IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 17
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Darksiders
Название: Darksiders   X360PS3PC
Серия: Darksiders
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 5 январь 2010
Дата выхода в России: 23 сентябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darksiders
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Darksiders - Warmastered Edition Release Trailer
 трейлер PS4XONEPC
1 декабря 2016 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 8285
Авторы внесли в игру множество изменений: прорисовали все ролики заново в высоком качестве, удвоили разрешение всех текстур, повысили качество прорисо...
Darksiders: Wrath of War - Видеорецензия
 ИМ  обзор X360PS3
4 марта 2010 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 11328
Крепкий и разнообразный библейско-мифологический слэшер с ангелами, демонами и постапокалипсисом.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 7
 геймплей X360PS3
4 марта 2010 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 1964
Типичный бой на одной из арен.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 6
 геймплей X360PS3
4 марта 2010 | 4 мин. 12 сек. | Просмотров: 1364
Ездить и сражаться верхом на инфернальной лошадке в игре – отдельное удовольствие.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 5
 геймплей X360PS3
3 марта 2010 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 877
В Darksiders никто не запрещает вам бороться с врагами их же оружием.
Еще материалы по
Darksiders
Всего: 3
Статьи о Darksiders
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели от...More
«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд ...More
Качественный слэшер с навороченным сюжетом, неплохими загадками и кучей заимствований из других игр.More
Всего: 16
Новости о Darksiders
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New World Computing, создатели Might & Magic, принадлежала именно им). Проект закрыли много лет назад вместе с самой 3DO, но вспомнили мы о нем не случайно: Four Horsemen — первая, но далеко не единственная игра, из которой Vigil Games заимствовали идеи для Darksiders.

Супергерои из Библии

Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!

Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами, демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого бегает Война, лирический герой с огромным мечом.

После короткой схватки с боссом Война погибает, и действие Darksiders переносится на 100 лет вперед, уже после Апокалипсиса. Человечество вымерло, кругом полуразрушенные небоскребы, зомби бродят по улицам. Высшие силы поручают свежевоскрешенному Войне найти и убить Дьявола, восстановить Равновесие и по ходу дела разобраться, почему Седьмая печать была снята раньше времени.

Сюжет у Darksiders чудовищно навороченный и запутанный, явно сочиненный бывшими комиксистами (глава Vigil Games Джо Мадурейра в прошлом писал и рисовал «Людей Икс» для издательства Marvel). Ангелы и демоны ведут себя как воюющие фракции мутантов, пестрая толпа супергероев носит громкие имена Самаэль, Азраил или Аваддон, и очень трудно разобраться, кто кого успел предать и кто кому хочет отомстить. Изначально задача у Войны очень простая: по заданию архангела Самаэля победить четырех боссов и собрать их сердца, за это Самаэль откроет доступ в Темную башню, Война наконец-то получит шанс отомстить демону, сразившего его в начале игры.

Но, положа руку на сердце, всю лишнюю комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать (убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит врагов во все более грандиозных декорациях.

Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).

Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!

Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить свои демонические силы на мелкую шушеру.

Тени колоссов

Позаимствованный из Resident Evil 4 демон-торговец продает инкрустации для оружия, дополнительные удары, мелкие апгрейды и прочие практически не влияющие на исход боя вещи.

Различные спецсредства (серп, бумеранг, перчатка, пистолет, гарпун) тоже могут применяться в бою, но не дают значительных тактических преимуществ. Чаще всего они нужны для расправы с боссами (гарпун, например, используется для подтягивания к телепортирующемуся пауку) и решения пазлов. Шинкование врагов в Darksiders чередуется с интеллектуальными упражнениями, причем загадки в игре на удивление сложные. Большинство логических задачек уместнее смотрелись бы не в слэшере, а в какой-нибудь независимой пазл-игре типа Portal. Да, и если у вас еще остались какие-то сомнения насчет любимой игры разработчиков: в Темной башне Война получает специальную пушку для установки двух волшебных порталов, через которые можно прыгать и пропускать энергетический луч.

Это не шутка! Создатели Darksiders часто и охотно переходят ту грань, за которой кончается здоровое жанровое заимствование и начинается то ли откровенное воровство, то ли какой-то постмодернизм. Одно дело, когда игра в целом смутно напоминает смесь Devil May Cry и God of War в оставшихся от Fallout 3 декорациях, и совсем другое — когда в игре покадрово воспроизводятся сцены из Portal, Panzer Dragoon, Shadow of the Colossus и прочей классики. Один только пример: если Война подбрасывает демона в воздух и рубит его там мечом — все выглядит в рамках приличий. А что, если он подбросит демона в воздух и расстреляет его там из пистолета в точности так, как это делает Данте в DMC? И хватит одного беглого взгляда на скриншоты, чтобы понять, что страсть разработчиков к Fallout 3 не ограничивается заимствованием сеттинга и что Portal — не единственная игра Valve, из которой Vigil Games «одалживали» идеи.

Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно, другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать.

С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.

Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.

* * *

В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.

Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus, а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не менее приятно, чем в God of War или DMC.

Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия, как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.


Формула игры: 40% Devil May Cry 4 + 40% God of War 2 + 20% Portal

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Управление: 8

Сюжет: 7

Стабильность: 9

Оригинальность: 6

Оценка: 8

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 29
21.01.2010 | 22:50 joker-455 [23035]
наверно крутая игра))))че то в этом году слэшэров до фига на любой вкус)))
Согласны 17 из 27
21.01.2010 | 23:01 Greenders123 [15337]
Отличная игра. Всем рекомендую.По мне так гораздо круче, обласканной критиками Bayonetta.
Согласны 11 из 12
21.01.2010 | 23:03 VataN [478]
Да это точно,просто на консолях в слешары удобно играть и они хорошо там окупаются,вот и клепают,а нас чет игры выглядит точно не плохо да и по роликам гемплейным тож.
P.S. Очень,просто очень нравится как сделан конь-художники с аниматорами постарались на славу.
Согласны 5 из 9
21.01.2010 | 23:05 Aтлас [28248]
Скорее всего это очень хорошая игра. Возможно в скором времени куплю.
Согласны 3 из 12
21.01.2010 | 23:37 Ra1z [1957]
Графика что-то не очень, хотя, уверен, игра неплохая
Согласны 7 из 10
22.01.2010 | 01:06 Bot_S_man [29553]
Блииииин так хочеться поиграть в нее
Согласны 2 из 20
22.01.2010 | 02:19 Fenegz [23949]
Мания я с вами несогласен по поводу оценки как по мне так игра не больше чем на 7 баллов,ибо всё однообразно и скучно,геймплей не драйвовый,комбо скучные и всё в таком духе а по поводу оценки на графику так тем более несогласен откуда там 9 баллов?За что?За рисованные арты?Так они не в тему в этой игре,я понимают они были в тему и по духу в Принце последнем ну так там и должно так быть ибо как ещё может быть милой арабской сказочке про магию и королевство.Ну в общем я с вами несовсем согласен
Согласны 9 из 11
22.01.2010 | 06:05 !!!MAX!!! [23434]
Надо будет приобрести
Согласны 1 из 9
22.01.2010 | 07:50 Thunder1981 [28320]
Как одалели эти кансоли на компах когда эти игры делать будут с джойстиком очень удобно играть не хуже чем на консоли
Согласны 2 из 9
22.01.2010 | 09:04 Серый Страж [28948]
игра супер похожа на PROTOTYPE
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования