IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Napoleon: Total War
Название: Napoleon: Total War   PC
Серия: Total War
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 23 февраль 2010
Дата выхода в России: 26 февраль 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Napoleon: Total War
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Napoleon: Total War - Heroes of the Napoleonic Wars & Imperial Eagle Pack DLC Trailer
 трейлер PC
20 июня 2012 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1382
CGI-реклама дополнения Heroes of the Napoleonic Wars и контент-пака Imperial Eagle Pack.
Napoleon: Total War - Story Mode with Jone Isaacs (русская версия)
 нестандарт  РУС PC
30 марта 2010 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 908
Игровой сюжет словами Джейсона Айзека.
Napoleon: Total War Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 марта 2010 | 6 мин 35 сек | Просмотров: 10563
Napoleon: Total War - Релизный трейлер
 к релизу  РУС PC
1 марта 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 2492
"Первоклассный стратегические проект, который мы ждали все эти годы..." - Игромания.
Napoleon: Total War - Community Trailer 3
 геймплей PC
26 февраля 2010 | 9 мин. 31 сек. | Просмотров: 1175
Жаркое мультиплеерное сражение – Англия и Пруссия против Франции и Испании.
Еще материалы по
Napoleon: Total War
Всего: 6
Статьи о Napoleon: Total War
В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы.More
Napoleon: Total War подкупает мультиплеером. Даже в одиночной кампании есть место для второго игрока.More
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка...More
«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в ...More
Всего: 10
Новости о Napoleon: Total War
Все это время игры продают со скидками до 75%.More
Этим летом SEGA собирается выпустить масштабное загружаемое дополнение для стратегии Napoleon: Total War. Аддон The Peninsular Campaign выйдет на РC...More
Стратегия Napoleon: Total War станет первым эпизодом венценосной серии, где сетевые баталии будут реализованы в сюжетном режиме. Во всех трех кампаниях смогут принимать участие сразу двое игроков.More

Как все начиналось?

Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав игру с одним персонажем, растеряли массу достоинств оригинальной Total War. Впрочем, касается это лишь одиночного режима.

О чем это?

Сольная часть дополнения состоит из трех наполеоновских кампаний: итальянской, египетской и европейской. При этом к истинной Total War по духу близка лишь последняя. Там действительно чувствуешь себя ответственным за судьбу государства правителем, который способен не только двигать армии по карте, но и принимать какие-то решения, использовать дипломатические рычаги и развивать подвластные провинции. А вот в итальянской и египетской кампаниях чаще ощущаешь себя марионеткой, которая только и может что раздавать приказы на поле боя.

Как играется?

Так, в египетском походе вообще отсутствует дипломатия – возможность вести переговоры физически заблокирована. Но и в военных действиях свободы выбора не ощущается. Приказы, куда направить очередной удар, приходят свыше. Если их выполнять, проблем с финансами не будет, а внушительные вооруженные силы и вовсе доступны изначально. Заботиться о захваченных территориях не требуется, поскольку линия фронта движется слишком быстро, оставляя недавно занятые земли в глубоком тылу, так что развивать их просто бессмысленно. В Италии дела обстоят немногим лучше. Вести переговоры там не запрещают, но практическая польза от них стремится к нулю. Подмять врагов под себя, используя грубую силу, гораздо проще.

Иллюзия свободы появляется лишь в европейской кампании, где с 1805 по 1812 год нужно воевать против коалиции. Но когда авторы прямым тексом заявляют «возьмите Вену, и Австрия заключит с вами мир» – простор для дипломатических интриг сужается до одного готового решения. Оно, конечно, верное и дальновидное, но хотелось бы доходить до всего своим умом.

Изменение уровня сложности не меняет ничего, кроме моральной стойкости отрядов. Если на минимальном враг пускается наутек, потеряв лишь несколько бойцов, то на максимальном будет стоять до конца и совершать при этом глупейшие тактические ошибки. Виртуальный полководец запросто может профукать огромное войско в схватке с шайкой голодранцев только потому, что у этой шайки есть несколько заряженных картечью орудий. AI будет с ослиным упрямством бросать под артобстрел отряд за отрядом, пока не угробит так все войско.

Зато если вражескими солдатами управляет другой игрок, Napoleon: Total War буквально расцветает. В сетевом режиме можно разыграть полномасштабную войну с перемещениями по глобальной карте и восхитительными тактическими баталиями. Здесь-то и раскрывается богатый потенциал дипломатии, обостряется необходимость развивать свои территории и проявляются способности к тактическому и стратегическому планированию.

Толику мультиплеера можно добавить и в одиночную игру благодаря новой функции drop-in. Она не сказывается на глобальных действиях, но позволяет передать управление силами противника в бою другому, случайно выбранному из общего списка или списка друзей игроку. Это своеобразная лотерея, ведь никогда заранее не знаешь, нарвешься ты на безусого юнца, который мигом растеряет все свои преимущества, или на матерого ветерана, способного одним отрядом сокрушить армию.

Как выглядит?

По сравнению с Empire: Total War дополнение местами удивительно похорошело. На глобальной карте теперь сменяются все четыре сезона, а сполохи пламени и клубы дыма во время сражения выглядят эффектнее. Но главный залог привлекательности игры все тот же – грандиозный масштаб баталий.

То, что мы ждали?

Конечно, в одиночной кампании от Napoleon: Total War хотелось бы получить нечто большее. Если с отсутствием свободы действий еще можно как-то мириться, объясняя ее попыткой соблюсти историческую достоверность, то малоадекватные выходки искусственного интеллекта откровенно расстраивают. Но достижения игры на мультиплеерном поле с лихвой компенсируют все просчеты.


Плюсы

  • Блестящий мультиплеер с оригинальной функцией drop-in
  • Похорошевшие графические эффекты

Минусы

  • Мало свободы в сюжетных кампаниях
  • Искусственный интеллект делает глупости

В каких случаях AI ведет себя относительно разумно?

Насколько авторам удалось соблюсти историческую достоверность?

Чем хороша обрезанная карта Европы?

Куда дали крен экономика и наука?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА NAPOLEON: TOTAL WAR В «ИГРОМАНИИ» № 3/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 5/2010.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 30
02.03.2010 | 05:38 ТРЕШОВИК [3556]
Поигрла понравилась, но против России воевать не хочу)))
Согласны 1 из 31
02.03.2010 | 05:38 ТРЕШОВИК [3556]
А я ж ещё первый!
Согласны 28 из 30
02.03.2010 | 07:30 Justinianus [33856]
ТРЕШОВИК, играй за Россию кто тебе мешает?
Согласны 9 из 12
02.03.2010 | 08:00 InFK [34571]
отличная должно быть игра, сегодня пойду и куплю.
Согласны 7 из 32
02.03.2010 | 09:02 Baggy [959]
Не куплю(((Не хочу играть в игры с опупенной графикой, но тупым AI! Ведь в стратегиях главное что? Правильно, стратегия! А какая тут стратегия, если собственные войска не слушаются приказов! У меня одныжды был случай в эмпайр, после которого я забросил игру. Ну, думаю, ваще отдушинская игра будет, как рассказывали. После обучения от восторга ваще хотелось орать. НО потом.....В самом начале в битве с индейцами, численно превосходящими мою армия, я решил схитрить. Часть солдат поставил между 2я холмами. Большую часть отправил в обход холма для окружения индейцев, оставшиеся поперлись на холм и вытащили винтовки. Ну, думаю, кердык вам. При 1й же атаке чуваки с холма не смогли сделать ни одного выстрела(где ж тут обещанная реалистичность?), большая часть армии без моего приказа отправилась долбить отставших индейцев, хотя я строго приказал стоять и ждать. А та часть, что была приманкой, не стала расстреливать приближающуюся толпу как я сказал, а вытащила штыки и поперлась к ним навстречу. Так гдеж тут тактика?!
Согласны 19 из 22
02.03.2010 | 09:25 Kazah74 [7969]
BAGGY, учись играть лололошка)
Согласны 17 из 19
02.03.2010 | 09:45 крассавелла [26771]
Baggy, мозгом надо думать,если тактику хочеш.
Согласны 21 из 21
02.03.2010 | 11:35 Tr1S [23646]
Baggy, тут не все зависит от ИИ, но и от тебя. Например бойцы не могли сами надеть штыки, если ты не приказал. А также нужно больше читать характеристики отрядов. Если это ополченцы, то они конечно не выдержат напряжения побегут в атаку (это было еще в Rome: Total war, а может еще раньше), а если же это элита, тренированные бойцы, то они будут стоять до последнего и будут атаковать только по приказу. Насчет "нестреляющей пехоты" соглашусь - бывает такое, но это скорее исключение из правил. К тому же это может и реалистично - можт струсили перед толпой и не знали от страха что и делать =)
Согласны 5 из 13
02.03.2010 | 12:38 Baggy [959]
Насчет штыков, честно говоря, не оч. помню че там было. Приказал стрелять - помню, отказались стрелять - помню (но все равно идиотизм бояться стрелять в приближающихся индейцев и не побояться пойти в штыки против численно превосходящих сил противника)пришлось штыки надеть - лана. Но абсолютно отчетливо помню, что бойцы с холма не стали стрелять вовсе, хотя на них никто не шел вообще. Почему? Бойцов не помню - год прошел))) Но почему большая часть САМА поперлась мочить отставших индейцев? Нет, я эту гаму не пойму!)))

крассавелла, Kazah74, ваще молчите, раз оргументировать нихрена не можете! Берите пример с Tr1S. Человек хоть анализирует!
Согласны 13 из 13
02.03.2010 | 13:51 Rosaven [24501]
Ребят, не верьте ей.AI стал умнее чем в эмпайр.Теперь если заходишь конницей с фланга и вражескийо отряд замечает конницу то он становится в каре, а не ждёт пока кони приблизятся на расстояние метра.А в глобальной карте враги идут на перехват если вы около их столицы или важного города.Могут даже не одну армию послать на вас.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования