IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Mass Effect 2
Название: Mass Effect 2   PCX360PS3
Серия: Mass Effect
Мультиплеер: Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 январь 2010
Дата выхода в России: 28 январь 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mass Effect 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mass Effect 2 - PS3 Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
14 января 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 1240
Ролик к выходу Mass Effect 2 на консоли Sony. Кстати, в коробке с игрой нас ждет дополнительный контент на 6 часов.
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Mass Effect 2
 ИМ  архив PCX360
4 января 2011 | 18 мин. 33 сек. | Просмотров: 11499
Наш большой рассказ об игре. Часть 2.
Mass Effect 2 - PS3 gamescom 2010 Trailer
 трейлер PS3
18 августа 2010 | 42 сек. | Просмотров: 1345
Видеоанонс PS3-версии игры.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 5
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 502
Ведущий дизайнер кат-сцен рассказывает о своей роли в проекте и создании анимационных сценок на движке.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 4
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 7 мин. 25 сек. | Просмотров: 403
Арт-директор BioWare рассказывает о своей работе над игрой и создании двух колоритных персонажей из Mass Effect 2 – Гранта и Тейна.
Еще материалы по
Mass Effect 2
Всего: 15
Статьи о Mass Effect 2
Рассуждаем о том, какие научно-фантастические произведения и исторические события нашли свое отражение в играх серии Mass Effect.More
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текс...More
«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призраку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»More
Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антракт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с командой вновь исполняют главную партию.More
Всего: 83
Новости о Mass Effect 2
Дрю Карпишин продолжит работать над Star Wars: The Old Republic.More
Над сценарием следующей части поработает автор истории Halo 4.More
Разработчики предложили поклонникам составить список пожеланий.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк диковинных инопланетян, элегантные звездолеты, шумные бластеры и благородная миссия по спасению галактики. Но BioWare пошли дальше: в первом Mass Effect они не только создали с нуля огромный и разнообразный мир, но и заговорили о непривычных для выходящих на PC ролевых игр вещах — о режиссуре, операторской работе, постановке диалогов. Их персонажи активно жестикулировали, передвигались по сцене, взаимодействовали друг с другом — «Оскар» за такое, конечно, не дают, но после «говорящих голов», которые мы привыкли видеть в прочих RPG, Mass Effect казался глотком свежего воздуха.

И вот теперь — вторая часть. Сумели ли разработчики развить идеи и исправить ошибки оригинала? Чем все это время занимался капитан Шепард? Какая опасность угрожает Галактике на этот раз? Мы уже поиграли в пресс-версию Mass Effect 2 (и даже прошли ее!) и хотим ответить на некоторые из этих вопросов прямо сейчас, не дожидаясь релиза.

Галактика опасносте

В самом начале игры с капитаном Шепардом случается неприятная история — во время выполнения очередного задания «Нормандию» атакует неизвестный звездолет и буквально за считанные минуты разносит ее в щепки. Сам Шепард героически погибает от разгерметизации скафандра… и просыпается на операционном столе. Корпорация «Цербер», с которой капитан боролся в первой части игры, вернула Шепарда к жизни ради одной цели — спасения человечества. Загадочная раса Собирателей массово похищает людей из людских колоний в отдаленных мирах. По данным «Цербера», за их действиями стоят Жнецы, мыслящие насекомоподобные космические корабли, один из которых чуть было не уничтожил всю разумную жизнь в галактике в первой части игры.

Одиннадцать друзей Шепарда

Сотрудники «Цербера» восстановили по старым чертежам «Нормандию», наняли почти всех бывших членов экипажа (включая, разумеется, Джокера, которого озвучивает известный американский комик Сет Грин, создатель «Робоцыпа»), но команду профессионалов для выполнения ответственной миссии Шепарду придется набирать заново. Потенциальных союзников, кстати, стало заметно больше, чем в первой части. Набирать в свои ряды всех сразу необязательно, но от количества бойцов и их взаимоотношений с Шепардом во многом зависит финал игры.

Среди союзников попадаются как старые знакомые (Гаррус, Тали), так и новые — например, кроган по имени Грант, который с виду мало чем отличается от Рекса из первой части, но страдает от принципиально иных моральных проблем: Грант — безродный кроган, выращенный в пробирке, поэтому он не прошел всех полагающихся обрядов и испытаний и не принадлежит к клану, а значит, автоматически становится «неприкасаемым» среди своего народа. Дилеммами вроде этой мучается буквально каждый член команды Шепарда, главное — почаще общаться с ними в свободное от работы время. У каждого героя традиционно есть как минимум один персональный квест, после выполнения которого у персонажа открывается дополнительная способность.

Выстрела в спину не ожидает никто

В свое время казалось, что первый Mass Effect отошел от традиций жанра ролевых игр настолько, что дальше уже просто некуда. Как выяснилось — есть куда: хотя значительная часть Mass Effect 2 проходит в разговорах с NPC и выполнении их поручений, боевая система превратилась во вполне убедительную вариацию на тему Gears of War. Приходится тщательнее целиться (хедшоты наносят больше урона), враги активно маневрируют и заходят с флангов, а вне укрытия персонажи вообще не живут дольше десяти секунд. Гранатами герои больше не пользуются, вместо этого Шепард постоянно таскает с собой какую-нибудь тяжелую пушку — от банальной ракетницы до портативной ядерной установки, способной одним выстрелом взорвать небольшой звездолет.

Мелкий гешефт

Отныне одних лишь денег недостаточно, чтобы приобрести продвинутую экипировку. На «Нормандии» предусмотрена специальная станция для апгрейдов, на которой можно улучшать параметры оружия и брони, приобретать апгрейды для самого корабля (на первый взгляд они могут показаться бесполезными, но поверьте — однажды они могут спасти чью-то жизнь) и новые виды тяжелого оружия. Чтобы заполучить очередной апгрейд, нужно выполнить ряд требований. Во-первых, понадобятся чертежи — их можно найти во время выполнения очередной миссии либо купить у торговцев. Во-вторых, каждое улучшение требует определенного количества одного из четырех ресурсов — их нужно добывать на необитаемых планетах, играя в специальную мини-игру.

Опять двойка?

К первой части Mass Effect было много вопросов, самый болезненный из которых — однообразные второстепенные квесты, обязательной частью которых были утомительные поездки на броневике по безлюдным и пустым планетам. Схема выполнения тоже была примерно одинаковая: приземлиться, найти на радаре пункт назначения (как правило, им оказывалась заброшенная база/лаборатория/полевой лагерь), прочитать там десять дневников, убить сотню врагов, после чего — вернуться на корабль. В сиквеле подобной рутины стало заметно меньше, а ездить на броневике не нужно вовсе: обычно нас сразу доставляют к месту назначения. Самих заданий по-прежнему много, но даже если игнорировать все необязательные поручения и сосредоточиться на основной миссии и персональных квестах персонажей — прохождение запросто может занять 40-50 часов.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
23.02.2010 | 21:29 Liker [26486]
Я не обращая на второстепены квесты прошел меньше за 20 часов.
Согласны 0 из 2
26.02.2010 | 14:50 Dark_Slayer [10539]
38 часов, отвлекался на почти все несюжетные квесты!
Согласны 13 из 13
03.04.2010 | 19:30 скинхед []
Чуваки, не смешите мои тапки! Кто проходит игру на время!? От Mass Effect надо получать удовольствие, изучать игровой мир, сюжет, а иначе и играть не стоит! Не нужно пробегать его на скорость!
Согласны 5 из 5
04.04.2010 | 23:34 vfrc1993 [730]
скинхед, согласен на все сто! Не важно сколько времени у тебя заняла игра, важно то, что ты получил удовольствие от игры. А чтобы получить удовольствие - не нужно бегать на перегонки со временем!
Согласны 1 из 1
23.05.2010 | 15:54 Ghost_tx [39237]
Я 50 часов да и то не все второстепенные квесты выполнил !
Согласны 1 из 2
12.07.2010 | 20:19 Insane122 [64874]
И правда, уж больно она короткая.Я не засекал за сколько прошел но эта намного короче первой ме это раздражает если честно но должен признать что игра действительно хороша но по моему не лучше чем Dragon Age Origins
все надежды на ме 3
Согласны 0 из 0
23.07.2010 | 11:08 CrossProton [68888]
а кто нибуть знает как купить код цербер ???и его кто нибуть покупал??
Согласны 0 из 2
10.10.2010 | 20:04 nikitasereda [49435]
Я эту игру прошёл за 10 часов
Согласны 3 из 3
09.11.2010 | 16:53 Legi_ON [1252]
наверное, постоянно жал на пробел при прокрутке диалогов. тут их одних наберется часов на 20.
Проходить эту игру надо не на время, а на удовольствие. вот я когда прошел суицид-миссию, такой кайф испытал, особенно когда все выжили. Это не сравнимое ни с чем удовольствие!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования