IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Heavy Rain
Название: Heavy Rain   PS3
Серия: Heavy Rain
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heavy Rain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heavy Rain - Сравнение графики: PS4 vs. PS3
 ИМ  спец PS4PS3
16 марта 2016 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Heavy Rain — на PS4 и PS3. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Heavy Rain: Remastered - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
2 марта 2016 | 1 час 54 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Heavy Rain: Remastered.
David Cage - Creating Kara (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3
17 апреля 2012 | 9 мин. 58 сек. | Просмотров: 4978
Дэвид Кейдж — сценарист и режиссер Quantic Dream — рассказывает о работе над демороликами Casting и Kara, а также о том, как можно заставить виртуальн...
Quantic Dream - Kara Demo Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3
27 марта 2012 | 6 мин. 57 сек. | Просмотров: 13021
Технологическое демо будущего большого проекта небезызвестной студии Quantic Dream (создатели Heavy Rain). Видео нас знакомит с биомеханическо...
Heavy Rain - HighLight Trailer
 трейлер  РУС PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 21376
Многообразие экшен-сцен.
Еще материалы по
Heavy Rain
Всего: 9
Статьи о Heavy Rain
Порой ошибки в играх вызывают не раздражение, а искренний смех.More
«Игромания Лайт» ловит маньяка и складывает оригами в новой игре от создателей Fahrenheit.More
Все самое важное, что мы хотим вам рассказать о Heavy Rain прямо сейчас.More
С каждым годом игры становятся все ближе к кино. В нашей статье - несколько самых заметных проектов с разными подходами.More
Наши впечатления от просмотра нового искрометного проекта Quantic Dream.More
Всего: 52
Новости о Heavy Rain
Цифровая версия игры появится на PS4 в следующий четверг.More

Больше чем игра, интерактивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить игры c кино. Процесс этот начался давно и продолжается с переменным успехом. Сейчас мы приведем лишь несколько примеров уже вышедших игр, которые уверенно наступают Голливуду на пятки, используя для этого разные способы.

Работа оператора

Что делает фильмы такими «живыми» и непохожими друг на друга? Конечно же, изобретательная работа оператора. Ведь большое значение имеет не только то, что вы показываете, но и как показываете. Большинство игр на операторские изыски не богато. Взять, к примеру, шутеры от третьего лица. Камера обычно болтается за спиной героя и редко покидает свое место. Но авторы ряда проектов отступили от этого правила. Так, в Mass Effect 2 даже в бою оператор успевает напомнить о себе. Во время спринтерского забега объектив как бы немного отъезжает от персонажа, изображение слегка смазывается, а перспектива становится глубже. Аналогичным образом реализованы перебежки в дилогии Gears of War. И точно такой же прием зачастую используется в фильмах, чтобы увеличить напряжение и усилить ощущение скорости.

Однако на полную катушку талант виртуального оператора Mass Effect 2 раскрывается в диалогах. Герои демонстрируются с самых разных ракурсов, что превращает каждую беседу в уникальную сценку. То же самое верно и для Grand Theft Auto 4, создатели которой вообще многое почерпнули из криминальных боевиков. Взять, к примеру, нестандартную демонстрацию трюков героя. Когда Нико перелезает через стену, камера отъезжает в сторону и слегка кренится – игрок будто бы следит за персонажем через объектив системы уличного наблюдения.

Наконец, изобретательные разработчики приноровились использовать чисто киношные визуальные эффекты. Яркий пример – зернистость в пресловутой Mass Effect 2.

Режиссура

Впрочем, грамотно расположенная камера и удачно подобранный фильтр еще не превращают игру в кино. Чтобы разбудить избалованную публику, заставить ее одновременно распахнуть глаза и рот, нужны зрелищные, талантливо поставленные сцены. Но и в этом плане некоторые современные экшены готовы соперничать с кинематографом почти на равных. Вряд ли кто-то станет спорить, что по части эффектных эпизодов шутеры Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 на голову превосходят иные фильмы. Игроки наблюдают ядерный взрыв глазами астронавта из открытого космоса, несколько раз «от первого лица» видят смерть героев, разбиваются на вертолете, пробираются по разрушенному городу под градом пылающих обломков – перечислять можно долго, но это бесполезно. Такое нужно хотя бы раз увидеть.

Драматичный экшен Heavenly Sword не имеет ничего общего с современной войной, однако тоже под завязку напичкан невероятно зрелищными сценами. Его героиня бегает и прыгает по рвущимся у нее под ногами канатам, скачет по рассыпающимся каменным глыбам и использует в драках изощренные приемы, которые демонстрируются с самых выгодных ракурсов. Добавьте к этому эффект «картинка в картинке» и возможность наблюдать (и управлять!) за полетом стрелы с камеры, установленной на ее оперении, и получите настоящий голливудский боевик.

Uncharted 2: Among Thieves – еще один достойный пример «из той же оперы». Его разработчики пошли даже дальше, доверив игроку полное управление персонажем в чрезвычайных ситуациях. Так, спасаясь от погони на верхнем этаже рушащегося здания, нужно скакать по комнате, уворачиваясь от летающих туда-сюда столов. И это – далеко не самая зрелищная из всех передряг, выпавших на долю Натана Дрейка. Бег по крыше несущегося поезда под шквальным огнем военного вертолета, прогулки на многометровой высоте под потолком древнего храма, сумасшедшая погоня в узком переулке, когда за спиной ревет мотором огромный грузовик… Такие сцены долго живут в памяти после завершения игры.

Интерактивное кино

Но даже с виртуозной режиссурой игра все-таки остается игрой. Именно поэтому самые смелые разработчики пошли еще дальше и превратили в кино сам «геймплей». Что такое обычный экшен? Это игра, в которой вы большую часть времени деретесь или стреляете. А что такое стратегия? Проект, целиком и полностью основанный на управлении войсками. И даже симбиоз этих жанров отличается лишь тем, что там нужно и управлять, и стрелять в разных пропорциях.

Интерактивное кино – совсем другое дело. Действия игрока и героя там зависят от конкретной ситуации. В одних сценах нужно нажимать кнопки, чтобы драться, в других – управлять транспортом, в третьих – беседовать с людьми, в четвертых – банально пить молоко. Как настоящий фильм, такая игра состоит не из одной только войны или гонки, а включает в себя массу разных видов деятельности, объединенных глубоко проработанным сценарием.

Одной из первых шаг в этом направлении сделала SEGA AM2 в проекте Shenmue 1999 года выпуска. Распутывая тайну, связанную с гибелью отца, главный герой бродит по городу и общается с людьми, но на пути к истине ему также приходится драться. Масса мини-аттракционов при этом значительно разнообразит игру. Разработчики Fahrenheit из Quantic Dreams случайно или намеренно развили в своем проекте многие идеи Shenmue. Каждая сцена требует уникальных действий: сыграть на гитаре, поцеловать девушку, набить морду партнеру по спаррингу, увернуться от летящего в голову предмета, стряхнуть с себя померещившихся в бреду гигантских жуков… Пользователь как бы наблюдает за калейдоскопом событий, но в определенные моменты вмешивается в них, так или иначе изменяя ситуацию. Те же принципы, только отточенные до совершенства, легли в основу Heavy Rain.

Смысл

Последний штрих, который может придать игре кинематографичность, – это смысловое наполнение. Мощный идейный стержень, какое-то послание или обращение к аудитории не просто приближает проект к голливудским работам, но ставит его на одну ступень с избранными фильмами. Такие игры – штучный товар, и Mafia возвышается среди них александрийским столпом. Закончив историю ставшего гангстером таксиста Томми, получаешь ясное и четкое послание – все хорошо в меру. Разработчики «Мафии» не только развенчивают романтический образ бандитской вольницы, но и заставляют задуматься о вечном. На что вы готовы ради собственного благополучия? Как будете разбираться с последствиями своих поступков? Стоит ли брать от жизни больше, чем способен унести? На все эти вопросы игра дает ответ, и при этом не скатывается в занудное морализаторство, а остается незаурядным экшеном.

В идеале, чтобы получить настоящую «киноигру», которая окончательно заткнет за пояс голливудские шедевры, нужно собрать все перечисленные способы воедино. В полной мере этого пока никто не сделал, но талантливые разработчики не прекращают попыток. Стопроцентный результат все ближе, и мы с вами наверняка успеем застать его на своем веку. А возможно – уже и на следующей неделе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 13
20.02.2010 | 10:33 Хакер47 [2206]
А почему скрины из других игр?
Согласны 7 из 8
20.02.2010 | 10:40 Rosaven [24501]
Хакер47, Это приводятся примеры.
Согласны 6 из 10
20.02.2010 | 10:59 lobster [13116]
Очевидно же, что Heavy Rain не может быть лучшей во всём. Потому и скрины.
Согласны 16 из 19
20.02.2010 | 12:09 Agrus-coss [18260]
статья хорошая только почему ни разу не упоминается мгс??
Согласны 4 из 12
20.02.2010 | 12:23 AKIM_1787 [19152]
>>Когда Нико перелезает через стену, камера отъезжает в сторону и слегка кренится – игрок будто бы следит за персонажем через объектив системы уличного наблюдения.

Не очень корректное сравнение. Для камеры уличного наблюдения не хватаЛо соответствующих помех изображения и сопроводительных надписей на экране. Правильнее было бы сказать, скорее, как при съёмке камерой с киношного "крана".

Но в целом статья очень правильная и интересная. Только вот... про "MGS" несправедливо забыли...
Согласны 2 из 4
20.02.2010 | 16:43 OBE-VAN [1281]
Действительно, про MGS ничего не сказано, а это самая кинематографичная игра, которую и играл (особенно MGS2). Там есть, например, вставки живого видео, снятого на ручную камеру и это выглядит очень оригинально
Согласны 2 из 3
20.02.2010 | 17:06 Макс47 [3052]
Про МГС серию не слова (-____-) интересно почему?
Согласны 1 из 12
20.02.2010 | 23:46 FXigr [2415]
Потому что автор кретин
Согласны 4 из 4
21.02.2010 | 02:23 Cha$e [32987]
Ха Антошка красавчик))
Согласны 3 из 3
21.02.2010 | 04:52 СуперЮрик [15445]
Да, автор тот еще лошара :D
Шучу, все отлично расписал.Всем доволен.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования