IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Call of Duty: Modern Warfare 2
Информация по игре
Batman: Arkham Asylum
Информация по игре
Dragon Age: Начало
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Call of Duty - Самые эпичные моменты!
 ИМ  спец Все платформы
8 ноября 2016 | 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
В преддверии выхода новой части мы решили составить топ самых ярких моментов серии.
Игромания-Flashback - Batman Arkham Asylum (2009)
 ИМ  спец PCX360PS3
28 октября 2014 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 4260
Одна из лучших игр про Бэтмена отмечает свое пятилетие, и мы с радостью вспоминаем о ней в рубрике «Игромания-Flashback».
Call of Duty: Modern Warfare 2 - Stimulus Package Trailer
 трейлер PCX360PS3
26 марта 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 4491
Анонс Stimulus Package - набора дополнительного контента для пользователей Xbox360.
Dragon Age: Начало - Creatures Animation Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 2274
Видеодневник разработчиков на тему создания и анимации разномастных существ для игры.
Dragon Age: Начало - A Living World Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 1311
История создания игровой вселенной: разработчики хвастаются красивыми концепт-артами, объясняют особенности местной архитектуры и показывают готовые л...

1-е место

Dragon Age: Origins

Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts

Разработчик: BioWare

Рейтинг: 9,0

Полная рецензия в «Игромании» №11/2009

Ролевые игры — универсальный определитель «свой-чужой» в отношениях между игроками. Если человек не интересуется RPG — значит, и игры никогда не полюбит. Любой хардкорный игрок самыми теплыми и важными интерактивными переживаниями обычно обязан именно этому жанру. Это всегда очень личное приключение часов на 60, а то и все 120.

Продолжительность — одновременно и главная проблема подобных игр. Чем старше мы становимся, тем тяжелее находить время для любимого жанра. Обычно приходится выбирать между одной ролевой игрой и десятком не менее хороших, но более коротких проектов. И главное игровое счастье 2009 года в том, что между Dragon Age: Origins и чем-то еще выбирать не пришлось. В этом году было ровно столько достойных игр, сколько нужно, и на новый шедевр BioWare нашлось время почти у всех, кто не прокачивался до 70-го уровня десятого престижа в Modern Warfare 2 и не высаживал плантации цветков для борьбы с зомби.

Dragon Age — по-настоящему длинное приключение, почти как в старые романтические PC-времена. Если разобраться, нам по-прежнему не так уж много нужно для счастья. Детально проработанный мир, точеные диалоги, продуманная боевая система, интересные персонажи — и все, недели жизни как не бывало. Сделать такую большую и богатую игру по стандартам 2009 года — уже подвиг.

Dragon Age добавляет к означенной формуле мрачную фэнтезийную вселенную, где все клише, доставшиеся жанру от «Властелина Колец», вывернуты наизнанку. Любые сопли здесь заливают литрами крови, постановочные речи прерываются перерезанием горла, а люди в любой, даже самой критической, ситуации остаются людьми — эгоистичными, расчетливыми и трусливыми. Такого в RPG еще не было.

На этот неуютный мир можно взглянуть разными глазами — классического наивного героя, потерявшего семью; гнома, пробегавшего всю жизнь на побегушках у криминальных структур; мага, живущего по жестким правилам; эльфа, которые тут выступают как социально угнетенное меньшинство. С каждой новой игрой BioWare делают наше приключение все более персональным. И все большую роль в нем играют диалоги. В Dragon Age герои не просто вываливают на нас тонну информации и просят сделать выбор — они общаются. Когда ты хотя бы на секунду задумываешься, какой ответ больше всего понравится собеседнику, то понимаешь, где главная ролевая составляющая этой игры. Не в бесконечных цифрах и возможности выполнить один квест несколькими способами, а в первую очередь в нем — в общении.

С помощью Dragon Age: Origins BioWare также развеяли опасения относительно своей творческой несостоятельности, наступившей после покупки компании ЕА. Чрезмерно короткий Mass Effect, несмотря на все достоинства, встревожил не одного поклонника RPG. Dragon Age одним своим началом убеждает, что все в порядке.

В ближайшее время случится Mass Effect 2, а для ценителей JRPG — Final Fantasy 13. Столько крупнобюджетного ролевого счастья игрокам не выпадало давно. И именно 2010 год покажет, нужны ли ролевые игры современной игровой индустрии в условиях затянувшегося кризиса. А пока мы пишем эти строки на исходе 2009-го, аплодируем Dragon Age и с трепетом предвкушаем новые шедевры. Цените момент.

2-е место

Call of Duty: Modern Warfare 2

Издатель/издатель в России: Activision/1C

Разработчик: Infinity Ward

Рейтинг: 9

Полная рецензия в «Игромании» №12/2009

Любой разговор по поводу Modern Warfare неизбежно скатывается в обсуждение ключевого вопроса игра это или нет? По всему получается, что не игра: к ней категорически неприменимы такие понятия, как «принятие решений», «импровизация» и «выбор». Но все эти околонаучные дискуссии со звоном отскакивают от цельнометаллической оболочки Modern Warfare, потому что ни одна другая игра в мире не выжигает на вашей сетчатке такое количество очень личных, персональных воспоминаний. О том, как вы под свист пуль, без оружия ломились через бразильские трущобы к спасительному вертолету. Как неслись на снегоходе по горным склонам. Как, наконец, расстреливали мирных жителей в российском аэропорту. Modern Warfare одним гигантским взрывом пролетает перед вами на ускоренной перемотке, оставляя за собой несколько ветеранских воспоминаний.

Восторженный Александр Кузьменко писал в редакционной рассылке этой осенью: «…электромагнитная волна вырубает все электричество на восточном побережье, а сверху, как в к/ф «Армагеддон», начинает пять минут лететь всякая горящая хрень. Ядерный взрыв попалил всю электронику, не работают даже электронные прицелы люди снимают шлемы, кричат громко (связи-то нет), а кругом еще дождь, молнии, все дела. Полмиссии проходятся в абсолютной тишине, саспенс запредельный. Совершенно новый уровень постановки для CoD». И это чистая правда. Infinity Ward, как ни одна другая студия в мире, знает цену словам «интерактивная режиссура», и лучших постановщиков на сегодня в индустрии просто не существует. Modern Warfare 2 такое же явление, как кэмероновский «Аватар» или майкл-бэевские «Трансформеры». Она задает тон, на нее равняются, без нее не обходится практически ни один разговор о компьютерных играх. В 2009 году были игры лучше, умнее, изящнее, но более важной и громкой не было.

3-е место

Batman: Arkham Asylum

Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск

Разработчик: Rocksteady Studios

Рейтинг: 9,0

Полная  рецензия в «Игромании» №10/2009

Если было в 2009 году интерактивное произведение, достойное называться «игрой года», то это, безусловно, Batman: Arkham Asylum. Мы не проходили ее, а именно что играли. Каждая комната изолированный полигон для испытаний новых возможностей Бэтмена. Вы вплывали в помещение, и начиналось: врагов дразнили, издевались над ними, доводили до состояния исступления. Англичане Rocksteady Studios сделали натуральный симулятор игры на вражеских нервах: Бэтмен под нашим управлением прятался в вентиляции, в полу, под потолком.

Вверенный арсенал позволял изводить противников сотнями способов: кто-то тратил все XP-очки на прокачку бэтаранга и доставал им ничего не подозревающих патрулей; кто-то, наоборот, прокачивал кулачный бой и обрушивался на джокеровских миньонов крылатой смертью. Какой бы путь вы ни выбирали, Arkham Asylum гарантированно предоставляла гигантский простор для маневра. Ни в одной другой игре в этом году вы не планировали свои действия только для того, чтобы поэффектней подвесить противника за ногу, а не за тем, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Batman настоящая Игра, где процесс важнее цели. Такие произведения у нас обычно проходят по статье «инди», и в них играет десять человек в стране, включая редакторов Ставицкого и Феткулова. Arkham Asylum же, помимо прочего, безупречно выглядит, вылизана до блеска, выполнена с фантастическим вниманием к деталям и снабжена интересным сюжетом. То есть это идеальный случай дружбы больших геймдизайнерских достижений и выдающегося бюджета. Спешно анонсированный сиквел свидетельствует есть все шансы, что некогда традиционная рубрика «Сплинтерцелл года» в ближайшем будущем вполне может быть заменена «Бэтменом года». Но наш первый визит в Arkham Asylum мы не забудем никогда.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 82
09.03.2010 | 15:00 Vergil992 [20175]
По мне CODMW2 лучше Dragon Age
Согласны 52 из 59
11.03.2010 | 17:43 Lermontka [606]
Нет, лучше Dragon Age в этом году ничего не было! А с тройкой полностью согласен!
Согласны 7 из 66
15.03.2010 | 09:35 Ег0р [3516]
Вот вы мне объясните: почему в последнее время игру года дают всякой фигне? 2007-BioShock. Это ладно, игра хорошая. 2008-Fallout 3. Тоже неплохо но почему бы не дать первое место двум играм: Фоллауту и гта4( в обе я играл, обе классные, обе достойны-игры года)? 2009- Dragon Age... Ну объясните вы мне за какие такие заслуги ему первое место? Я по нескольку раз перечитывал текст и так не понял- по-че-му?
BioShock был выбран обоснованно и вполне понятно ЗА ЧТО ему присуждено. Фаллаут 3-тоже понятно невооружённым глазом. Но DA то за что??? Помогите разобраться в ситуации!!!
Согласны 52 из 54
16.03.2010 | 19:51 WOLF 21 [24293]
ЕгОр
А ты в Dragon Age играл ?
Согласны 50 из 52
16.03.2010 | 20:50 DeMiHeNt [29844]
Так уважаемый Ег0р считает что Dragon Age не заслуживает первого места????
А теперь скажи мне ты хоть в неё играл????????????????????????? ?????????
Согласны 10 из 43
24.03.2010 | 18:09 Rosaven [24501]
Я тоже считаю что DA не заслуживает первого места (и я в неё играл!)!
Согласны 1 из 16
27.03.2010 | 21:41 kryager [3842]
Rosaven
Согласны 5 из 31
27.03.2010 | 21:42 kryager [3842]

Rosaven
Я тоже считаю что DA не заслуживает первого места (и я в неё играл!)!


согласен
Согласны 28 из 32
05.04.2010 | 15:15 IgRoMaN_07 [37735]
Я считаю что DA больше всего достоин игры года! Это идеальная RPG в в нее вложены огромные труды над ней работали очень талантлевые люди которые не жалели ни денег ни времени!
Согласны 8 из 11
22.04.2010 | 13:08 Lietto [20002]

Ег0р
Вот вы мне объясните: почему в последнее время игру года дают всякой фигне? 2007-BioShock. Это ладно, игра хорошая. 2008-Fallout 3. Тоже неплохо но почему бы не дать первое место двум играм: Фоллауту и гта4( в обе я играл, обе классные, обе достойны-игры года)? 2009- Dragon Age... Ну объясните вы мне за какие такие заслуги ему первое место? Я по нескольку раз перечитывал текст и так не понял- по-че-му?
BioShock был выбран обоснованно и вполне понятно ЗА ЧТО ему присуждено. Фаллаут 3-тоже понятно невооружённым глазом. Но DA то за что??? Помогите разобраться в ситуации!!!



Просто еще со времен Готики журналистам Игромании по душе РПГ..Помните они тогда второе место поделили на два, а первое место никомунедали?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования