IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Hammerfight
Название: Hammerfight   PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Константин Кошутин
Издатель: KranХ Productions
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 14 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 14 январь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hammerfight
Всего: 5
Статьи о Hammerfight
Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих страха, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает прак...More
Hammerfight – занятный beat’em up с участием фэнтезийных летательных аппаратов.More
«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаютс...More
генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качес...More
Всего: 2
Новости о Hammerfight
Независимые разработчики в третий раз устраивают благотворительную распродажу Humble Indie Bundle.More
Хорошая игра – это далеко не всегда бюджет, измеряемый миллионами долларов, и команда из сотни опытных разработчиков. Яркий пример - аркада Hammerfight, созданная Константином Кошутиным.More

Гневаясь, не согрешайте;

Солнце да не зайдет во гневе вашем;

Ефесянам 4:26

Долго ли, коротко ли жил народ Элаи в относительном спокойствии, но смерть императора Мостафа Кадиша, не оставившего законного наследника, привела к власти Бхарата Аузергида. Бхарат стал первым за многие века императором из дома Келете, и, чтобы удержать власть в руках своих, тут же начал кадровые перестановки в высших кругах. Он же удачно вспомнил о страшной клятве, которую когда-то принес его великий предок Кир Аузергид, о проклятии Дома Гаяров.

Когда-то Кир завещал истреблять каждого встречного из рода Гаяров, и вот жадные до наживы сенехримы волчьей стаей набросились на последние феоды этого неугодного правителю Дома.

Как вы уже догадались, самая сложная роль — последнего выжившего Гаяра, которого нападавшие пощадили за храбрость и взяли в плен, — достается игроку.

То было царствие...

Трагичный финал дома Гаяров.

Hammerfight знакомит нас с одним из эпизодов в истории народа Элаи. С древнейших времен над сводами бездны эти люди находили разрушенные машины и при помощи своих умений вновь поднимали их в воздух, доверив управление наездникам. Такие экземпляры с капремонтом помогали людям в хозяйстве в мирное время. Чтобы воины не скучали без дела, для них даже придумывали свои виды спорта, вроде хаммербола, но полностью потенциал машины раскрывался, конечно же, в сражениях. Стрелки, вооруженные пищалями, против воинственных бронированных машин смотрелись как комары против людей. Именно поэтому у трех великих домов, правящих в мире над бездной — домов Кадиш, Кетеле и Гаяр, — высоко ценились искусные наездники, составляющие костяк их армий.

Когда-то давно все три дома жили в мире и согласии, пока один из правителей дома Гаяров — Месмет-Сидраил — не возомнил себя выше других и не привел через кровопролитную войну свой дом к власти над двумя другими. По прошествии семи лет народы подняли восстание, трон на долгие годы занял дом Кадиш, а Гаяры за поступок своего правителя попали в общую немилость. Людей этого дома поработили, и многие из них ушли жить в бездну, добывая себе пропитание, охотясь на живущих там тварей и проникая в ее самые сокровенные тайны.

В пылу сражений

Этот раритетный кадр, снят в раннем прототипе Hammerfight от 1 мая 2006 года. Разница налицо?

Помимо любопытной истории мира Hammerfight, нам предлагают оригинальную боевую систему, пока не имеющую аналогов. Все управление пепелацем, сравнение с которым вертится на языке у любого знакомого с фильмом «Кин-дза-дза», построено на движении мышки. Аппарат, с шумом выпускающий облака дыма, движется по экрану в ту же сторону, куда вы ведете рукой, и, чтобы обрушиться на голову врага, как дурное заклятье, необходимо лихо крутануть мышкой по кругу. Оружие отличается как по весу, так и по длине, и если мечами нужно атаковать, подлетая чуть ли не вплотную, то с помощью бича вы запросто оглушите противника с безопасного расстояния. Если наносить удар под правильным углом, иногда получается даже вырвать у врага оружие. Забавное зрелище — наблюдать, как только что угрожавший нам воин, поджав хвост, спасает собственную шкуру...

В соседстве с классическими мечами и топорами огнестрельное оружие могло бы запросто пошатнуть баланс сил, но этого не произошло. Видите ли, прицеливаться на лету достаточно сложно, да и противник при желании запросто уворачивается. Посему различные пищали в игре, как правило, используются в комплекте с мечами, а еще лучше — с дополнительной парой охранных пепелацев. Со вторым вариантом частенько везет соперникам.

На свой пепелац можно одновременно устанавливать до двух видов оружия и при желании соединять их между собой, что позволяет в два раза чаще — каждые 180 градусов — наносить удары. Это далеко не всегда выигрышно — вес от дополнительного груза повышается, за ним падает маневренность, и вот вы уже начинаете проигрывать противнику, вооруженному каким-нибудь банальным клинком. На редкость удачным вариантом является разве что упомянутый комплект из легкого оружия и пищали.

Еще немного Hammerfight’а

Поглазеть на битвы арены всегда собираются толпы людей.

Когда вы закончите прохождение основной сюжетной линии или же одновременно с ним, можно заняться изучением дополнительных режимов. Тренировочный зал служит для выбора оружия перед боем и покупки новых образцов в свою коллекцию, а вот на арене, а также в режимах Grim и хаммербол можно заработать очки славы и неплохие деньги.

Режим арены — классическая борьба с другими наездниками, и от уровня к уровню их число и вооружение будут расти. Предела нет, но прошедший двадцатую ступень игрок получает почетное звание «Бессмертный» и — теряет основной стимул. Подниматься по ступеням дальше стоит разве что ради собственного удовольствия или дополнительного заработка.

В «Славной охоте» Grim вы и двое напарников, которых, правда, быстро убивают, спускаетесь в логово червей и в поисках поющих камней методично сокращаете червячье поголовье.

По этой траектории при определенной сноровке получается забить мяч с первого же удара.

Ну а в хаммерболе пепелацы, вооруженные особыми молотами, пытаются как можно скорее загнать гигантский камень в чужие ворота. Похоже на футбол, только число участников поскромнее. Побеждает сторона, которая быстрее набирает десять очков или же оказывается лидирующей на момент окончания матча. Выбор тактики практически не ограничен — можно даже корпусом пепелаца идти на таран мяча и закатывать его во вражеские ворота — никаких пенальти вам за это не назначат.

Единственное — нужно следить за уровнем здоровья и не забывать, что после каждого гола оно восстанавливается. Порой вместо камня на поле появляется, к примеру, бочка динамита, а значит, забивать ее нужно как можно скорее. Пиротехника — это вам не шутки! Если фитиль уже догорает, держитесь от нее на расстоянии — это противников взрыв в упор не тревожит, а вот для нас пребывание рядом с таким «огненным мячиком» может закончиться крайне плачевно.

Один в поле воин?

Дорогу Hammerfiight от первых прототипов к релизу можно было воочию наблюдать на просторах всемирной сети. Одно время альфа-версия, тогда еще называвшаяся Hammerfall, открыто путешествовала по множеству сайтов. Смотрелась она, конечно, грубовато, а к финальной версии было расширено практически все, но уже тогда интриговала игроков. На поздних стадиях разработки игру заметил известный в кругу разработчиков человек — Андрей «КранК» Кузьмин, после чего компания KranX Productions взяла Hammerfight под свое крыло.

Самое интересное — Константин Кошутин, разработчик из Санкт-Петербурга, известный также как GKosh, не лукавит, утверждая, что Hammerfight — дело рук одного человека. Другие люди помогали ему с доведением звука, предоставили несколько мелодий и перевели игру на разные языки, но вся графика, все тексты и программный код — целиком и полностью его заслуга. Воображение перед такой махиной пасует!

Противника связали с нами цепью. Угадайте, кто об этом в результате пожалел?

Одного не могу понять — куда же с такой скоростью девается вся их воинственность?

• • •

Hammerfight — конечно, инди-игра, но отнюдь не с инди-возможностями. Цельный мир со своей историей, продолжительная сюжетная линия, множество дополнительных режимов — наверняка вы еще долго не захотите расстаться с ней. Шепнем на ушко, на 2010 год запланирован выход версии для PlayStation 3, правда, разрабатывает ее уже не сам Константин. И кто сейчас точно скажет, какое продолжение ждет эту славную историю?

Вердикт: Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих страха, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает практически безграничный простор для экспериментов.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
08.03.2010 | 05:40 Avalon [20929]
я конечно могу назвать эту игру аркадой, но возможностей для импровизации в ней в 1000 раз больше чем в любой другой аркаде. З.Ы:кстати, я просто поражаюсь нашим разработчикам...-они делают такие крутые игры в одиночку!
Согласны 0 из 0
08.03.2010 | 05:41 Avalon [20929]
статья 9.5\10....не написано про самое веселое огнестрельное оружие
Согласны 1 из 1
08.03.2010 | 19:29 Arkane [532]
Avalon,
Почему же? Про пищали ведь написано, почитайте внимательней.
Согласны 2 из 2
09.03.2010 | 15:24 Avalon [20929]
Arkane,
Есть пещаль, которая стреляет бочками--про нее не написали.
Согласны 0 из 0
09.03.2010 | 22:20 toshak_fox [2058]
Прохождение по Хаммерфайту?))) Скорее уж рецензия... Игра просто отличнейшая - обожаю.
Иду медленно, но верно к своей заветной цели - достигнуть 50-й ступени, а там поглядим)
Согласны 1 из 1
09.03.2010 | 22:22 toshak_fox [2058]
Очень хотелось бы мультиплеер через интернет - в виде аддона или второй части, все равно)
Какие же побоища можно было бы устраивать в онлайне, УХ!)
Согласны 0 из 0
02.01.2011 | 19:35 Di_oXid [86870]

Avalon
Arkane,
Есть пещаль, которая стреляет бочками--про нее не написали.



жестояка штука) хотя я ей пользоваться так и не научился)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования