IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Мы уже не впервые этому удивляемся, но все же Red Orchestra: Heroes of Stalingradредчайший пример того, как американские разработчики кропотливо делают игру про русских. Это максимально аутентичный мультиплеерный экшен, целиком посвященный Сталинградской битве. Но насколько хороша новая Red Orchestra как игра, было неясно до тех пор, пока мы лично не опробовали ее в действии.

Игра на нервах

Самая емкая характеристика Heroes of Stalingrad — «нервный шутер». Тут постоянно что-то требует вашего внимания, а пресловутая кривая вхождения будто нарочно сделана немыслимо крутой. Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая! Советуем сразу приготовиться к тому, что на первых порах вы будете регулярно убивать своих сослуживцев: пара неаккуратных выстрелов из пистолета по фрицу, засевшему где-то вдалеке, — и вот уже условный Иван, имевший неосторожность пробегать мимо, истекает кровью.

Если помните, в первой серии можно было нечаянно застрелиться, неловко выстрелив по стальной балке. В сиквеле мы не заметили каких-то драматических рикошетов, зато возможность прострелить тонкую поверхность используется на полную катушку. Здесь часто можно наблюдать нелепую картину, как боец дико решетит деревянную стенку вагона… смешно будет ровно до тех пор, пока из-за нее не вывалится схватившийся за живот умирающий противник.

Боевое отличие

1. Пулемет и другое оружие можно упереть в любую поверхность, даже засев за укрытием. Занять позицию, зафиксировать оружие и прицелиться — в сумме это занимает неприлично много времени, за которое все вокруг могут перестрелять друг друга.

2. Прицела в игре нет, а сами перестрелки ведутся на ощутимых расстояниях: стоит случайно пробежать в нескольких метрах от бойца — и вы стопроцентно словите пулю, причем необязательно вражескую.

3. На мини-карте отмечены контрольные точки, но разглядывать ее категорически некогда — проще запомнить локацию целиком, ориентиров тут хватает.

4. Лечиться в Red Orchestra пока что можно неограниченное количество раз, если только ранение не пришлось на жизненно важный орган. Вводить ли лимит на аптечки на высоких уровнях сложности — вопрос пока открытый.

Военная драма

И думать не смейте стрелять из пулемета стоя. Скорее застрелитесь, чем в кого-нибудь попадете.

Или вот гранаты. Мультиплеер Call of Duty приучил нас к тому, что это исключительно точечное оружие, которым желательно попадать врагу прямо в лицо — иначе результат не гарантирован. Здесь все иначе. Отважно ворвавшись в заполенную немцами комнату, мы и ухом не повели, когда где-то вдали фашист швырнул гранату. Более опытный представитель «1С» выразительно произнес «НАЗАД!!!», и мы в ужасе рванулись к ближайшему окну. Тут раздался взрыв, и в окно мы действительно вылетели — только уже мертвые.

Не менее кинематографичная ситуация произошла на следующем же респауне. В наши руки попал легендарный пулемет М-60 — внушительный и жуткий. Поскольку игра предельно реалистичная, целиться из него можно лишь в лежачем положении — об этом мы знали. Но стрелять «от пояса» никто не запрещал. В тесном коридоре мы практически лбами столкнулись с фашистом. В упор дали по нему длинную очередь: изрешетили стену, запустили пару пуль в потолок и соседнюю комнату. Даром что не застрелились. По цели не попали ни разу. Фашист, должно быть, слегка оторопел от такого «перфоманса», но все же нашел в себе силы разок стрельнуть из пистолета — и, конечно, сразу же нас прикончил.

Такие конфузы случаются с неопытным игроком на каждом углу. Для профессионалов Heroes of Stalingrad — это настоящая мультиплеерная военная драма. Для новичков — трагедия.

Фонтан «Дети и крокодил» также можно заметить в игре Commandos 3 и фильме «Враг у ворот».

С другой стороны, тут нет никаких надуманных тактик или характеристик и по большому счету все, что от вас требуется, — быть внимательным и сосредоточенным. Сами по себе правила простые: захватываем точки на карте, указываем позиции своим подчиненным — командный интерфейс на этом заканчивается. В Tripwire ставят на те детали, которые в других аналогичных играх почему-то не учитывают. Например, пулемет можно упереть в любую поверхность — подоконник, мешки редута, обломок стены, — и кучность стрельбы тут же повысится; задерживать дыхание во время прицеливания может любой солдат, а не только снайпер. Есть в Red Orchestra и система укрытий с возможностью стрельбы вслепую, только отсидеться за преградой и восстановить здоровье не разрешат. Зато залечить некритичное ранение — это всегда пожалуйста. По специальному индикатору в левом нижнем углу экрана вы сможете легко отследить, куда угодила пуля. Но если попали в сердце, живот или голову, то тут уж не обессудьте.

Мы играли только на уровне «Сталинградский вокзал» (другие пока не закончены), и выглядело все предельно достоверно — за исключением странноватых надписей на ящиках. «Детали машин» — это еще куда ни шло, но, по словам продюсера из «1С», на других локациях встречались коробки, помеченные клеймом «СТАКАН».

В показанном нам демо большинство объектов были неинтерактивны и даже вот этот самовар нам не удалось уронить. К релизу — должны суметь!

Чтобы повысить точность стрельбы, оружие можно «облокотить» на любую подвернувшуюся под руку поверхность.

* * *

После сорока минут игры вторая Red Orchestra оставляет ощущение многогранного, по-хорошему сложного шутера. Но по-прежнему гораздо интереснее то, что остается за кадром. Например, в Tripwire обсуждают возможность введения в игру системы морали, а техника, занимавшая в оригинале важное место, все еще разрабатывается. Но главное — Red Orchestra позволяет играть и за немецкую сторону. В мультиплеерных шутерах это не в новинку, но тут вокруг нацистских персонажей будет выстроена настоящая драма, с сюжетом и роликами. Рассказывают, что американский продюсер, узнав об этом, на первых порах наотрез отказался работать над игрой.

На вопрос, будут ли в сценарии отображены душевные терзания фашистского солдата, осознающего, что он — убийца, в «1С» отделались дежурным: «А вот и не скажем!» Но информация, считайте, поступила.


Будем ждать? Шутер, где можно в упор выпустить обойму и ни разу не попасть по врагу, а взрыв одной гранаты равен десяти мегатоннам в Call of Duty-эквиваленте.

Процент готовности: 50%

Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
27.03.2010 | 15:00 Malinovskiy! [37020]
HeroesofStalingrad приобрету полюбому. Это как обновленный мессершмит с двигателем от конкорда.)))
Согласны 3 из 3
27.05.2010 | 23:36 зхщрщетшлщм_ [52883]
Жду! Надеюсь порадует!!
Согласны 2 из 2
12.07.2010 | 16:32 HitroZhopa [66345]
Прошлая RO была крутой,а эта будет ОЧЕНЬ КРУТОЙ!!!!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования