IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
James Cameron's Avatar: The Game
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Бука
Дата выхода: 1 декабрь 2009
Дата выхода в России: 25 декабрь 2009
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
James Cameron's Avatar: The Game
Все
Только на русском / с субтитрами
James Cameron's Avatar: The Game - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
21 декабря 2009 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 2444
Официальный релизный трейлер, призванный показать, к чему может привести столкновение двух различных цивилизаций.
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 4
 дневник PCX360PS3
2 декабря 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 1205
Все, что вы хотели знать об оружии, средствах передвижения, а также умениях людей и На`Ви.
James Cameron's Avatar: The Game - Multiplayer Trailer
 трейлер PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1794
Фрагменты зрелищных мультиплеерных сражений – земляне против жителей таинственной планеты Пандора. Как говорится, победит сильнейший…
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 3
 дневник PCX360PS3WiiPSPNDS
20 ноября 2009 | 3 мин. 26 сек. | Просмотров: 439
Особенности глобального выбора и столкновение двух цивилизаций - Джеймс Кэмерон и простые труженики-разработчики продолжают раскрывать новые аспекты и...
James Cameron's Avatar: The Game - Na'vi Trailer
 геймплей PCX360PS3WiiPSPNDS
15 ноября 2009 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 2435
Демонстрация игрового процесса за одного из представителей воинственной расы на`ви.
Еще материалы по
James Cameron's Avatar: The Game
Всего: 6
Статьи о James Cameron's Avatar: The Game
На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!More
«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово...More
«…Джеймс Кэмерон снял первое настоящее стереокино — зрелищное, фантастическое, качественное, но, к сожалению, не гениальное…»More
В Лондоне мы взглянули на финальные версии этих двух игр. И теперь делимся впечатлениями!More
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет ракетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минут...More
Всего: 8
Новости о James Cameron's Avatar: The Game
В ближайшее время Ubisoft намерена пересмотреть приоритеты, сделав ставку на собственные оригинальные проекты, а не на игры по лицензиям. Об этом инвесторам объявил исполнительный директор издательств...More
Графические технологии несутся вперед со скоростью современного локомотива. Всего каких-то десять лет назад полигональные модели персонажей вызывали восторг, но уже в ближайшем будущем третье измерени...More
В преддверии релиза экшена Avatar: The Game, запланированного на 4 декабря, компания Ubisoft раскрыла карты и выложила подробности о мультиплеере. Разработчики не стали ходить вокруг да около, а предо...More

Уже по первым выставочным демоверсиям и неуклюжим роликам можно было заключить, что из James Cameron’sAvatar: The Game вряд ли выйдет что-то путное. Разработчики с удовольствием показывали живописные виды Пандоры, при каждом удобном случае демонстрировали свою игру в стереорежиме (оборудование для которого все еще стоит как несколько десятков билетов на «Аватар» в 3D), но о том, что там у Avatar внутри, молчали до последнего.

Как выяснилось, не зря. Avatar: The Game — это обычная поспешная адаптация Большого Дорогого Фильма, создатели которой уделяли слишком много внимания картинке и слишком мало — мелочам вроде сюжета и игровой механики. При этом со стороны игра выглядит довольно выгодно: ее можно проходить двумя способами (за десантника и за трехметрового синекожего инопланетянина-на’ви), в боевых действиях участвует масса военной техники, в свободное время можно читать «Пандорапедию» и постепенно подчинять себе планету, отвоевывая у на’ви (или у людей) сектора в специальной мини-игре. Есть, наконец, мультиплеер. Казалось бы, с такими исходными данными должен был получиться как минимум небезнадежный проект.

Лес в черном свете

Управлять экзоскелетом в игре совсем не так круто, как кажется со стороны. Уж очень нелепо он переваливается при беге!

На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газа под пулями и красиво горит, если полить его из огнемета. А в ночное время суток это все еще и фосфоресцирует! Горные уровни смотрятся чуть менее эффектно: полет на баньши под крутыми арками и водопадами впечатляет не так, как полет на вертолете через дремучий лесной туннель, но все еще неплохо.

Разработчики потратили массу сил и времени на создание убедительной имитации биосферы: даже если учесть, что все это позаимствовано из фильма Кэмерона, живой мир Пандоры в Avatar: The Game можно долго рассматривать и одобрительно кивать. Но это длится ровно до того момента, пока не начнется игра. Представьте себе ситуацию: вокруг ТАКИЕ декорации, вы играете за десантника, находите боевой экзоскелет, садитесь в него и начинаете прорываться сквозь джунгли, расстреливая здоровенных на’ви и подвернувшуюся живность, кругом пламя огнеметов и взрывающиеся растения... а вы все равно зеваете.

Игру, в основе которой лежит James Cameron’s Avatar, трудно сделать полностью неиграбельной. Большая часть современных шутеров в любом случае на 80% состоит из яркого шоу. Но проблема в том, что разработчики, похоже, абсолютно не понимают, как делаются современные однопользовательские игры, для чего в них играют и чем они отличаются от, скажем, MMORPG.

При заездах на военном транспорте внезапно выясняется, что камера в Avatar очень неудобная.

Сходства с онлайновыми ролевыми играми у Avatar больше, чем с динамичным консольным шутером по фильму. Мы выполняем одинаково унылые квесты: сначала надо починить две сломанные ультразвуковые установки, потом собрать пять образцов хищного чертополоха, затем найти семь рюкзаков со взрывчаткой... Кроме того — путешествуем на маунтах из очередных Игольных холмов в очередную Икнимаю. Причем когда в роли маунта выступает увешанный оружием вертолет или боевой экзоскелет, это еще терпимо. Но когда нам предлагают взобраться на неторопливый инопланетный аналог лошади или, хуже того, застревающего в каждой скале птеродактиля — снова случается приступ дежавю.

При этом, в отличие от тех же MMORPG, уровни в Avatar — вовсе не вольные лесные просторы, как можно было бы подумать. Все действие происходит либо на базах (круглая поляна или котлован), либо в змеящейся по карте узкой кишке, по которой мы двигаемся из точки А в точку Б вплоть до выполнения последнего квеста.

Versus

Даже на таких открытых уровнях мы ходим по узким горным тропам и прыгаем с камня на камень, как Принц Персии.

Кампания за десантника в Avatar смотрится чуть живее, чем за на’ви, — там хоть есть в кого и чем пострелять, а биосфера время от времени выплевывает на голову интересных противников вроде гигантского трицератопса. Хотя даже тут нас жестоко обманывают: вот мы сломя голову несемся навстречу трицератопсу в экзоскелете, мысленно предвкушая грандиозную битву... которая проходит в неинтерактивном ролике! После его окончания экзоскелет оказывается разломанным, и мы вынуждены бегать вокруг трицератопса пешком и палить ему в круп из штурмовой винтовки.

Играть за на’ви вообще нет смысла: все как за десантника, только квесты еще зануднее (пока десантура занимается геноцидом, на’ви предлагают пошлые экологические подвиги: в одной миссии нужно обстреливать из лука ездящий по кругу бульдозер), а против экзоскелетов приходится воевать при помощи луков, пары мечей или инопланетной булавы. Беспокоиться, однако, не стоит — действительно грозные противники встречаются редко, а большую часть времени приходится комически избивать булавой карликовых (на’ви, напомним, в среднем в полтора раза выше людей) человечков. В этой игре есть комбо, режим замедления времени, эпические сверхпрыжки и спецспособности... и все это — для расправы с мелкими, жалкими людишками, которые умирают от первого же удара!

Наборы сверхспособностей у на’ви и десантника по большей части одинаковые. Оба умеют включать невидимость, регенерировать, отбрасывать противников взрывом и проводить сверхатаку (на’ви могут призывать себе на помощь насекомых, люди — авиаудар). К такой стандартизации, видимо, пришлось прибегнуть, чтобы было проще организовать мультиплеер, — конечно, легче раздать обеим командам одинаковые скиллы, чем возиться с балансом двух непохожих классов... Но в сингле повторяющиеся приемы — главная причина, по которой кампания за безоружного пришельца в Avatar так похожа на кампанию за вооруженного до зубов десантника.

Полет на вертолете через мрачные джунгли — единственный по-настоящему запоминающийся фрагмент игры.

Апгрейды скиллов, оружия и брони происходят автоматически — игру можно пройти, ни разу не открыв экран прокачки персонажа (псевдоролевой интерфейс Avatar, кстати, ненавязчиво слизан с Mass Effect — минус возможность вручную распределять характеристики). Режим Conquest тоже можно не открывать — захват секторов в стратегическом режиме никак не влияет на последовательность миссий и развитие однопользовательской кампании (за контроль над планетой дают совсем пустяковые бонусы к опыту и здоровью). Да и сама «стратегия» — на уровне казуальной флэш-игры.

К сюжетной основе фильма разработчиков не подпустили и, кажется, запретили делать в Avatar хоть что-то яркое и запоминающее (а то вдруг затмят первоисточник!). Ситуация сложилась даже хуже, чем в злополучной Enter the Matrix, — там мы играли за третьестепенных персонажей из фильма, а герои Avatar: The Game вообще не имеют отношения к кино. Сюжет игры за на’ви представляет собой цепочку разрозненных квестов вроде «взорвать земной корабль» и «взорвать земной рудник», а главная задача людей — как правило, «убить всех пришельцев».

* * *

В MMORPG мы безропотно терпим однообразные квесты, идиотских NPC и невыразительные бои с неинтересными противниками, потому что за их счет мы развиваем персонажа для великих подвигов. В однопользовательском Avatar нам предлагают точно такой же гринд — но на узких прямолинейных уровнях, с двумя классами персонажей, одинаковыми скиллами и без всяких перспектив. Неожиданных сюжетных поворотов, интересных боссов и походов в увлекательные инстансы не будет. Игра начнется гриндом, гриндом продолжится и гриндом закончится. Вряд ли кто-то заинтересуется подобным продуктом — даже ради самых красивых трехмерных джунглей.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 10%

Геймплей 3

Графика 8

Звук и музыка 5

Интерфейс и управление 6

Дождались? По паспорту — игра по мотивам нового фильма Джеймса Кэмерона. В жизни — невнятный шутер, а также самая одинокая и короткая в мире MMORPG.

Рейтинг «Мании»: 4,0

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
04.04.2010 | 00:48 Дмитрий 46 [36521]
Ну такая х................ !!!!!!!!
Согласны 3 из 4
11.04.2010 | 05:34 ExeQtor [16883]
херня!!!
а мой друг усирается и не соглашается
Согласны 2 из 3
22.04.2010 | 00:22 borxys [10264]
Я в нее Минут 10ть поиграл и меня в реале начало тошнить!!!
Потом переключился на Mass Effect 2 и все пришло в норму=)
Согласны 1 из 2
24.06.2010 | 18:26 Nikolai2033 [61361]
А я в неё вообще даже играть не стал, мне знакомые как сказали, что такая игра по фильму есть, я сразу сказал, что гамно будет, даже не стоит время тратить на неё
Согласны 1 из 2
28.11.2010 | 21:31 ДиСьКа GaMeR [66012]
Ну такая вот традиция,что все игры по фильму являются никчемными....
Согласны 1 из 2
04.01.2011 | 23:09 elite mafia [101790]
Полная [censored]
Согласны 1 из 1
26.11.2011 | 14:22 Руслан R [145282]
Да что вы все в самом деле? Нормальная игра.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования