IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Aliens vs. Predator (2010)
Название: Aliens vs. Predator (2010)   PCX360PS3
Серия: Aliens vs Predator
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Rebellion
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраль 2010
Дата выхода в России: 19 февраль 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aliens vs. Predator (2010)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aliens vs. Predator (2010) - Bughunt Map Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
1 июля 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1649
Четыре дополнительные мультиплеерные карты.
Aliens vs Predator - Наследие
 нестандарт  РУС PCPS3X360
19 апреля 2010 | | Просмотров: 6351
Разработчики сравнивают новую игру с оригиналом 1999 года.
Aliens vs. Predator - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
30 марта 2010 | | Просмотров: 18345
Обзор посредственного шутера по популярной вселенной от студии Rebellion.
Aliens vs. Predator - Legacy (русская версия)
 нестандарт  РУС PCPS3X360
30 марта 2010 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 1327
Разработчики сравнивают новую игру с оригиналом 1999 года.
Aliens vs. Predator (2010) - Геймплейные кадры 3
 геймплей PCX360PS3
13 марта 2010 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 1454
Игровой процесс глазами Хищника.
Еще материалы по
Aliens vs. Predator (2010)
Всего: 8
Статьи о Aliens vs. Predator (2010)
На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии...More
«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксе...More
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят ...More
Мнения сотрудников «Игромании Лайт» об Aliens vs. Predator.More
История войны между самыми опасными видами во вселенной продолжается.More
Всего: 20
Новости о Aliens vs. Predator (2010)
Видимо, продажи шутера Aliens vs. Predator все-таки не оправдали надежд издателей. Вчера на официальном форуме игры один из сотрудников SEGA сообщил, что компания решила отказаться от дальнейшей подде...More
Краткие новости дня...More
Открывая коробку с Aliens vs. Predator, стоит быть осторожным. Ведь за красивой оберткой может скрываться настоящий лицехват! А компанию ему составят другие сувениры коллекционного издания Aliens vs. ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Удивительно наблюдать за тем, как ценность серии игр Aliens vs. Predator меняется из года в год. Первые две части непохожи во многом: у них разные разработчики, разные подходы и разные уровни исполнения, но их объединяет одно — это были шутеры про крутых пехотинцев. Возможность побыть чем-то противным и чавкающим интриговала, но всегда воспринималась как какой-то довесок, экзотика, как вариант — мультиплеерная хитрость. Когда вам говорят про великую AvP 2, вы в первую очередь вспоминаете, как за шкирку тащили товарища из улья.

Но так сложилось, что в 2010 году сделать первоклассный фантастический экшен в мире может всего несколько команд, и Rebellion, увы, к ним не относится. Мы искренне полагали, что интереснее всего в новый AvP будет играть за людей, но знакомство с несколькими первыми уровнями каждой из трех кампаний показали: в уравнении, где есть морпех, Чужой и Хищник, две последние переменные — самые важные. Обо всех фактах, так или иначе касающихся Aliens vs. Predator, мы уже писали. Ниже — наши впечатления от того, насколько интересно в нее играть. И да, это превью действительно последнее: релиз в конце февраля, дальше — только полноценная рецензия.

В космосе никто не услышит, как вы зевнули

Когда десантника выгоняют на воздух, кажется, будто сейчас начнется какой-то масштабный, глубокий шутер. Но уже через секунду вы снова оказываетесь в коридорах.

Если судить по первому часу кампании за десантника, проблемы у игры в следующем. Во-первых, по механике и устройству формальная третья часть AvP ничем не отличается от второй — в душе это шутер 2001 года без толковой постановки и интересных ситуаций. Во-вторых, этот шутер еще и совершенно предсказуем.

Вы ходите по узким коридорам, осматривая каждый уголок с фонариком (можно бросить и световую шашку), тычете в экраны, слушаете напарника по рации, а сюжет подается через аудиозаписи из PDA убитых товарищей. Типичная боевая сцена выглядит так: вы заходите в какой-то тупик, вас по рации предупреждают об опасности (вернее, опасности!), с потолка сваливается парочка Чужих, вы их убиваете и продолжаете путь через ближайший люк — он как раз открылся. Здесь нет ни плотоядного, утрированного ужаса Dead Space, ни копеечного драйва Area 51. Ощущается лишь священный трепет разработчиков перед любимой фантастической серией и их суеверная боязнь испортить все собственной неуместной выходкой.

Есть, конечно, и светлые моменты — например, авторы честно стараются нагнать напряжение. Скажем, в одной из сцен вы идете по свету большого прожектора, оставленного на полу. Дизайнеры специально установили его там, чтобы тень крадущегося за вами Чужого (а он и правда крадется) показалась ОГРОМНОЙ. Прием, кроме шуток, удачный, но после него снова начинаются скучные блуждания по коридорам.

Рэнди Питчфорд сейчас делает игру, которая выглядит именно так.

Фаталити Хищника все же довольно пуританские: когда он закончит, все, что вы увидите, — скромную лужицу слизи.

Чужого не кормить!

Что удивительно, в двух других кампаниях игра буквально оживает. Интереснее всего получился Хищник — в его шкуре AvP тут же превращается в жестокий, быстрый слэшер: можно разрывать противников когтями, хватать за шею и протыкать насквозь. Кроме того, Хищник не дает промахов из заплечной пушки и может прыгать на солидные расстояния.

С Чужими ситуация сложнее. С одной стороны, спецспособности у них тоже интересные: они быстрые, по нажатию специальной кнопки могут взбегать по стенам и потолку, а когда дело касается расправы с каким-нибудь зазевавшимся охранником — прокусывают ему голову или протыкают хвостом. С другой — непонятно, как на этом выстроить целую сюжетную кампанию и вообще загнать скороходного пришельца в рамки интересных постановочных ситуаций. Впрочем, классическая сцена побега стаи Чужих из лаборатории поставлена на ура — сразу чувствуешь себя огромным плотоядным тараканом, вырвавшимся на свободу.

Но главный сюрприз все же остался за рамками выданной нам пресс-версии. Из всех возможных рокировок мы не увидели лишь самую интригующую. Человек против Хищника — в такой комбинации даже кампания за людей может вдруг выстрелить. Сражаться с умной, развитой расой куда интереснее, чем с безмозглыми яростными тварями (хотя кто из оппонентов Хищника самый безмозглый и яростный — это еще вопрос). С его позиции такое столкновение наверняка выльется в стелс-операции. Например, на этом «ИгроМире» нам демонстрировали уровень, где ему нужно было незаметно пробраться на военную базу землян. Хищник успешно справился с задачей, втихаря отодрав голову морпеховскому главарю.

Самое эффектное, что пока удалось обнаружить в игре, — мгновенье до того, как Чужой откусит кому-нибудь голову.

Миссии за Чужого — еще и хорошая взбучка вашему вестибулярному аппарату.

Чего нет в новом AvP, а хотелось бы

Баллистика

Оружие морпеха ведет себя как деревянное — к сожалению, ощущения того, что ты ворочаешь крупнокалиберными фантастическими пистолетами и автоматами, совершенно не возникает. На уровнях, опять же, ничего не рушится и не разлетается — баллистика на уровне второй части.

Кислота

Мы уже сообщали о том, что Чужой не может плеваться кислотой, но только когда поиграешь за эту чавкающую тварь в кампании — по-настоящему понимаешь, насколько этого не хватает. Официальная отмазка — авторы хотят, чтобы мы поближе подбирались к солдатам и откусывали им головы, но кампания-то большая, надолго этого приема не хватает.

Постановка

Для игры с таким богатым кинематографическим наследием AvP — шутер довольно вялый, за пределами скриптовых сцен практически ничего не происходит. Помимо бережного цитирования классики, какие-то намеки на собственную режиссуру у игры отсутствуют.

* * *

В любом случае нудноватая кампания за морпеха — это не так уж и страшно, особенно если предположить, что не на нее делается ставка. Самый обидный просчет — нарративный: все по старинке, кампания за людей отдельно, за Чужого — отдельно, за Хищника — отдельно. Любой человек с работающим воображением легко может додумать, что бы было, если бы нам периодически давали поиграть то за тех, то за других, в пределах одного и того же уровня. Просто представьте себе сцену, в которой вы, например, крадетесь с фонариком в шкуре морпеха, а потом сжираете себя же Чужим.

 В своем теперешнем виде Aliens vs. Predator — слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника позвякивают черепа, а трясущиеся руки морпеха судорожно сжимают огнемет. Кажется, нас ждет «Терминатор: Да придет спаситель» в формате компьютерной игры. AvP образца 2010 года — это набор фанатских реликтов, замаскированный под дорогущий скучноватый блокбастер.


Будем ждать? Несколько гигабайт фанатского счастья, музей двух великих фантастических фильмов, выпущенный под видом компьютерной игры. Никогда еще серия AvP не относилась к себе с таким нарциссизмом.

Процент готовности: 95%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
05.11.2010 | 14:13 Сергей 74 [88234]
а он вышел? )))
Согласны 0 из 0
29.10.2015 | 17:04 Максим Шепель [VK] [493124]
насчёт кислоты надеимся будут качественный мод !)))))))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования