Замечательная пушка танка «Черчилль III» позволит вам слышать «Не пробил!» целых 30 раз в минуту!


> Amnesia: The Dark Descent
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Старые «Звездные войны» пора сдавать в утиль? Прямым текстом > Старые «Звездные войны» пора сдавать в утиль?
Почему не стоит считать седьмой эпизод бесспорно плохим, а предыдущие — бесспорно хорошими.
Комментариев: 119
7 любимых мультсериалов из детства Прямым текстом > 7 любимых мультсериалов из детства
Редакция вспоминает свои любимые мультсериалы из детства. Присоединяйтесь!
Комментариев: 102
Матрица нас поимела: как прошел запуск VR-шлемов Спец > Матрица нас поимела: как прошел запуск VR-шлемов
Официальный старт VR должен был стать зарей новой эры, однако на деле оказался похмельным утром.
Комментариев: 30
10 самых-самых злодейских игр Спец > 10 самых-самых злодейских игр
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.
Комментариев: 23
На что же похожа Battleborn? В разработке > На что же похожа Battleborn?
Странный проект от разработчиков Borderlands оказался куда живее, чем мы предполагали.
Комментариев: 21
Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование Спец > Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование
«Игромания» вспоминает несколько примеров того, как в последние годы авторы игр работали с антиструктурой повествования.
Комментариев: 20
Информация по игре
Amnesia: The Dark Descent
Название: Amnesia: The Dark Descent    
Русское название: Амнезия. Призрак прошлого
Серия: Amnesia
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 8 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 10 сентябрь 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Amnesia: The Dark Descent
Все
Только на русском / с субтитрами
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 10
 трейлер  
15 сентября 2010 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 1092
Несколько слов о сюжете.
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 7
 геймплей  
15 сентября 2010 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 905
Чтобы было действительно страшно, должна быть реалистичная физика, считают во Frictional Games.
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 5
 трейлер  
28 августа 2010 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1299
Прогулка по полузатопленному склепу.
Amnesia: The Dark Descent - Трейлер
 трейлер  РУС  
6 мая 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 46380
Можно спрятаться в шкафу от смертельно опасных обитателей замка, но от своего прошлого убежать не получится!
Amnesia: The Dark Descent - Escape the Room (русские титры)
 нестандарт  РУС  
30 марта 2010 | 6 мин. 32 сек. | Просмотров: 1715
Еще материалы по
Amnesia: The Dark Descent
Всего: 8
Статьи о Amnesia: The Dark Descent
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
Игра-страх, игра-переживание. Уже не квест, еще чуть-чуть не кино. Взвешенный ужас и кристально-чистая паника прилагаются.More
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, ...More
Всего: 5
Новости о Amnesia: The Dark Descent
Frictional Games открыли сайт с загадочным сообщениемMore
Шведская студия Frictional Games в своем официальном блоге подвела итоги продаж Amnesia: The Dark Descent. Как оказалось, благодаря вышедшему два года назад хоррору, сегодняшнее финансовое положение с...More
Создатели серии Penumbra из студии Frictional Games поделились подробностями о своем новом проекте – Amnesia: The Dark Descent. Игра, призванная "пробирать до костей", выйдет на PC в августе...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Frictional Games продолжает пугать. Крошечная независимая студия в составе пяти человек на ужасах съела если не собаку, то крысу — наверняка. За последний год их безымянный Unknown обрел не только новое название, но и вполне определенные очертания. По случаю именин мы вновь связались с «фриками», чтобы узнать первые геймплейные подробности их новой игры Amnesia: The Dark Descent.

Когда переехал, не помню

Один из основателей Frictional Games Томас Грип уверяет, что при запуске ранней версии «Амнезии» один тестер так перепугался, что попросил дать ему передышку, чтобы собраться с духом. И не доверять ему нет оснований, даже если команду набирали из прожженных любителей хорроров, умеющих ночью играть в Silent Hill 2. Авторы всерьез озаботились проблемой расшатывания психики — достаточно пролистать их блог на официальном сайте, где, помимо дневников разработчиков, можно встретить немало занятных заметок о природе страха. Самое настоящее академическое исследование. Нам даже назвали его тему — «Почему люди совершают негативные поступки?». Со «списком литературы» по данной научной проблеме можете ознакомиться во врезке.

Хотя не все члены команды являются поклонниками жанра, именно хоррору решили посвятить они свои жизни. The Dark Descent — это прямое развитие идей Penumbra. Все те же игры на выживание от первого лица, тот же физически развитый движок, та же беспомощность героя перед неведомой опасностью. Никаких небывалых способностей или оружейного склада за плечами. Только маленькая рука-курсор, которой Даниэль — новая жертва обстоятельств — щупает все подряд, отворяет двери, швыряет стулья и так далее. Управление обещают более дружелюбное и интуитивно понятное, но в остальном — «так же, как и раньше, только лучше!». И правда, зачем ломать что-то, что и так работает? Лучше ломать стереотипы! Чем, собственно, и занялись.

Игры с тенью и светом обещают стать одной из главных особенностей новой игры.

Для начала сюжетную линию отодвинули в XIX век, в анонимный замок на отшибе Пруссии. Разработчики не скрывают, что замок, по сути, метафора их подхода к геймплею, монументальное сооружение из темных закоулков, шорохов, рычагов и шестеренок. Именно там и очнулся Даниэль с явными признаками — сейчас внимание — амнезии. На вопрос о «банальности» такого подхода создатели сообщили, что это самый подходящий способ начать приключения. Герой по крупицам восстанавливает события прошлых лет, открывает подробности своей биографии и выясняет природу мучающих его кошмаров. Прошлое складывается буквально по кусочкам, подобно пазлу, причем необязательно в хронологическом порядке. Сюжет здесь существует на равных правах с механическими головоломками — чтобы он заработал, его тоже нужно собрать. В ход идет масса проверенных (и непроверенных) приемов, от дневников и записок на манжетах до всевозможных видений, флэшбеков и интимных встреч. Все события будут проистекать в реальном времени, без роликов и скриптовых сцен — Frictional необходимо, чтобы игрок полностью вжился в образ героя. Но и это не главное.

Кого можно встретить в мрачной, пустынной обители? Вот здесь-то и кроется ужас, от которого волосы встают дыбом, и не только у бета-тестеров

Стыдно тому, кого видно

Как и прежде, все предметы интерьера можно будет потрогать своими руками (рукой).

На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный до блеска монстр не сравнится с вашим собственным страхом. Иначе говоря, чем меньше мы глядим на тварей, тем больше боимся их!»

 А чего вы ждали от игры, где нет оружия? Готовьтесь прятаться по углам, превратившись в слух. Либо улепетывать что есть мочи от чего-то невидимого, но очень жуткого, что грозится укусить вас за пятку в любой миг.

Для большего эффекта была введена так называемая «шкала безумия». Ее позаимствовали у Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, близкого по духу хоррора, о котором авторы отозвались самым положительным образом. По мере нарастания напряжения Даниэль постепенно начинает сходить с ума. Приближение монстра, странные видения, даже нехватка освещения — из себя может вывести любая мелочь.

 На последней детали мы бы хотели отдельно заострить внимание. Стоит Даниэлю попасть в темноту, как он тотчас оказывается под угрозой нервного срыва. Получается этакий анти-Riddick: вместо того чтобы зайти в тень, нужно стремиться из нее выйти. Именно в этот момент и должны проявить себя все особенности нового графического движка, связанные с освещением. Это и обновленный эффект дневного света, пробивающегося сквозь монолитные ставни замковых окон, и чадное пламя факелов, и, конечно, трепетный огонек свечи. Любители квестов найдут тысячу способов добыть огонь в средневековом замке. Например, в показанном нам небольшом кусочке геймплея герой разжег камин старинным деревянным креслом.

Со времен Penumbra интерьеры не стали дружелюбнее.

Разработчики неслучайно скрывают подробности о наших будущих противниках. На данный момент их, очевидно, просто не существует.

* * *

За девять лет, прошедшие с момента выхода дебютного проекта (Fiend), разработчики до сих пор не обзавелись собственным офисом и могли сто раз закрыться с потрохами, но… живут. И продолжают опыты с физикой и подсознанием. В качестве главных ориентиров были названы самые скандальные социальные эксперименты прошлого века; Frictional с интересом наблюдают за реакциями перепуганных тестеров — уж не собираются ли они сделать из своего хоррора массовый социальный эксперимент над игроками? В обмен на возможность как следует пощекотать нервы мы с удовольствием в нем поучаствуем!


Будем ждать? Дистиллированный страх, выведенный в лабораторных условиях в ходе экспериментов над людьми. Подается в виде старинного замка с блуждающим по нему полусумасшедшим героем.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Как всегда в случае с экранизациями, первым делом всех интересует вопрос: лучше или хуже оригинала?
Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.
«Игромания» вспоминает несколько примеров того, как в последние годы авторы игр работали с антиструктурой повествования.
Авторы Gothic снова начинают с чистого листа. Теперь в их игре будет реактивный ранец.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
15.07.2010 | 23:38 GamerLive [24849]
После прохождения серии Penumbra, ни одна игра в мире меня не вводила в страх как эта.....надеюсь амнезия будут еще страшней!!!
Согласны 0 из 0
22.07.2010 | 23:50 иван12 [36807]
боюсь когда буду играть в эту игру я все нервные клетки сожгу
Согласны 0 из 0
15.08.2010 | 14:22 _PREDATOR_ [55993]
Жду не дождусь...но незнаю смогу ли в неё играть)))после пенумбры тож не чё не пугало...Вобщем ждём,а там посмотрим)
Согласны 0 из 0
24.08.2010 | 02:22 Joseff [74764]
Слышал, что игра не выходит в сентябре http://igromost.ru/games/amnesia-the-dark-descent
Согласны 0 из 0
20.01.2011 | 18:22 Mes_360 [71736]
Игрушка ну оооочень похожа на Пенумбру, но в древнем виде,но всё равно оч классная.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости