Кто в рандоме бывал, тот в цирке не смеется!


> Heavy Rain – самое важное
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Heavy Rain
Название: Heavy Rain    
Серия: Heavy Rain
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heavy Rain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heavy Rain - Сравнение графики: PS4 vs. PS3
 ИМ  спец  
16 марта 2016 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Heavy Rain — на PS4 и PS3. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Heavy Rain: Remastered - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем!  
2 марта 2016 | 1 час 54 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Heavy Rain: Remastered.
David Cage - Creating Kara (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ  
17 апреля 2012 | 9 мин. 58 сек. | Просмотров: 4978
Дэвид Кейдж — сценарист и режиссер Quantic Dream — рассказывает о работе над демороликами Casting и Kara, а также о том, как можно заставить виртуальн...
Quantic Dream - Kara Demo Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ  
27 марта 2012 | 6 мин. 57 сек. | Просмотров: 13031
Технологическое демо будущего большого проекта небезызвестной студии Quantic Dream (создатели Heavy Rain). Видео нас знакомит с биомеханическо...
Heavy Rain - HighLight Trailer
 трейлер  РУС  
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 21398
Многообразие экшен-сцен.
Еще материалы по
Heavy Rain
Всего: 9
Статьи о Heavy Rain
Порой ошибки в играх вызывают не раздражение, а искренний смех.More
«Игромания Лайт» ловит маньяка и складывает оригами в новой игре от создателей Fahrenheit.More
Все самое важное, что мы хотим вам рассказать о Heavy Rain прямо сейчас.More
С каждым годом игры становятся все ближе к кино. В нашей статье - несколько самых заметных проектов с разными подходами.More
Наши впечатления от просмотра нового искрометного проекта Quantic Dream.More
Всего: 52
Новости о Heavy Rain
Цифровая версия игры появится на PS4 в следующий четверг.More

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас – начать просмотр грандиозного недельного видеомарафона, в котором игра разжевана буквально до самых мелких деталей. Ну а в этом тексте – просто несколько самых важных вещей о Heavy Rain.

Fahrenheit 2.0

Две предыдущих игры компании Quantic Dream – Omikron и Fahrenheit – были похожи как день и ночь: разные абсолютно во всех деталях, но общие в единой «идее» (в случае с этими играми такой идеей был фантастический уровень сопереживания персонажам и происходящему). С Heavy Rain, на первый взгляд, все куда прозаичнее – перед нами все тот же самый Fahrenheit, пусть и «четыре с половиной года спустя». Но в этом и кроется главная сложность – словами практически нереально пояснить, почему Heavy Rain в разы лучше своей предшественницы. Даже эпитеты новые придумать трудно – в далеком 2005-м мы осыпали Fahrenheit всеми возможными комплиментами. Но поверьте нам на слово: Heavy Rain – это абсолютно новый уровень. Создав гениальный Fahrenheit, в Quantic Dream не стали сидеть на месте – и превзошли себя абсолютно во всем.

Итак, давайте пройдемся по элементам, из которых и складывается прекрасная Heavy Rain.

Сюжет и подача

Еще со времен Omikron Quantic Dream научились самому главному – как заставить игрока сопереживать происходящему на экране. Сюжет в Heavy Rain не просто история о загадочном маньяке, по следам которого идут четыре героя (все играбельные!). Нет, в первую очередь это шквал самых разнообразных эмоций, которые постоянно обрушивает на нас игра. Heavy Rain заставляет злиться, переживать, волноваться и даже – в определенные моменты – брать себя в руки. На то, чтобы вызвать такие эмоции, здесь работает абсолютно все, начиная с великолепной постановки и заканчивая графикой, которая великолепна как технологически, так и дизайном.

Игровой процесс

Ну а больше всего эмоций, конечно же, вызывает игровой процесс. В Heavy Rain он слит с сюжетом в единый монолит: здесь просто нет моментов с «геймплеем ради геймплея». При этом играть потрясающе интересно. А переигрывать – еще интереснее.

Heavy Rain построена на очень хитрой и идеально сбалансированной механике. Ее основа – quick-time events, которые сейчас используются в каждой второй игре: в экшен-вставках важно быстро нажимать клавиши в нужной комбинации, во время беседы – за ограниченное время выбрать реплику, которую вы считаете наиболее уместной в этой ситуации. Однако задача QTE здесь куда глубже, чем протестировать реакцию игрока, отправив его в случае неуспеха к последнему сейву. Heavy Rain вообще очень снисходительна к ошибкам: каждая сценка здесь проходится множеством способов – и совершить поступок, который приведет к однозначному геймоверу, крайне сложно.

При этом все действия игрока, все решения, которые он принимает, самым прямым образом влияют на дальнейший ход событий. Как и в Fahrenheit, здесь есть некий набор ключевых событий и правил, по которым развивается сюжет, а вот маршруты, которыми разные игроки идут между этими «майлстоунами», очень серьезно различаются. Здесь взаимосвязано абсолютно все – дороги четырех героев, например, регулярно пересекаются, и своими поступками они влияют друг на друга.

Поэтому Heavy Rain так интересно переигрывать. Когда немножечко начинаешь понимать правила, по которым организован сюжет (а без них, конечно же, не обошлось), то можно попробовать себя пусть и не в роли режиссера, но как минимум его ассистента. Вариантов развития событий великое множество, а проводить эксперименты под названием «что же будет, если в этот раз повернуть налево?» в Heavy Rain можно чуть ли не бесконечно.

Внимание к деталям

Отдельно Heavy Rain хочется похвалить за то же самое, за что мы несколько месяцев назад хвалили Uncharted, – внимание к мелочам. Абсолютно все в этой игре прорабатывалось с любовью и огромным вниманием. У персонажей великолепные характеры, море мелких черт и особенностей, которые вроде бы для игры и не обязательны, но делают из полигональных кукол настоящих людей, которым веришь и сопереживаешь. И так – абсолютно во всем, начиная со сценариев отдельных сценок и заканчивая дизайном локаций.

Игра для всех

Ну и самое удивительное: Heavy Rain, обладая сложнейшей механикой, в то же самое время максимально дружелюбна абсолютно ко всем – освоить ее может даже человек, ни разу не державший геймпад в руках. Дело здесь и в логичности всего происходящего (по сути, на экране показывается кусочек чьей-то жизни), так и в банальном внимании к игроку. К примеру, сложность тех же самых QTE варьируется от «элементарно» до «ультрасложно» – и менять ее можно прямо посреди игры. Ну и отдельная радость – это локализация. У игры очень качественный перевод и отличная озвучка, придраться практически не к чему.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 7
24.02.2010 | 01:24 alex(levps3) [1323]
ДА-да-да!!!!!
Согласны 3 из 36
25.02.2010 | 07:58 Лазеров [13831]
Да чё думать, эта игра очередная лажа, пустышка, мыльный пузырь раздутый при поддержке корумпированной игромании, девиз такой плати нам и мы сделаем твою дерьмовую игру чертовски привлекательной.
Согласны 11 из 13
25.02.2010 | 12:49 AsSon [26499]
Лазеров, глубочайшим образом заблуждаешься... То есть ты хочешь сказать, что Анчартед2 тоже "пропиаренная пустышка"? Игромания акцентировала взгляд на эту игру ещё давно, когда ни о каком "пиаре" и речи не было.
Согласны 4 из 10
26.02.2010 | 19:32 sbl4mouse [29599]
почему такие игры все реже посещают персоналки? ps3 слишком дорогое удовольствие(хотя на западе наоборот), да и наша платформа самая мощная, как бы могла смотреться эта игра на компе-конфетка!!!!
Согласны 1 из 4
27.02.2010 | 13:40 Сара [16841]
krass_tim, - забей)) он явный троль, пускай идет играть в первый doom раз такой умный))
а игру я седня беру, на такое денег не жалко)

Согласны 2 из 5
27.02.2010 | 13:51 Сара [16841]
аа.. сори забыл,
Лазеров, если нету денег на PS3, то нефиг своими грязными руками до шедевр трогать
Согласны 2 из 4
27.02.2010 | 13:52 Сара [16841]
аа.. сори забыл,
Лазеров, если нету денег на PS3, то нефиг своими грязными руками шедевр трогать
Согласны 3 из 9
27.02.2010 | 17:05 Титаник [34072]
Почему разработчики делают игры в которые хочется поиграть на компе выпускают на консоли? Что так сложно портировать на РС? Ну так вообще не правильно!
Согласны 0 из 3
28.02.2010 | 16:46 Gapler [27507]
Ну почему тока на PS3!!
Согласны 1 из 1
04.03.2010 | 12:18 serloga [34553]
sony не разбрасывается эксклюзивами ток что и не ждите Heavy Rain на PC,
XBOX
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться