Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Mass Effect 2
Mass Effect
Видео по теме
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mass Effect 2 - PS3 Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
14 января 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 1237
Ролик к выходу Mass Effect 2 на консоли Sony. Кстати, в коробке с игрой нас ждет дополнительный контент на 6 часов.
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Mass Effect 2
 ИМ  архив PCX360
4 января 2011 | 18 мин. 33 сек. | Просмотров: 11499
Наш большой рассказ об игре. Часть 2.
Mass Effect 2 - PS3 gamescom 2010 Trailer
 трейлер PS3
18 августа 2010 | 42 сек. | Просмотров: 1344
Видеоанонс PS3-версии игры.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 5
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 502
Ведущий дизайнер кат-сцен рассказывает о своей роли в проекте и создании анимационных сценок на движке.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 4
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 7 мин. 25 сек. | Просмотров: 402
Арт-директор BioWare рассказывает о своей работе над игрой и создании двух колоритных персонажей из Mass Effect 2 – Гранта и Тейна.

Выход в свет

Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры.

Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому человечество до сих пор не столкнулось с иными цивилизациями. Авторы Mass Effect вместе с канадским писателем-фантастом Дрю Карпишиным (его перу принадлежат две книги по вселенной Mass Effect, а третья пишется) эксплуатируют ту же идею. Путь землян в «большой космос» начался в 2148 году, когда на Марсе было обнаружено хранилище устройств внеземного происхождения. Впоследствии выяснилось, что оно принадлежало древней цивилизации протеанцев, исчезнувшей по тогда еще неизвестным причинам порядка 50 000 лет назад. А в 2156 году команда исследователей обнаружила, что спутник Плутона Харон – это, по сути, большой ретранслятор массы, построенный все теми же протеанцами и предназначенный для перемещений по галактике на огромные расстояния. Основав Альянс Систем, люди принялись деловито осваивать новые горизонты…

Однако им быстро дали понять, что галактика отнюдь не бесхозна. Земная база на Шанкси подверглась нападению «чужих», оказавшихся турианцами – суровой расой, известной своей дисциплиной и решительностью. Вооруженное столкновение получило название Войны первого контакта и завершилось миром благодаря вмешательству Совета Цитадели — объединенного правительства, состоящего из представителей разных цивилизаций и заседающего на борту колоссальных размеров космической станции.

Братья по разуму

Кроганы – прирожденные воины.

Турианцы тоже заседали в Совете, хотя и последними получили право выдвигать своего представителя – оно было даровано им в благодарность за помощь в решении проблемы Кроганских восстаний. Кроганы – это раса прямоходящих двуногих существ, произошедших, скорее всего, от рептилий. Родная планета кроганов Тучанка сделала их прирожденными воинами. В ходе эволюции кроганам приходилось выживать в агрессивной окружающей среде и бороться с опасными хищниками. Однако, развившись до ядерных технологий, гуманоидные рептилии уничтожили собственный дом, на многие годы погрузив планету в ядерную зиму и отбросив свою цивилизацию назад к первобытному племенному строю. В этом состоянии их обнаружили саларианцы, протянувшие несчастным руку помощи. Они переселили их на другую, более благоприятную для жизни планету и дали высокие технологии, но взамен потребовали помощи в борьбе с разумными насекомыми рахни.

В результате кроганы стали солдатами и спасли другие расы от нашествия рахни. Не последнюю роль в этом сыграла их высочайшая репродуктивность. Но в отсутствие сокращающих популяцию факторов (войн, хищников) кроганы быстро перенаселили новый дом и ринулись на другие, зачастую уже занятые планеты. Эта серия нападений получила название Кроганских восстаний, и если бы не турианцы, то кроганы стали бы для галактики еще более серьезной угрозой, нежели рахни. Но турианцы ударили сразу в корень проблемы. Распылив в атмосфере кроганской планеты генофаг – чудовищное биологическое оружие, они практически решили целую расу репродуктивной функции. С тех пор лишь один из тысячи кроганских младенцев рождается живым и вся цивилизация медленно вымирает.

Долгая дорога в спектры

Представительница расы кварианцев.

В награду за это деяние, которое трудно оценивать однозначно, турианцы и получили место в Совете. А впоследствии турианец Сарен стал одним из спектров — специальных агентов, состоящих на службе у Совета и наделенных широчайшими полномочиями для решения вопросов чрезвычайной важности. Зачастую они касаются глобальной безопасности. Люди, хоть и лишенные места в Совете Цитадели, также выдвинули своего претендента в спектры – Дэвида Эдварда Андерсона, прошедшего особую программу подготовки элитных бойцов Альянса, известную как N7.

Пути Андерсона и Сарена пересекаются в ходе расследования нападения на исследовательский комплекс Альянса на планете Сидон. Предполагалось, что там изучается искусственный интеллект, и поэтому земляне не хотели ставить в известность Совет. Изыскания в области AI строжайше запрещены расами Цитадели после инцидента с гетами. Эти машины были придуманы и созданы цивилизацией кварианцев для выполнения тяжелой работы, но оказались настолько умны, что выступили против создателей. Синтетическая раса буквально выселила своих творцов, и сегодня кварианцы – это странствующие по космосу огромной флотилией мусорщики, у которых нет собственной планеты.

Решительно настроенный турианец Сарен.

Тем не менее корень всех бед, свалившихся на голову Андерсона, кроется отнюдь не в искусственном интеллекте. Оказалось, что руководитель сидонского комплекса, доктор Шу Киан, изучал некий артефакт, еще более древний, чем технологии протеанцев. И в конечном итоге документы ученого оказались в руках Сарена. Из них тот выяснил, что Шу Киан исследовал космический корабль «Властелин», обладающий громадной мощью и принадлежащий неизвестной расе. С этого момента Сарен окончательно забывает о долге и идет на поводу у собственных интересов, стремясь к власти, могуществу и отмщению людям. Лютую ненависть к человечеству он вынашивает еще со времен Войны первого контакта, в которой погиб его брат. Цель спектра – найти «Властелина» и завладеть им. Но в глазах Совета Сарен остается преданным агентом, и потому к его резко негативной характеристике действий Андерсона в ходе совместной операции политики прислушиваются. В спектры Дэвида Эдварда Андерсона не принимают.

Накануне Апокалипсиса

Командор Шепард, первый спектр земного происхождения.

Но ведь люди славятся своим упорством! Следующим на место в рядах спектров претендует молодой и перспективный командор Шепард, несущий службу на новейшем звездолете землян «Нормандия» под началом… капитана Андерсона. Его первым испытанием становится поиск древнего протеанского маяка, сигналы которого были зафиксированы на Иден Прайм. Археологическая миссия оборачивается полномасштабными вооруженными столкновениями, поскольку планета подвергается массированной атаке гетов. Там же Шепард замечает Сарена, который, судя по всему, ответственен за все происходящее.

Обнаружив злополучный маяк и получив из него телепатическую передачу, которую еще предстоит расшифровать, Шепард вместе со своими соратниками возвращается на «Нормандию» и отбывает на Цитадель, где пытается убедить Совет в предательстве Сарена. Естественно, землянину не верят, но со временем ему все же удается добыть доказательства. Более того, он узнает, что Сарен ищет некий Канал, чтобы сделать возможным возвращение жнецов. К последнему факту Совет не проявляет интереса, считая его чем-то несущественным, но отрицать вину Сарена более не может. Шепард наделяется полномочиями спектра и получает задание обезвредить предателя.

Выслеживая своего врага, командор, которому теперь подчиняется вся «Нормандия», включая капитана Андерсона, открывает ужасающую правду. Сарен действительно готовит почву для вторжения из глубин так называемого «темного космоса» расы жнецов – именно она около 50 000 лет назад погубила цивилизацию протеанцев. Разбросанные по галактике древние маяки, передающие пугающие видения, оказываются ничем иным, как предупреждением об опасности. Шепард выясняет, что эти гигантские синтетические существа размером со звездолет («Властелин» – это не корабль, а один из жнецов) возвращаются в галактику каждые 50 000 лет и уничтожают все разумные органические формы жизни. Истребление длится веками, и когда от цивилизаций практически ничего не остается – жнецы уходят. Со временем эволюция берет свое, в галактике снова появляются и начинают развиваться разумные расы, но время их ограничено отрезком в 50 000 лет, потому что жнецы неминуемо возвращаются. Какую цель преследуют они своим геноцидом, не знает никто.

«Нормандия» в доке Цитадели.

А до галактики жнецы добираются при помощи Цитадели, на борту которой столь опрометчиво устроили резиденцию Совета нынешние цивилизации. Станция оказалась огромным ретранслятором массы. Однако, чтобы включить его, оставшемуся наблюдать за развитием жизни жнецу-властелину понадобилась помощь «изнутри», для чего он и склонил на свою сторону Сарена, нашпиговав экс-спектра различными кибернетическими устройствами. На Цитадель турианец пробрался при помощи пресловутого Канала – небольшого ретранслятора, расположенного на планете протеанцев Илосе и открывающего односторонний проход на станцию. Однако претворить коварный план в жизнь ему не удалось. Шепард последовал за Сареном и в конечном счете уничтожил его, а флот Цитадели при поддержке «Нормандии» и флота Альянса расправился со жнецом. Но если такие усилия потребовались для уничтожения одного синтетического монстра, то как быть с целой армадой? Эту историю каждый напишет сам в новых эпизодах серии Mass Effect.

Первую часть игры можно было закончить тремя способами. Первый – дать Совету в его старом составе погибнуть и после финальной битвы основать новый Совет, состоящий только из людей. Второй – позволить Совету погибнуть, но допустить в новый состав представителей других рас, сделав председателем человека. Третий – спасти старый Совет и заслужить тем самым право для человечества заседать (но не председательствовать) в нем. Какой бы вариант вы ни выбрали, угроза вторжения жнецов продолжает дамокловым мечом висеть над всеми разумными расами.

Хотите знать больше?

Книги Дрю Карпишина обогащают историю вселенной Mass Effect.

Фантастические, захватывающие и пугающие события во вселенной Mass Effect происходят не только в игре. Мы уже упоминали творчество Дрю Карпишина, из-под пера которого вышло уже два посвященных «Эффекту Массы» романа. Первый – Mass Effect: Revelation – раскрывает прошлое Сарена и рассказывает о том, как Андерсон пытался стать первым спектром расы людей, но из-за козней турианца не смог этого сделать. Второй – Mass Effect: Ascension – посвящен экстрасенсам-биотикам и организации «Цербер». Третий же – на данный момент находящийся в работе Mass Effect: Retribution – служит приквелом к игре Mass Effect 2. Действия, предшествующие событиям сиквела, также раскрываются в комиксе Mass Effect: Redemption, который должен войти в число загружаемых материалов для второй части игры.

Наконец, расширить познания о вселенной поможет экшен Mass Effect Galaxy для iPhone, посвященный Джакобу Тэйлору, одному из персонажей Mass Effect 2. Для полноты картины не хватает только фильма по мотивам, но правообладатели не спешат выводить раскрученный бренд на большой экран. Однако это, пожалуй, лишь вопрос времени, и хочется верить, что рано или поздно мы получим киноэпопею – гораздо более серьезную, но не менее масштабную и зрелищную, чем прославленные «Звездные войны». Ну а пока у нас есть Mass Effect 2!

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
10.06.2016 | 02:47 Александр Танунин [VK] [503023]
Не "командор", а "коммандер" - точнее, лейтенант-коммандер.
"Командор" - это глава рыцарского ордена.
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed