IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Order of War
Название: Order of War   PC
Русское название: Order of War. Освобождение
Серия: Order of War
Дополнения: Order of War: Challenge
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 24 сентябрь 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Order of War
Все
Только на русском / с субтитрами
Order of War - Arracourt Trailer
 трейлер PC
2 октября 2009 | 53 сек. | Просмотров: 401
Битва при Арракурте (американская версия Прохоровки) в схематичном виде.
Order of War - Геймплейные кадры
 геймплей PC
25 сентября 2009 | 5 мин. 45 сек. | Просмотров: 1540
Демонстрация игрового процесса.
Order of War - Ролик с E3 2009 (русская версия)
 трейлер  РУС PC
25 сентября 2009 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 845
Локализованная версия официального зрелищного трейлера, показанного на E3 2009.
Order of War - Omaha Trailer
 трейлер PC
24 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 183
Еще один "документальный" трейлер, в котором вы увидите реконструкцию известных событий на пляже Омаха.
Order of War - Magnushev Trailer
 трейлер  РУС PC
23 сентября 2009 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 423
"Архивные" кадры, общая черно-белая стилизация и освещение подготовки к сражению на Магнушевском плацдарме.
Еще материалы по
Order of War
Всего: 6
Статьи о Order of War
Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатля...More
«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подск...More
Order of War – это глянцевая и более масштабная версия «Операции «Багратион» с новыми кампаниями и спецэффектами.More
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормандии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое&nbs...More
Всего: 11
Новости о Order of War
Студия Wargaming.net и компания "Новый диск" анонсировали дополнение "Order of War. Столкновение". Для его запуска не нужна оригинальная "Order of War. Освобождение", а т...More
В службе цифровой дистрибьюции Steam появилось бесплатное дополнение для стратегии Order of War. В него вошли некогда эксклюзивные материалы, ранее доступные лишь тем, кто оформил предварительный зака...More
Итак, конкурс по стратегии "Order of War: Освобождение", проводившийся сайтом "Игромании" и компанией "Новый диск", благополучно завершился. Страна узнала имена своих гер...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, обусловленные разнообразием техники.

На пляже Омаха нам устроят обзорную инструкцию по игре. Куда же без нее.

Order of War во многом похожа на свою предшественницу, «Операцию «Багратион», можно свободно счесть игру продолжением. И многое из сказанного в рецензии в январском номере актуально и сейчас. Игровой процесс перекочевал с небольшими изменениями, полировке подвергся интерфейс и значительно улучшилось качество картинки. Главное отличие — стороны и место действия. Кампаний две, за американцев бои проходят на западном фронте, от неизвестно какой по счету высадки на пляже Омаха до штурма Западного вала. При игре за немцев придется попеременно сражаться на обоих фронтах. Время действия даже шире, чем в «Багратионе», — с июня по октябрь сорок четвертого года.

Правила игры просты. На карте некоторое количество ключевых точек — контрольных пунктов. Сторона, захватившая их, всегда получает с них ресурсы. На одних картах доступ к войскам дает только основной пункт, на других — те или иные типы техники распределены по всей карте, что делает партию еще острее и интереснее. Что захватили — то и можно вызвать, а необходимо что-то еще, так извольте сначала взять точку, а то и вовсе забрать ее у противника. Вряд ли обойдется малой кровью. Для хорошей игры на таких картах нужно знать, что дают те или иные контрольные пункты не только своей стороне, но и противнику.

Полученные очки мы вольны использовать по своему усмотрению на вызов подкреплений или использование авиационной или артиллерийской поддержки. Но приходится быть осторожными — накопленный запас не резиновый, а зачастую и общее количество их конечно.

В миссии «Операция «Кобра» город нужно атаковать именно с этой стороны.

Подкрепления приходят из-за края карты в определенных местах, выбираются они в зависимости от близости к точке назначения. На появление подкрепления требуются считанные секунды, все остальное — путь до цели. Есть тут одна тонкость — игра совершенно не учитывает обстановку на поле боя и при неровной линии фронта может повести новобранцев чуть ли не через вражеские позиции. Вся самоходная техника прибывает своим ходом, артиллерию и пехоту перебрасывают грузовички.

Обычно обилие и разнообразие войск для стратегической игры в большей степени зло, нежели преимущество, все сводится к нескольким вариантам выбора из обширного списка. Wargaming.net удалось совместить приятное не только с полезным, но и с необходимым — более двух десятков типов войск у каждой из сторон, и для каждого найдется применение. Конечно, распределение неравномерно, те же легкие танки будут вызываться намного реже средних и тяжелых, но иногда и в них возникает необходимость.

Чем больше разнообразие использованных войск, тем надежнее оборона. Противотанковые орудия, прикрытые танками и пехотой, гаубицы и зенитные орудия позади делают защитную линию практически неприступной. Даже издалека не подобраться, дальнобойная артиллерия просто не даст развернуть свои пушки.

Приятно не только командовать солдатами, но и наблюдать за сражением.

Атаку тоже нужно готовить, лобовой штурм танками укрепленных позиций, может, и будет успешным, но обойдется слишком дорого. Все должно быть по правилам — с предварительным подавлением вражеских батарей своими гаубицами или же, в особо сложных случаях, вызовом артиллерийской поддержки. Штурм с двух сторон тоже может быть намного более эффективен. Вариантов масса, выбирайте по ситуации.

Единственный серьезный просчет — интерфейс. Торжество минимализма ведет к отсутствию информативности. Видно, что ориентиром был World in Conflict, но там мы оперируем отдельными боевыми единицами, а счет их идет максимум на десяток. Здесь же зачастую под контролем игрока будет три-четыре десятка многочисленных подразделений. А выдаются они списком, отсортированным по времени вызова, и только. Видно, кто насколько потрепан и кто находится в данный момент под огнем, но соотносить это с картой проблематично. Делаем все по старинке, посматривая на места стычек и внося коррективы в бой. А ведь можно было пойти по пути Total War, объединяя группы еще и визуально...

• • •

Игра, которая по воле игрока может либо бросить вызов и поставить перед ним сложные тактические задачи, либо сделать прохождение интерактивным фильмом про войну. Все зависит от его воли и желания преодолевать трудности.

Вердикт: Order of War доказывает, что отличная, интересная тактика может сочетаться с картинкой высокого качества.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 56Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования