IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Информация по игре
Thief 2: The Metal Age
Видео по теме
Все
Игромания
Новогодний марафон «Игромании» - День 1. Часть 3
 ИМ  спец PC
22 декабря 2015 | 1 час 25 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 1. Часть 3 — Fahrenheit (Indigo Prophecy).
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - App Store Trailer
 к релизу iOS
9 февраля 2015 | 30 сек. | Просмотров: 817
Выходу на iOS посвящается.
Сравнение графики Fahrenheit: Indigo Prophecy - SD vs. HD
 ИМ  спец PC
2 февраля 2015 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 10111
Сравнение графики Fahrenheit: Indigo Prophecy — SD vs. HD.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - Launch Trailer
 трейлер PCiOS
30 января 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 2286
Ремейк культовой интерактивной игры-фильма Fahrenheit: Indigo Prophecy. Именно этот проект заложил моду на QTE, став предтечей Heavy Rain.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
29 января 2015 | 27 мин. 51 сек. | Просмотров: 5572
Первые минуты Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — та же игра, но чуть улучшенная.

Во что играли 5 лет назад

Fahrenheit

Дата выхода: 2005

Жанр: Интерактивный синематограф

Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream

Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за возрождение концепции интерактивного кино. Fahrenheit — возвращение к эпическим видеоквестам девяностых с применением технических средств двухтысячных (полигоны вместо живого видео). В отличие от ранних FMV-экспериментов, квестовой частью Fahrenheit действительно можно управлять: в консольных версиях творчески используются аналоговые рукоятки геймпада, на PC — движения мышкой. В результате мы физически участвуем в происходящем, а не просматриваем видео, изредка покликивая на активных участках экрана.

Собственно расследование отступает здесь на второй план перед экшен-сегментами, механика которых («нажми нужную кнопку в нужный момент») вообще ничем не отличается от механики первых видеоаркад типа Dragon’s Lair. Но создатели Dragon’s Lair не видели фильма «Матрица»! Главный герой Fahrenheit дерется с полицейскими, повисает на шасси вертолета и прыгает по крышам во время сильного бурана... Также мы играем за трех второстепенных персонажей и участвуем в сценах неуклюжей полигональной эротики. Вот, пожалуй, единственный момент Fahrenheit, который в FMV смотрелся бы лучше.

Во что играли 10 лет назад

Thief 2: The Metal Age

Дата выхода: 2000

Жанр: Стимпанк-симулятор

Издатель/разработчик: Eidos Interactive/Looking Glass Studios

Последняя игра Looking Glass Studios крепкий, качественный стелс-шутер (ну или стелс-слэшер, если выстрелы из лука за настоящую стрельбу не считаются). Игра интересна главным образом тем, что в ней создатели наконец-то сумели раскрыть потенциал сеттинга Thief: The Dark Project. В феодальном обществе произошла индустриальная революция: практически всю игру мы проводим в цивилизованном городском окружении. Вместо мрачных гробниц и пещер — богатые особняки и замки с электрическим освещением, охраняемые паровыми турелями и камерами внутреннего наблюдения.

Казалось бы, честному вору нет места в хорошо освещенном (электрические лампы не потушишь водяной стрелой) и охраняемом современном обществе... Но Гаррет к новым обстоятельствам прекрасно адаптировался: теперь он не только прячется в тенях и бьет охранников дубинкой по голове, но и смело закладывает мины под турели и использует новые технологии (специальные наблюдательные гранаты, которые можно бросать за угол или оставлять в ключевых местах уровня). Жаль, что к финалу игры все индустриальные наработки ликвидировали, и к третьей части Thief вновь скатился во тьму фэнтези-средневековья...

Во что играли 15 лет назад

Dark Forces

Дата выхода: 1995

Жанр: Космический шутер

Издатель/разработчик: LucasArts Entertainment

К 1995 году существовали только три серии «Звездных войн» (хотя Джордж Лукас уже начал работу над сценарием «Призрачной угрозы»), и каждая новая игра по ним была значительным историческим событием. LucasArts выпустила Rebel Assault (рельсовый шутер с заранее обсчитанными бэкграундами), компания Totally Games успела разработать космические симуляторы X-Wing и TIE Fighter, на шестнадцатибитной SNES торжествовала аркадная серия Super Star Wars… Неохваченным оставался разве что новомодный жанр шутеров от первого лица.

Движок в Darks Forces псевдотрехмерный, как в Doom 2, но можно смотреть вверх-вниз (чтобы лучше оценить красоты Корусанта и внутренности имперских крейсеров), приседать и подпрыгивать. Декораций из оригинальных «Звездных войн», спрайтовых штурмовиков и запоминающего героя (Кайл Катарн, тогда еще не открывший в себе джедайские сверхспособности) оказалось вполне достаточно, чтобы превратить туповатый Doom-клон в выдающуюся игру. Мы впервые смотрели на быт знакомой вселенной изнутри, глазами простого пехотинца, и это было куда интереснее, чем точка зрения космического пилота или одного из героев оригинальной трилогии.

Во что играли 20 лет назад

Bad Blood

Дата выхода: 1990

Жанр: Постапокалиптический экшен

Издатель/разработчик: Origin Systems

Вы наверняка до сих пор помните этот интерфейс: старенький телевизор и зеленая бутылка на радиоактивном песке... В телевизоре — собственно игра, уровень жидкости в бутылке символизирует оставшееся здоровье персонажа. За семь лет до Fallout разработчики из Origin (никому не известный Уоррен Спектор и только что закончивший Wing Commander Крис Робертс) поняли, что в игре про ядерный апокалипсис стиль куда важнее содержания. Bad Blood — это фактически Ultima 6, из которой убрали все ролевые элементы, а действие перенесли в безрадостную выжженную пустыню. Выбираем героя (зеленокожий мутант, человек с ножом или одноглазая полумутантша) и отправляемся в долгое путешествие между разрозненными деревушками и разрушенными городами.

Скиллы качать не нужно, развивать персонажа — тоже, все бои с радиоактивными монстрами происходят в реальном времени (и самая лучшая тактика здесь — как можно быстрее убегать), а если очень повезет, можно найти дробовик или «Узи». Это далеко не первая постапокалиптическая игра (Wasteland вышла в 1988 году), но вы сравните стиль и оформление! Даже в наше время Bad Blood с первого взгляда поражает воображение пользователя и кажется таинственным, только что извлеченным из-под руин артефактом.

Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования