнетают атмосферу нарочито медленно, словно профессиональный испанский инквизитор, неторопливо растягивающий жертву на дыбе. Сперва они показывают нам полную драматизма сцену, в которой Итэн теряет Джейсона в людном гипермаркете, долго продирается через толпу и зовет сына. Тот не слышит, выходит из торгового центра, и на ближайшем же перекрестке его насмерть сбивает автомобиль.

Затем следует еще один невыносимо длинный эпизод. Спустя несколько лет после трагедии Итэн пережил болезненный разрыв с женой и был вынужден переехать в тесную халупу в промзоне. В этой сцене он забирает Шона, младшего сына, из школы, готовит ему ужин, делает с ним уроки, ищет по всему дому пропавшего плюшевого мишку и укладывает спать. Об «оригами-убийце» напоминает только заголовок в газете, которую Марс находит в прихожей, и странное письмо, в котором неизвестный пишет какую-то ахинею о детях, не вернувшихся из школы.

Ночь длинных ножей

Скотт Шелби — трафаретный частный детектив с глазами сенбернара: пьет виски, носит потрепанное пальто, а галстук у него болтается где-то в районе пупка — признак заниженной.

До этого момента Heavy Rain вовсе не будоражит воображения: актеры играют неважно, главным героям не хочется сопереживать (Итэну, похожему на печального двойника Рассела Кроу, тянет отвесить подзатыльник за его вечную кислую мину), да и маньяк-убийца все не спешит показываться.

Однако следующие несколько глав полностью посвящены агенту ФБР Норману Джейдену и частному детективу Скотту Шелби — эти двое независимо друг от друга расследуют дело «оригами-убийцы». Тут-то и становится понятно, чем занимались все эти годы создатели Fahrenheit. Quantic Dream выступают в знакомом жанре и в любимых декорациях: грязные улицы, индустриальные районы, обветшалые коридоры дешевых мотелей. Проституция. Взяточничество. Отчаяние. Отвратная погода — в Fahrenheit непрерывно шел снег, а тут все не желает прекращаться дождь.

Трагические эпизоды разыгрываются на наших глазах один за другим. Вот Шелби приходит в обшарпанный клоповник, чтобы допросить важную свидетельницу — проститутку, сын которой стал жертвой маньяка. Вот он же пытается защитить ее от агрессивного клиента — следует зрелищная сцена драки с боем посуды и треском мебели. Вот Джейден, сидя в машине, дрожащей рукой достает из кармана стеклянную пробирку с непонятной субстанцией ярко-голубого цвета (подозреваем, что он наркоман) и резко прячет ее обратно. А уже через пятнадцать минут на экране снова появляется Итэн Марс и выступает в совсем новом амплуа: выясняется, что после смерти старшего сына архитектора начали мучить странные провалы в памяти, которые случаются с ним во время дождя.

В некоторых QTE требуется зажать и удерживать несколько кнопок сразу: например, когда персонаж за что-то цепляется или кого-то хватает.

За все это время нам демонстрируют всего одну сцену насилия (драка в квартире проститутки), не показывают ни единого трупа, даже крови толком нет. Возможно, разработчики хотят приберечь все это для второй половины игры, но не исключено также, что Quantic Dream просто не спешат привлекать внимание игрока к анатомическим подробностям и предлагают сосредоточиться на героях и невидимых нитях судьбы, которые их соединяют.

Кстати, персонажи Heavy Rain выглядят очень здорово. Даже второстепенные вроде бы герои наделены собственным характером и малозначимыми, но интересными деталями. Бойкий шеф полиции, дожив до седин, так и не научился завязывать галстук и просит помощи у федерального агента. Психоаналитик едва заметно шепелявит, а на губах у него вечно играет хитрая полуулыбка. На туалетном столике в жилище проститутки, прямо рядом с розовыми бусами и пушистым веером, стоит фотография убитого сына…

День сурка

Ну и конечно, мы не можем обойти вниманием нелинейность. В рамках каждой сцены персонаж может вести себя по-разному. Вариантов поведения в сравнении с Fahrenheit стало значительно больше, и невнимательные игроки рискуют многое пропустить: если частный детектив попробует подкупить убитую горем мать — та выгонит его взашей и ничего не расскажет. А если Итэн решит отправить сына спать раньше времени, то в следующей его реплике услышит раздраженные нотки приближающегося переходного возраста («Ты не даешь мне свободы! Ненавижу тебя!») — этого не случилось бы, если бы мы позволили ребенку еще немножко посидеть у телевизора.

* * *

По задумке авторов, все наши действия должны так или иначе влиять на сюжет игры. В демоверсии мы увидели несколько предпосылок к этому: что, например, будет, если детектив забудет оставить свидетельнице свою визитную карточку? Что случится, если агент пропустит одну из улик на месте преступления? Изменится ли что-то в судьбе героя, если он не скажет терапевту о необъяснимых провалах в памяти? Пока это все лишь намеки: повторимся, полностью оценить картину можно, только пройдя игру целиком. Но даже если Heavy Rain окажется высокотехнологичной вариацией на тему Fahrenheit, мы не будем в обиде на разработчиков, главное — пусть расскажут, чем кончилось дело! И хорошо бы поскорее.


Формула игры: 50% Fahrenheit + 50% современных технологий

Пока вы ждете:

  • The Last Express — PC
  • Мор. Утопия — PC (5/10, «Игромания» №7/2005)
  • Braid — PC, Xbox 360, PS3 (9/10, «Игромания Лайт» №2/2009)

Процент готовности: 80%

Дата выхода: 2010

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 75 из 80
30.12.2009 | 22:07 Evon [7242]
хочу.
Согласны 29 из 34
30.12.2009 | 22:14 soba [4064]
Игру очень жду надеюсь в феврале смогу поиграть
Согласны 39 из 43
30.12.2009 | 22:20 -=Inkanus=- [10346]
Очень интересно =) Играл в Fahrenheit - супер. Надеюсь, тут тоже всё будет окей.
Согласны 11 из 14
30.12.2009 | 22:31 Салех [26109]
Суперски жду ))) новые опыты в геймплее и сюжет я думаю неподкачает ?
Согласны 9 из 21
30.12.2009 | 22:33 Ajerx [19317]
Очень прикольная игра!)
Согласны 33 из 45
30.12.2009 | 22:36 Dark-Light [10820]
в такие моменты хочется рабить копилку и бежать в магз за соней 3НО у каждого свои причины это не сделать(
у меня лично роды против будут такой покупки,да и комп у меня мощный чтоб соню покупать.эх,блин,у сониж ппц какие эксклюзивы,и терь мне на зль они на русском!!!!начиная с дурной репутации начали все эксклюзивы хорошо переводить.ОНИ НАДОМНОЮ ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!!!!!!
Согласны 15 из 21
30.12.2009 | 22:45 DEADMoroztmb [25003]
ВЕЩЧЬ, будоражет воображение количество возможностей, да и увожаемые, спросите там у сотрудников Quantic Dream чего надо сделать для того чтобы они соблаговалили-таки выпустить данную игру на РС, лично я готов ради этого на все, разумеется в пределах разумного, и между делом можно спросить о томже у Remedy об Алане Уейке.
Согласны 27 из 35
30.12.2009 | 22:46 GaVansiZ [17833]
Эээх......жаль соньки нету....
Согласны 26 из 33
30.12.2009 | 23:01 Lermontka [606]
Да, ради такой игры и PS3 не жалко купить... Жаль, что у нас в городе ни она сама, ни игры не продаются...
Согласны 42 из 64
30.12.2009 | 23:10 D[e]MON [23242]
Надо петицию подавать! Это невыносимо ладно MGS (хотя первые части и до ПК добрались, но с БОЛЬШИМ опозданием) исконно PlayStaion'овский проект, но Heavy Rain извольте на ПК! Иначе я не знаю, что делать...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования